Доброго времени суток всем. Помогите советом... Приехал вечером, заглушил. Утром заводить-тишина! При включении зажигания насос молчит, проверили искру-искры нет. Проверил датчик холла-на средней ноге на постоянку выдаёт около 8v, поменял датчик-изменений никаких... Может у кого есть какие мысли? Куда копать дальше? Заранее благодарен!
А что хотел там увидеть? Если у тебя до него скорее всего куча не работает, если насос молчит... Начать с предов.
Ну, так дальше проверяй - проводку на насос, напруга есть/нет? Если есть почему не крутит? Даже если насос не пашет, стартер то должен пытаться крутить, хоть и в холостую, крутит? Контектная группа замка как?
Сегодня был обнаружен обрыв провода идущего , если не ошибаюсь, к датчику кол. вала. Обрыв устранили, теперь при включении зажигания часто и продолжительно щёлкает реле бензонасоса...Какие мысли?
Продолжаем биться с машиной. Сегодня снял ЭБУ, мне его промыли и почистили от окислений (были кое где зелёные пятна...). Поставил, крутанул, датчик холла заработал, как положено, а искры по-прежнему нет... Помогите, люди добрые!!! Есть подозрения на комутатор. Может это быть из-за него? Завтра будем пробовать его прозвонить...Да, ещё реле насоса по-прежнему трещит...
Пытались подключиться-не читается... Прада, делали это до чистки мозгов. Может сегодня опять попробуем
Проверить напряжения на контактах - откуда там импульсы, возможно сама релюха барахлит, тогда разобрать для начала, почистить и проверить.
Реле разбирали, проверяли, чистили-всё нормально. На него должно приходить 12v,( если не ошибаюсь) а приходит 6... Получается, что не хватает напряжения, чтобы контакты реле замкнуть. На него же питание с мозгов приходит? Сегодня опять попробуем подключиться к мозгам
покурил я сейчас схемы. плюс на реле бензонасоса приходит напрямую с замка зажигания. А управляется оно по минусу блоком управления (ЭБУ).Так вот он, видимо, и не может его включить, потому что минус еще до ЭБУ "потерялся". Проверяйте все питания и массы на ЭБУ, только не тестером а контролькой( лампочкой)