Не заводится ADR

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем soltan23, 1 апр 2016.

  1. soltan23

    soltan23 Новичок

    1 апр 2016
    11
    Не заводится и все тут. Перед ее капризом все работало хорошо, только масло подъедала. В одно утро не заводится и все. Стартер крутит, Свечи дают искру, да и их я уже поменял. Немного подстреливают провода - смазал вэдэшкой. Провел диагностику.

    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
    Контроллер: 8D0 907 558 B
    Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D03
    Кодирование: 04001
    Мастерская #: WSC 06325
    1 неисправность:
    18010 - Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение
    P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
    Готовность: Нет данных

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL
    Контроллер: 8E0 614 111 AB
    Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
    Кодирование: 0273004281
    Мастерская #: BB 24548
    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL
    Контроллер: 8L0 820 043 D
    Компонент: A4 KLIMAVOLL
    Примечание: Много ошибок связи

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 8D0-959-655-AI7.LBL
    Контроллер: 8D0 959 655 C
    Компонент: Airbag 7 Audi 0303
    Кодирование: 00104
    Мастерская #: WSC 06325
    1 неисправность:
    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 - Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 8D0-919-xxx-17.LBL
    Контроллер: 8D0 919 861 C
    Компонент: B5-KOMBIINSTR.UN4 D01
    Кодирование: 00142
    Мастерская #: WSC 00864
    IMMO-IDENTNR: AUZ8Z0VN050234
    1 неисправность:
    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    30-10 - Обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 25: Иммобилайзер Labels: Не найден
    Контроллер: Bit teA dre ssv
    Компонент: e 17 eingeben
    Неисправности не найдены
    или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
    или ошибка связи

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 35: Центральный замок Labels: 8D0-862-257.LBL
    Контроллер: 8LO 862 257 E
    Компонент: ZV-Pumpe D03
    Кодирование: 00000
    Мастерская #: WSC 65535
    9 Найдены неисправности:
    01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка
    35-00 - -
    01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
    35-00 - -
    01372 - Аварийный сигнал от концевого выключателя задней двери/ двери на стороне пассажира
    35-00 - -
    01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
    35-00 - -
    01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
    35-00 - -
    01369 - Аварийный сигнал от концевого выключателя капота
    35-00 - -
    01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
    35-00 - -
    01373 - Аварийный сигнал от массового контакта магнитолы
    35-00 - -
    01389 - Концевой выключатель замка двери багажного отсека (откр.)-F124
    29-00 - КЗ на массу


    Поменял аккумулятор, заменил датчик температуры ОЖ, свечи. Когда менял свечи заметил, что из второго и первого цилиндра свечи были в масле. Бензонасос работает.
     
  2. taren86

    taren86 Новичок

    11 мар 2010
    60
    Golf 1.9 td AZZ/Po
    смотри дату в реальном времени давление топлива датчик колен вала, так по ошибкам сказать нечего.
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.070
    Пассат Б3
    ДПКВ тут не причем , возьми ключи 14/17 и проверь топливо в рампу подается?
     
  4. soltan23

    soltan23 Новичок

    1 апр 2016
    11
    Давление в рампе есть.
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.070
    Пассат Б3
    Т.е. топливо есть , искра есть? Свечи выкручивал ,осматривал?
     
  6. soltan23

    soltan23 Новичок

    1 апр 2016
    11
    на новые поменял. искра есть. А что блокирует заводской иммобилайзер? может с толкача попробовать?
     
  7. soltan23

    soltan23 Новичок

    1 апр 2016
    11
    свечи были в черном нагаре. и из 1го и 2го цилиндра немного в масле.
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.070
    Пассат Б3
    #8 Карп, 2 апр 2016
    Последнее редактирование: 2 апр 2016
    Если топливо и искра есть ,значит и питание ЭБУ есть и сигнал с ДПКВ он принимает соответственно .. Т.е. штатно система работает , теперь другой вопрос ..есть -ли не штатная сигнализация и не блокирует -ли она питание форсунок (проверить достаточно просто -подать напряжение на одну из форсунок питание с АКБ напрямую ) ?
    p.S. Поскольку я не слышу как работает стартер , на всякий случай , необходимо снять крышку распред.вала и проверить целостность ремня (для чего прокрутить стартером и посмотреть крутиться ли шестерня распред.вала) ,пишу на всякий случай ,поскольку при исправном положении других элементов при проблеме с ремнем свечи обычно мокрые от топлива ..
     
  9. soltan23

    soltan23 Новичок

    1 апр 2016
    11
     
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.070
    Пассат Б3
    #10 Карп, 2 апр 2016
    Последнее редактирование: 2 апр 2016
    Так не бывает )) Если топливо в нужном количестве поступает в цилиндры и зажигается искрой , то будут хотя-бы толчки .. Даже в случае перескочившего ремня .. Где -то есть косячок))
    Метки проверили?
     
  11. soltan23

    soltan23 Новичок

    1 апр 2016
    11
    Выдохся уже с ней воевать. Метки не проверял. Да и не верю я в это. Смотрел на ремень как стоял так и стоит. Думаю либо провода пробитые слабую искру дают либо иммобилайзер что-то блокирует. А если с толкача попробовать?
     
  12. taren86

    taren86 Новичок

    11 мар 2010
    60
    Golf 1.9 td AZZ/Po

    Воюй дальше. Если топливо есть и искра. ПРоверь свечи не мокрые? Если мокрые то может нету компресии это метки, моэет EGR клапан открыт, католизатор забит или чтото попала в выхлопную трубу. Бери деагностику и смотри в реальном времени все. Если искра есть это незначит что ДКВ в порядке. Если есть нештатная сигналка или иммо можеш туда взглянуть навсякий случий.
     
  13. soltan23

    soltan23 Новичок

    1 апр 2016
    11
    Завел.))) Походу фильтр воздушный сильно забит был. Как только снял его. Стало немного подхватывать. А потом завелась.