Не заводится Audi 100 1995 г. двигатель ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем n e d, 2 ноя 2013.

  1. n e d

    n e d Участник форума

    17 мар 2010
    165
    Opel
    Здравствуйте! Прошу откликнуться владельцев аналогичных авто или знатоков. Интересует вопрос: если на исправной машине снять разъемы с датчиков коленвала ( серый разъем справа по ходу авто на перегородке моторного отсека- датчик оборотов, черный - датчик зажигания), то как звонится относительно массы сигнальный провод ( 1 пин) обоих датчиков. У нас получается, что сигнальный провод датчика зажигания сидит на массе ( звонится порядка 20 Ом) и это смущает. Если не затруднит, сделайте замеры. Заранее благодарен
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #2 knyazevpit, 2 ноя 2013
    Последнее редактирование: 2 ноя 2013
    Сопротивление исправного датчика составляет приблизительно 1 кОм. Клеммы 1-2 Взято здесь
    Датчик положения коленвала и числа оборотов взаимозаменяемы, различаются лишь цветом разъема. Замерял сопротивление датчика в упаковке, сопротивление было около 1кОм при комнатной температуре.
     
  3. n e d

    n e d Участник форума

    17 мар 2010
    165
    Opel
    Спасибо, эта ссылка знакома.
    Вкратце предистория. Клиент приехал к нам с большими перебоями в работе двигателя. По симптомам было похоже на недокачивающий насос, что и подтвердилось при вскрытии бензобака. Была почищена приемная сеточка, со дна бака удален ил и заменен топливный фильтр - давление в рампе поднялось до 4 бар. Но при дальнейших пусках пациенту становилось все хуже и хуже и машина вовсе перестала заводиться. Блок управления двигателем не видит оборотов в стартерном режиме и соответственно нет плюса на насос и форсунки, не говоря уже об управляющем минусе на них. Также отсутствует искра. На снятом датчике коленвала ( нижнем, который на зажигание) были обнаружены следы торцевого износа. Заменены оба датчика коленвала. Результат нулевой. К сожалению нет осциллографа, но светодиодный пробник моргает на сигнальном проводе датчика распредвала. Почему возник вопрос с сигнальными проводами датчиков коленвала - пришли к заключению, что у них разные сигнальные пины. В настоящее время машина не заводится и висит ошибка по датчику оборотов двигателя. Клиент уверяет, что неисправность возникла сама по себе и ей не предшествовали никакие работы
     
  4. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    Система управления двигателем

    MPFI(Multi-Point Fuel Injection), ECM пр-ва Hella
    Основные датчики:
    Холла(положения распредвала) - левая ГБЦ, сзади;
    ВМТ - 3-й цилиндр;
    оборотов двигателя - у маховика коленвала, слева сзади;
    положения дроссельной заслонки(потенциометр) с выключателем ХХ;
    температуры двигателя;
    детонации - два, по одному на каждой ГБЦ;
    температуры воздуха во впускном коллекторе;
    разряжения воздуха во впускном коллекторе(непосредственно в ЕСМ, через трубку);
    кислорода(лямбда-зонд) - два, по одному на оба выпускных коллектора;

    При выходе из строя любого из первых трех датчиков(чаще всего Холла) ЕСМ, не получая сигнала, блокирует зажигание и двигатель заводиться не будет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #5 knyazevpit, 3 ноя 2013
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
    Можно увидеть лог с ошибками?

    Я повторяю, что датчик числа оборотов и датчик положения коленчатого вала идентичны и различаются лишь цветом разъема.
     
  6. n e d

    n e d Участник форума

    17 мар 2010
    165
    Opel
    Да, датчики одинаковые, но если прозвонить ответные разъемы на блок управления , то звонятся они по-разному, т.е. внутри блока сигналы с одинаковых датчиков коммутируются по-разному. Вот почему возник вопрос из первого поста.
    Точную формулировку ошибки, выдаваемую Лаунчем, напишу завтра. Покупка Васи-диагноста в ближайших планах :)
     
  7. myltiks

    myltiks Живу я здесь

    3 май 2010
    3.135
    Авант 2.6quattro
    Всем привет!! в 70 процентах во всем виноват Холла(положения распредвала) - левая ГБЦ, сзади. лично испытал. все проверял, а оказался- именно вот этот датчик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. n e d

    n e d Участник форума

    17 мар 2010
    165
    Opel
    Прошу прощения за долгое молчание. Если кому интересно, то история закончилась заменой блока управления двигателем
     
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    не удивительно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...