Не заводится 80 b4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Tim Lari, 28 июн 2014.

  1. Tim Lari

    Tim Lari Новичок

    28 июн 2014
    1
    80 B4 92 г.
    Всем доброго времени суток. Сравнительно недавно купил "бочку" '92 г.в. инжектор. Решил поставить на законное место крышку АКБ(она прилагалась к авто и смирно лежала в багажнике). Ничего в итоге не вышло, помешали слишком короткие провода. Попробовал завести, а она только щелкнула(так и не понял втягивующий или релюшка какая-нибудь), и стартер даже не попытался провернуться. Первая мысль: проводок какой-нибудь стронул. С плюсовой клеммы выходит черный провод и болтом прикрученный красный, и уходят в жгут куда-то вниз. На том же болте, сидит тонкий красный провод и уходит к блоку предохранителей. Этот проводок, видимо, касался чего-то горячего, или изначально был коцан, или перетерся, короче, пониже предохранителя сидящего на этом проводе отсутствовало сантимов 5 изоляции, а сами жилы окислились, и стали хрупкие. Все предохранители целые, за исключением, того что на проводе.
    До этого, еще при прежнем хозяине была загвоздка с датчиками давления. На холодную при 2000 оборотах загоралась лампочка и звучал сигнал, сбрасываем обороты - все ништяк, прогревается двигатель - вообще проблем нет. Датчики почему-то оба синего цвета, а у одного нет штекера и проводок к нему примотан изолентой, и только я его коснулся он сразу же отвалился.
    Подскажите пожалуйста, очень надо, что такое может быть, что за тонкий красный проводок с АКБ идет, может ли дело быть в датчиках давления? Заранее благодарен.
     
  2. SPAIZZZ

    SPAIZZZ Новичок

    28 дек 2013
    81
    Тульская обл.
    100/C4 2.3E 91г, A4/B7 (8EC) 2.0
    Для начала сделай все так как было, точнее как должно быть. Поменяй предохранитель и накинь провод на "+" клемму, а там уже будет понятней в нем проблема или нет. На моей таких проводов вообще 3. 2 из них сразу в неизвестность уходят (просто не смотрел куда они приходят), а еще один идет к реле, которое поставлено неподалеку. От реле дальше в глубины:D. а какой датчик срабатывает на давление? масляный?
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Хм. Интересно. Советую заехать на вменяемое СТО и замерить давление масла механическим манометром.
    Может всплыть кое-что, мягко говоря, не очень хорошее. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SPAIZZZ

    SPAIZZZ Новичок

    28 дек 2013
    81
    Тульская обл.
    100/C4 2.3E 91г, A4/B7 (8EC) 2.0
    Предположительно 2 варианта:
    1. Старое масло
    2. Забита сетка или какой другой маслянный канал
     
  5. nikolai293

    nikolai293 Участник форума

    13 фев 2011
    207
    в4 авк авант 95г
    От АКБ провода идут на стартер-черный(толстый), на гену и замок (через монтажный блок). Если щелкнуло а не крутит, плохой контакт или обрыв. Если при повороте ключа на пуск стартера слышно как срабатывает реле (одиночный,еле слышно), то ищи от реле до стартера или втягивающее. Твой окислившийся провод какой-то самопал. Какой у тебя инжектор? буковки двигателя?