Здравствуйте форумчане, помогите кто чем может, может кто сталкивался… Машина Audi 80b4 2.3NG Автомат 1993 год. Купил совсем недавно, плохо работала печка, дул слегка теплый воздух, посыпался весь паралон с заслонок. Снял панель приборов, торпеду, саму печку, когда отсоединял радиатор печки, весь антифриз не стал сливать, снял патрубки с печки, с них слилось немного антифриза, потом заткнул выхода радиатора и после снятия все с него слил. Всё почистил, сделал заслонки, поставил на место, поставил торпеду, шиток приборов, стрекозу, завел машину. Двигатель нагрелся быстрее обычного, в расширительном бочке никак не падал уровень антифриза, открыл пробку на возврате из печки и стал спускать воздух… И тут машина заглохла… завожу по новой, завелась с трудом, при зажигании раньше лампочки уровня жидкости и тормозов мигали, а теперь стали просто гореть, а после того как завел машину загорелась масленка, лампочка давления масла. Снял приборку отсоединил штекера, снова подсоединил, лампочки стали гореть нормально, машина завелась с трудом, и после перегазовки около 3000 оборотов снова заглохла, и больше не завилась… еще пропала подсветка часов и перестали работать поворотники, аварийка работает нормально, еще когда из под капота откручивал печку сломал выход маленького желтого обратного клапана который идет от впускного коллектора куда то под крыло, поэтому когда машина работала воздух во впускной коллектор по этому шлангу попадал не из трубки которая идет под крыло а из атмосферы… Помогите пожалуйста кто чем может, может кто знает что это за трубка которая идет под крыло может быть в ней причина или нет? Или что то с электрикой? До этого все работало без нареканий… Всем заранее спасибо!!!
Могу предположить, что трубка идущая под крыло, это трубка вентиляции адсорбера (система сбора бензиновых паров из бака). Трубка одним концом подключена к адсорберу, вторым через перепускной клапан во впускной коллектор. Для нормальной работы дрыгателя патрубок лучше заглушить, чтобы не было неучтённого воздуха во впускном коллекторе. Вполне мог что-то замкнуть под торпедой, там жгутов немерено
А6 F4 двиг. BDW 2.4 177л.с. плохо заводится когда температура двигателя примерно 40-60 градусов, когда холодный заводится сразу, когда прогрет тоже все норм, именно после того как после поездки машина постояла час-два заводится только со второго или третьего раза