не заводится audi 1.8ru !!!втягивающее щёлкает но ничего не крутит дальше,кидаю провод на плюс. клемму при повёрнутом замке всё заводится мигом!!!(((в чём может быть проблема???
контактных групп 3 штуки менял ничего не менялось,пробовал и без личинки замка проворачивать КГ,ни фуя только щёлкает и всё!!:
Втягивающее реле. Пятак обгорел, не передает +12в на обмотки стартера. Когда подаете напрямую,минуя пятак, все соответственно крутится. Разобрать втягивающее реле и зачистить пятак или купить новое (б.у.) втягивающее.
А проводок управляющий до втягивающего все исключают чтоль? Напругу нужно замерить на нём когда ключ повёрнут, есть ли там 12 вольт то вообще.
То-то и оно, что неясно, куда он там подает напрямую эти +12 Вольт. То ли прямо на щетки, то ли на вход втягивающего реле... И разъем в цепи этого проводка...
И это тоже. Электроника - наука о контактах, либо он есть там, где быть не должен, либо его нет там, где он должен быть =) В данном случае процентов 90 даю именно на проводку от контактной группы до управляющего контакта втягивающего.
в целости да не в сохранности. Втягивающее будет щёлкать и меньше чем при 12 вольтах, только сердечник до конца не втягивается, напругу на щётки не даёт и бендикс соответственно не доходит до венца. Повторю, бери помощника, мультиметр и лезь под машину. Один щуп на массу, второй на управляющий контакт втягивающего. Помощник поворачивает ключ. Смотришь сколько вольт. Если нету 12(а скорее всего так и есть), то провод от втягивающего до контактной группы под замену. Либо кинуть дублёр параллельно. Желательно того же сечения что и старый. Пойми, машина не новая, проводка имеет свойство уставать и гнить. Провода многожильные, часть жил лопается - увеличивается сопротивление провода, падает напряжение + контакт на втягивающем может окислится, так же будет падение напряжения. Ещё совет, скинь стартер, проверь щётки.
Все просто поставь разгрузочное реле в цепь управления стартером и забудеш про эту проблему проходил точно такоеже на Б-2 КГ менял не раз втягивающее тоже помогало но опять возвращалось реле решило вся и на всегда . Еще не забуть зашитить силовую цепь на втягивающего предохранителем.
Совершенно верно только сопротивление в этой цепи от старости стало выше и при большом токе падает напряжение .
Тоже неплохое решение, только следить, чтоб разгрузочное реле стояло в сухом месте и не грелось от движка.
Чем же плохое на большенстве машин такие реле стоят штатно , или плохо что снимаем нагрузку с контактов замка зажигания тем самым увеличиваем их ресурс и на долго забываем проблемму . Бутьте добры поясните темному и не грамотному самоделкину .
А где я написал, что решение плохое? ВнимательнЕЕ читаем Я ж только за разгрузку, главное поставить грамотно.
Извиняюсь,что долго не был!(ккомандировка....)всем спасибо за ответы!сегодня опять пробовал завестись ,опять таже беда только уже не втягивающие щёлкает а реле какое то ,у меня стоит кнопка старый хозяин ещё ставил может и поставил там реле ,как оно выглядит?и сейчас машина на кнопку совсем не реагирует не щелчков ничего!зачистил толстый провод на стартере тоже не помогло!