Не заводится А6 2,6 АВС

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vital70, 22 окт 2012.

  1. Vital70

    Vital70 Новичок

    22 окт 2012
    3
    А6 2,6 АВС 1997г
    Ауди А6 2,6 АВС бензин.
    Знаю, что для двигателя АВС проблема холодного запуска, нужно заправлять качественный бензин, но у меня другая проблема. Машинка на холодную заводится, а вот проехав совсем немного, и заглушив мотор, можно не завестись.
    Поменяли высоковольтные провода, датчик ХХ (б/у), датчик Холла (б/у), проблема не ушла.
    Бензонасос вряд ли, т.к. при попытке завестись возле машины и в салоне начинает вонять бензином. А когда при запуске прихватывает - работает на пониженных оборотах, из выхлопной - черный дым (типа залило свечи бензином).
    Завестись может раз на 20-й с промежутками между запусками 20-30 сек. Причем иногда помогает подгазовка когда крутит стартер (знаю что нельзя но делал так от безисходности). Когда в итоге заведется - обороты плавают, и через 1-2 мин устанавливаются 1100-1200. На стандартные обороты ХХ 680-720 выходит, но крайне редко. Например обороты стабилизировались 680-720, проезжаешь метров 200 и обороты уверенно стоят 1100 на ХХ.
    Кто может подсказать в чем может быть причина. Может ли при запуске влиять аккумулятор, ему больше 5 лет необслуживаемый Варта 63 Ач. Крутит стартер нормально, но вольтметр в салоне в момент старта показывает 10 В, может стартер-то крутит, а для каких-то систем стартового тока не хватает. И еще, оставил лампочку салона включенной на 3 дня, и аккум сел, пришлось заряжать.
     
  2. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Ваг-ком может подсказать:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Посмотри рампу-форсунки не подтекают.
    Посмотри датчик температурный на ЭБУ-соответствие реальной температуре.
    Посмотри есть ли при заводке на горячую сигнал на форсунки\свечи(тупо есть ли искра).

    Попробуй продуть цилиндры. При заводке на горячую покрути мотор при полностью выжатой педали газа. Долго мотор не крути. Потом пробуй заводи. Если после этого мотор заведетса сразу-проблема либо в текущих форсах(заливает свечи) либо в регуляторе давления(падает давление в рампе).
     
  4. Vital70

    Vital70 Новичок

    22 окт 2012
    3
    А6 2,6 АВС 1997г
    Когда ее клинит - кручу стартер, одновременно рывком нажимаю на газ до пола, она вроде на низах чуток подхватывает и тутже глохнет. И вот таким макаром, нажимая на газ в момент прокрутки стартера она и заводится. Если на газ не нажимать - вообще не заведется. И бывает заведешься, плавают обороты, начинаю ехать, и в движении давлю на газ посильнее, машина как-будто захлебывается, обороты падают и может заглохнуть на ходу.
     
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    На горячем моторе открути рампу(4 болта под крест) и подними её ввех в месте с форсунками(туго выходит). Если на кончиках форсунки капли бензина-эти форсунки текут.
    Сначало это проверь.

    Такой мотор нельз заводить нажимая на газ. Можно продуть цилиндры-это обычно помогает.
    Попробуй на горячую продуть как я написал.
     
  6. Vital70

    Vital70 Новичок

    22 окт 2012
    3
    А6 2,6 АВС 1997г
    То есть педаль газа в пол до упора, включаем зажигание и крутим стартер секунд 5 (или больше?). Выкл зажигание, освобождаем педаль газа и стартуем (можно сразу или немного подождать?)
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Да. Покрутить немного(не больше 10сек). Таким образом осуществляетса продувка камер сгорания.
     
  8. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    А почему насос топливный из проблемы исключил, давление мерил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...