Не заводится и все тут. Перед ее капризом все работало хорошо, только масло подъедала. В одно утро не заводится и все. Стартер крутит, Свечи дают искру, да и их я уже поменял. Немного подстреливают провода - смазал вэдэшкой. Провел диагностику. Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail! Контроллер: 8D0 907 558 B Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D03 Кодирование: 04001 Мастерская #: WSC 06325 1 неисправность: 18010 - Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение P1602 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: Нет данных ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL Контроллер: 8E0 614 111 AB Компонент: ABS 5.3 FRONT D00 Кодирование: 0273004281 Мастерская #: BB 24548 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL Контроллер: 8L0 820 043 D Компонент: A4 KLIMAVOLL Примечание: Много ошибок связи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 8D0-959-655-AI7.LBL Контроллер: 8D0 959 655 C Компонент: Airbag 7 Audi 0303 Кодирование: 00104 Мастерская #: WSC 06325 1 неисправность: 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 8D0-919-xxx-17.LBL Контроллер: 8D0 919 861 C Компонент: B5-KOMBIINSTR.UN4 D01 Кодирование: 00142 Мастерская #: WSC 00864 IMMO-IDENTNR: AUZ8Z0VN050234 1 неисправность: 01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 30-10 - Обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 25: Иммобилайзер Labels: Не найден Контроллер: Bit teA dre ssv Компонент: e 17 eingeben Неисправности не найдены или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления или ошибка связи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 35: Центральный замок Labels: 8D0-862-257.LBL Контроллер: 8LO 862 257 E Компонент: ZV-Pumpe D03 Кодирование: 00000 Мастерская #: WSC 65535 9 Найдены неисправности: 01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка 35-00 - - 01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя 35-00 - - 01372 - Аварийный сигнал от концевого выключателя задней двери/ двери на стороне пассажира 35-00 - - 01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15 35-00 - - 01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона 35-00 - - 01369 - Аварийный сигнал от концевого выключателя капота 35-00 - - 01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека 35-00 - - 01373 - Аварийный сигнал от массового контакта магнитолы 35-00 - - 01389 - Концевой выключатель замка двери багажного отсека (откр.)-F124 29-00 - КЗ на массу Поменял аккумулятор, заменил датчик температуры ОЖ, свечи. Когда менял свечи заметил, что из второго и первого цилиндра свечи были в масле. Бензонасос работает.
Если топливо и искра есть ,значит и питание ЭБУ есть и сигнал с ДПКВ он принимает соответственно .. Т.е. штатно система работает , теперь другой вопрос ..есть -ли не штатная сигнализация и не блокирует -ли она питание форсунок (проверить достаточно просто -подать напряжение на одну из форсунок питание с АКБ напрямую ) ? p.S. Поскольку я не слышу как работает стартер , на всякий случай , необходимо снять крышку распред.вала и проверить целостность ремня (для чего прокрутить стартером и посмотреть крутиться ли шестерня распред.вала) ,пишу на всякий случай ,поскольку при исправном положении других элементов при проблеме с ремнем свечи обычно мокрые от топлива ..
Так не бывает )) Если топливо в нужном количестве поступает в цилиндры и зажигается искрой , то будут хотя-бы толчки .. Даже в случае перескочившего ремня .. Где -то есть косячок)) Метки проверили?
Выдохся уже с ней воевать. Метки не проверял. Да и не верю я в это. Смотрел на ремень как стоял так и стоит. Думаю либо провода пробитые слабую искру дают либо иммобилайзер что-то блокирует. А если с толкача попробовать?
Воюй дальше. Если топливо есть и искра. ПРоверь свечи не мокрые? Если мокрые то может нету компресии это метки, моэет EGR клапан открыт, католизатор забит или чтото попала в выхлопную трубу. Бери деагностику и смотри в реальном времени все. Если искра есть это незначит что ДКВ в порядке. Если есть нештатная сигналка или иммо можеш туда взглянуть навсякий случий.
Завел.))) Походу фильтр воздушный сильно забит был. Как только снял его. Стало немного подхватывать. А потом завелась.