Комрады, приветсвую Вас! Очень нужен совет понимающего. По моим предположениям, есть где-то обрыв в электроцепи на пути от аккума к стартеру или что-то сгорело. Машина не заводится - просто щелкает. Аккумулятор новый. Подключаю бустер под капотом - машина заводится. Подключаю бустер напрямую к клеммам аккума - НЕ заводится. Что сгорело? Ваг-ком выдал это
после 6-месячной стоянки. Перед стоянкой машину пригнали из кузовного сервиса своим ходом. Насчет целый он или нет в итоге - затрудняюсь ответить.
Для этого мне придется записываться и грузить машину на эвакуатор. Возможно, дело в пустяковом реле. Понимание я пока что ищу здесь. Время еще терпит. Зы: вот почему
Как проверяли пиропатрон? Сделать временное соединение без него. Прозвонить силовой кабель. Проверить основные массы. Дальше уже по электросхемам ELSA, правильно Вам сказали надо иметь представление как устроены клемма 15, 30 для начала.
Так это же колхозные сопли допщиков! Саб что-ли зацепили? Хороший урок на будущее. Можно радоваться что не сгорела машинка.
Вроде соплей тут нет никаких. Прогорела клемма акб. Предположительно, по причине плохой затяжки оной на акб