не заводится A 100 WC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sergei94, 15 дек 2014.

  1. sergei94

    sergei94 Новичок

    2 окт 2014
    71
    100\44 WC K-Jet
    проблема такая.приехал домой на пустом баке, машина глохла.парконулся, через 10 дней решил завести и доехать до заправки.машина схватила.поработала секунды две и заглохла.ну думаю, топливо.принес канистру, залил.давай заводить а ей хоть бы хны.высадил аккум.прикурил.нифига.из фильтра топливо прет.выкручиваю свечи.первая и пятая в топливе, остальные влажные.свечи перекинул.опять ничего.давай тягать ее по району.вообще никаких позывов.ноль полный.начал проверять искру.кинул свечу на массу.вроде проскакивает через раз.и то слабая. так вот скажите.куда рыть, где искать? с машиной ничего не делал вообще.заводилась с пол оборота как говорится.да и сразу же когда хотел поехать схватила но заглохла. а тут вообще ноль.тупо маслает стартер и все! что могло с ней случиться? какие у кого догадки? выручайте ребятки:shock:
     
  2. sergei94

    sergei94 Новичок

    2 окт 2014
    71
    100\44 WC K-Jet
    может кому-то будет полезно и не придется колупаться в машине без толку как мне. дело было в убитой контактной группе замка зажигания.после замены завелась с пол-оборота))
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Без всяких догадок, из жизни и именно с WC. Убил топливный насос при таких же обстоятельствах, пустым баком. А то, что топливо с фильтра прёт, то это фигня. Манометр рулит!
    Может и не ваш случай, но факт из моей жизни, может то же кому пригодится.
     
  4. sergei94

    sergei94 Новичок

    2 окт 2014
    71
    100\44 WC K-Jet
    согласен.может переть из фильтра но чтобы завести давление маленькое.но у меня именно не было искры. я просто не думал что КГ может вот так нежданно-негаданно накрыться) потом в книге схему посмотрел и пошел по цепочке
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Странно. В голове не укладывается - как может контактная группа повлиять на искру? Должна была приборка сильно гаснуть. Иначе, даже от 9В на катушке искра на свечах будет.
     
  6. sergei94

    sergei94 Новичок

    2 окт 2014
    71
    100\44 WC K-Jet
    в том то и дело что приборы при старте гасли.)
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #7 Geka, 21 янв 2015
    Последнее редактирование: 21 янв 2015
    УУУУУУУУУУУУУУ, ну а тогда причём вопрос? Не уже ли сразу не было понятно, что насосу не хватает напруги? Из всего описания в первом посте я не увидел упоминания о гаснущей приборке, а это очень важный момент.
     
  8. sergei94

    sergei94 Новичок

    2 окт 2014
    71
    100\44 WC K-Jet
    дело в том что я и не думал что гаснущая приборка говорит о проблеме с КГ.она и раньше переодически гасла.это потом я понял что и раньше гасла от того что контакт пропадал. там и насосу не хватало и на катушку ток получается не шел.раз вообще искры не было