Всем доброго времени суток. Сравнительно недавно купил "бочку" '92 г.в. инжектор. Решил поставить на законное место крышку АКБ(она прилагалась к авто и смирно лежала в багажнике). Ничего в итоге не вышло, помешали слишком короткие провода. Попробовал завести, а она только щелкнула(так и не понял втягивующий или релюшка какая-нибудь), и стартер даже не попытался провернуться. Первая мысль: проводок какой-нибудь стронул. С плюсовой клеммы выходит черный провод и болтом прикрученный красный, и уходят в жгут куда-то вниз. На том же болте, сидит тонкий красный провод и уходит к блоку предохранителей. Этот проводок, видимо, касался чего-то горячего, или изначально был коцан, или перетерся, короче, пониже предохранителя сидящего на этом проводе отсутствовало сантимов 5 изоляции, а сами жилы окислились, и стали хрупкие. Все предохранители целые, за исключением, того что на проводе. До этого, еще при прежнем хозяине была загвоздка с датчиками давления. На холодную при 2000 оборотах загоралась лампочка и звучал сигнал, сбрасываем обороты - все ништяк, прогревается двигатель - вообще проблем нет. Датчики почему-то оба синего цвета, а у одного нет штекера и проводок к нему примотан изолентой, и только я его коснулся он сразу же отвалился. Подскажите пожалуйста, очень надо, что такое может быть, что за тонкий красный проводок с АКБ идет, может ли дело быть в датчиках давления? Заранее благодарен.
Для начала сделай все так как было, точнее как должно быть. Поменяй предохранитель и накинь провод на "+" клемму, а там уже будет понятней в нем проблема или нет. На моей таких проводов вообще 3. 2 из них сразу в неизвестность уходят (просто не смотрел куда они приходят), а еще один идет к реле, которое поставлено неподалеку. От реле дальше в глубины. а какой датчик срабатывает на давление? масляный?
Хм. Интересно. Советую заехать на вменяемое СТО и замерить давление масла механическим манометром. Может всплыть кое-что, мягко говоря, не очень хорошее.
От АКБ провода идут на стартер-черный(толстый), на гену и замок (через монтажный блок). Если щелкнуло а не крутит, плохой контакт или обрыв. Если при повороте ключа на пуск стартера слышно как срабатывает реле (одиночный,еле слышно), то ищи от реле до стартера или втягивающее. Твой окислившийся провод какой-то самопал. Какой у тебя инжектор? буковки двигателя?