Здравствуйте! Прошу откликнуться владельцев аналогичных авто или знатоков. Интересует вопрос: если на исправной машине снять разъемы с датчиков коленвала ( серый разъем справа по ходу авто на перегородке моторного отсека- датчик оборотов, черный - датчик зажигания), то как звонится относительно массы сигнальный провод ( 1 пин) обоих датчиков. У нас получается, что сигнальный провод датчика зажигания сидит на массе ( звонится порядка 20 Ом) и это смущает. Если не затруднит, сделайте замеры. Заранее благодарен
Сопротивление исправного датчика составляет приблизительно 1 кОм. Клеммы 1-2 Взято здесь Датчик положения коленвала и числа оборотов взаимозаменяемы, различаются лишь цветом разъема. Замерял сопротивление датчика в упаковке, сопротивление было около 1кОм при комнатной температуре.
Спасибо, эта ссылка знакома. Вкратце предистория. Клиент приехал к нам с большими перебоями в работе двигателя. По симптомам было похоже на недокачивающий насос, что и подтвердилось при вскрытии бензобака. Была почищена приемная сеточка, со дна бака удален ил и заменен топливный фильтр - давление в рампе поднялось до 4 бар. Но при дальнейших пусках пациенту становилось все хуже и хуже и машина вовсе перестала заводиться. Блок управления двигателем не видит оборотов в стартерном режиме и соответственно нет плюса на насос и форсунки, не говоря уже об управляющем минусе на них. Также отсутствует искра. На снятом датчике коленвала ( нижнем, который на зажигание) были обнаружены следы торцевого износа. Заменены оба датчика коленвала. Результат нулевой. К сожалению нет осциллографа, но светодиодный пробник моргает на сигнальном проводе датчика распредвала. Почему возник вопрос с сигнальными проводами датчиков коленвала - пришли к заключению, что у них разные сигнальные пины. В настоящее время машина не заводится и висит ошибка по датчику оборотов двигателя. Клиент уверяет, что неисправность возникла сама по себе и ей не предшествовали никакие работы
Система управления двигателем MPFI(Multi-Point Fuel Injection), ECM пр-ва Hella Основные датчики: Холла(положения распредвала) - левая ГБЦ, сзади; ВМТ - 3-й цилиндр; оборотов двигателя - у маховика коленвала, слева сзади; положения дроссельной заслонки(потенциометр) с выключателем ХХ; температуры двигателя; детонации - два, по одному на каждой ГБЦ; температуры воздуха во впускном коллекторе; разряжения воздуха во впускном коллекторе(непосредственно в ЕСМ, через трубку); кислорода(лямбда-зонд) - два, по одному на оба выпускных коллектора; При выходе из строя любого из первых трех датчиков(чаще всего Холла) ЕСМ, не получая сигнала, блокирует зажигание и двигатель заводиться не будет!
Можно увидеть лог с ошибками? Я повторяю, что датчик числа оборотов и датчик положения коленчатого вала идентичны и различаются лишь цветом разъема.
Да, датчики одинаковые, но если прозвонить ответные разъемы на блок управления , то звонятся они по-разному, т.е. внутри блока сигналы с одинаковых датчиков коммутируются по-разному. Вот почему возник вопрос из первого поста. Точную формулировку ошибки, выдаваемую Лаунчем, напишу завтра. Покупка Васи-диагноста в ближайших планах
Всем привет!! в 70 процентах во всем виноват Холла(положения распредвала) - левая ГБЦ, сзади. лично испытал. все проверял, а оказался- именно вот этот датчик
Прошу прощения за долгое молчание. Если кому интересно, то история закончилась заменой блока управления двигателем