Не заводится А6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Elorg, 8 май 2012.

  1. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
    Добрый день форумчане. Имеется машин А6 99 г.в. дв ALF 2.4 л. монопривод. Одиним словом менял я на ней вентилятор, скинул два свечных провода от катушки и забыл про них. Поменял вентилятор, завожу, машина завелась, жутко троит (что и понятно на 4х то цилиндрах). Глушу, цепляю провода на место. Пытаюсь завести и вот сюрприз. Заводится и глохнет секунды через две три. Пытался завести часа два... глохнет и все. Аккум сдох, я его скинул и на зарядку на ночь. Утром завелась со второго раза, ну думаю повезло, все наладилось. Не тут то было. Глушу, машина стоит минут пять и все по новой, заводится и глохнет. На диагностику ездил в три разные фирмы. Ответ один, нет связи с двигателем, отдиагностировать не могут... Вопрос: может ли так красиво сдохнуть комп в машине? И еще очень похоже что умер датчик положения каленвала... Где комать господа форумчане? ХЕЛП одним словом!
    ПС, если она завелась раза с 20-го, то работает ровненько, не троит, тянет как обычно нормально.
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну похоже на датчик колена... а вообще- где копался там косяк и ищи...
    если б мозг издох, то наврядли она б вообще хоть сколько нормально работала...
     
  3. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
    Но тогда почему связи с компом нет?
     
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    а кто вас знает, она у вас вообще была??? вы ж толком то ничего не пишите...
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    В теории, катушка могла сдохнуть без свечных проводов, а вот ЭБУ врядли. Если и сдох, то скорее совпадение.
    Хоть преды проверил?
    При отсутствии связи, смотреть плюсы и минусы на блоке и К- линию до разъёма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
    #6 Elorg, 8 май 2012
    Последнее редактирование: 8 май 2012
    Предохранители первым делом проверил, целые все . Связь с компом была, у меня бортовой мультитроникс стоит, как стала заводиться и глохнуть так связь и пропала. Ладно, начну с проверки проводов с разьема до компа. Отпишусь.
     
  7. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
    Ну вот добрался до машины. Датчик импульсов поменял. Результат без изменений, заводится и глохнет. Диагностическую колодку до компа прозвонил, звонятся все три провода, связи с компом все равно нет. Где рыть дальше? Может кто подскажет куда идут провода с диагноз колодки? Есть у кого схема?
     
  8. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
  9. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
    Спасибо, а если косяк в приборке ,

    зажигание может блокироваться после заводки?
     
  10. Bagsy

    Bagsy Участник форума

    17 май 2012
    244
    Санкт-Петербург
    Audi A4 allroad quattro 2.0 AT 4WD
    Чисто теоретически может быть все, что угодно. Я б еще раз посмотрел всю электрическую часть.
    С сигналкой это никак не может быть связано? может, это в ней ошибка и она принудительно блокирует зажигание?
     
  11. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
    А связи тогда с компом почему нет? Сегодня поменяю приборку и еще раз цепи прозвоню.
     
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    да у вас походу имобилайзер двигло глушит... ключик не горит на приборке?
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #13 052, 26 май 2012
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
    Если предохраны целы-не факт, что ЭБУД получает напруги. Надо лезть в коробку ЭБУД и мерить на пинах 1 и 3.
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Собственно именно это и было предложено проверить в посте #5, но воз и ныне там...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
    Воз нормально движется, все что в посте 5 сделано, глючит приборка, в частности иммо, хотя ключик на приборке тухнет, сделал простой ключ дубликат пустышку, с ним также заводится и глохнет и ключик на приборке не горит. Поставил другую приборку, связь с компом появилась, но и ключик загорелся естеснно, как теперь отключить долбанный иммо? Програмно вагкомом можно?
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    +1
    Да , Игорь, практически никто не хочет это делать. Каждый день пишут, мол не заводится.Кладёшь схемы всяческие чуть не разжёваные. А тут -" нет уж я поеду к ОД".
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну а что за ошибки в приборке и иммо?
    Разъем на катушке антенны на замке зажигания не смотрел? Есть там контакт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #18 052, 26 май 2012
    Последнее редактирование: 26 май 2012
    Логин новой приьорки надо считать и ввести (старой тоже надо).Можно без чипа будет заводить и ездить несколько минут.
     
  19. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    автор!хочешь верь, хочешь нет - у меня до сих пор блок АБС отходит временами, и когда он отходит (восклицательный на приборке) то двиг не видится ВАГом. у тебя АБС жив?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
    Absбыл жив, тупо сдохла приборка. Поменял ее на vdoшную, вытянул код из нее, все прописал и адаптировал. Сейчас полет нормальный. А абс у меня умирал , но без него машина нормально работала.