Не заводится, Audi 100 AAR C4.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Сергей693, 1 окт 2015.

  1. Сергей693

    Сергей693 Новичок

    12 сен 2015
    20
    Audi 100 C4 2.3
    Машина как-то заглохла по дороге. Думал что топливная. В общем снял с донора:
    дозатор, мозги, катушку, насос. Симптомы те же. Вынул форсунки, включил насос - распыл хороший, факел отличный. Я честно уже не знаю, в чём дело. Также всё работает, не отвечает на педаль, на тросу едешь, на передаче держит обороты, выжать сцепление - глохнет.
    Может ЭГРД влиять на работу?
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Не стоит брать авто старше себя. Она читать уже научилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот это вопросец! :eek:
    Мнда... Тебе сюда, Сергей693.
    Когда прочитаешь и поймешь - тогда ты над своим вопросом сам посмеешься. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Координальный подход. :laugh: Диагностику просто так люди делают. Ну тогда и зажигание все перекинуть. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сергей693

    Сергей693 Новичок

    12 сен 2015
    20
    Audi 100 C4 2.3
    К сожалению с диагностикой этой машины не всё так просто.
    Измерил давление. С насоса 8.5 бар, в верхней камере 6.5 бар, в нижней не мерял. Осматривал свечи, искру выдаёт. Доставал форсунки, факел распыла хороший, подача топлива везде равномерная.
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Напрасно.
    Не похоже на КЕ. ДХ может:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сергей693

    Сергей693 Новичок

    12 сен 2015
    20
    Audi 100 C4 2.3
    Даже так. Заглохла, поправил шланг РХХ (он выпал) потом поехал. Заглушил. Месяца 2 не заводится теперь.
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Без РХХ авто едет отлично. Совпадение просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сергей693

    Сергей693 Новичок

    12 сен 2015
    20
    Audi 100 C4 2.3
    Я и так с отключенным ездил. Другое, что шланг выпал, воздух сосало с огромной силой.
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А-а, я про проводку подумал. Отдыхать пора.
    ЗЫ Тут на днях парень тоже мучился, а оказалась дырень в калоше. Подсосы проверить надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    647
    100с4 2.3 AAR 91
    а КГ не проверял.
     
  12. Сергей693

    Сергей693 Новичок

    12 сен 2015
    20
    Audi 100 C4 2.3
    А что такое КГ?
     
  13. Сергей693

    Сергей693 Новичок

    12 сен 2015
    20
    Audi 100 C4 2.3
    Снял черепаху, проверил. Нету ни единого пореза или ещё чего-нибудь. Дело не в ней.
    Кстати, когда заводил долго, черепаха, так сказать, чихала.
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Это я как пример привёл. А проверять надо весь впускной тракт, вплоть до ВУТа. Визуально можно и не заметить. Можно соорудить под типа дым машинки, и дуть в впускной, следя за появлением дыма. Можно на работающем моторе карбом брызгать по впуску, не забывает про формы. Вот два способа проверки. Вперёд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Контактная Группа замка зажигания(ЗЗ). Учим абривиатуры.
    Не думаю, что в ней проблема. Больше склоняюсь к ДХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Причем там ДХ - у него искра имеется.
    Раз уж такие пироги, что и распыл есть, и искра тоже - тогда уж неплохо было бы совпадение меток ГРМ проверить.

    Но все это не отменяет ознакомление с темой, указанной выше. Ее нужно штудировать всем, кто имеет К-КЕ-КЕ3 Джет. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сергей693

    Сергей693 Новичок

    12 сен 2015
    20
    Audi 100 C4 2.3
    Метки выставлял, сразу о них подумал. Заодно поменял сальники. Метки выставил соответственно правильно.
    Патрубки все проверял, т.к. уже за 2 месяца раз 6 снимал впускной коллектор и осматривал всё. Карбклинером не получится, машина ведь не заводится, а вот с дымовой пушкой очень интересно.
     
  18. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    Попробуй катушку поменять, у меня была похожая проблема вот темка с решением проблемы!
     
  19. Сергей693

    Сергей693 Новичок

    12 сен 2015
    20
    Audi 100 C4 2.3
    А катушку как правильно ставить? Там 2 выхода, К и Б. Как с главным проводом с трамблера?
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Искра есть - причем там катушка?
    Так можно и машину сменить, блин. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...