A6 C5 Не заводится 2.5 TDI

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем cartuning, 25 сен 2014.

  1. cartuning

    cartuning Новичок

    31 июл 2014
    11
    A6/C5 2.8 01г
    Помогайте братья форумчане: шесть недель мы с Авдотьей катаемся на эвакуаторе из сервиса в сервис и никак не можем добиться конечного результата. Машина A6 C5 2000, двигатель 2.5 AKN, АКПП.
    История такова: Машина попала ко мне в руки без ТНВД. Предыдущий хозяин утверждал, что она передвигалась самостоятельно, до того как накрылся ТНВД. Насос отвезли на диагностику, которая показала, что он неисправен. Правда это или нет-доподлинно неизвестно, но больше этот насос никто не видел..
    Дальше начался мучительный процесс восстановления. Первая попытка поставить ТНВД с разборки оказалась крайне неудачной. ТНВД забраковали, сняли и с горем пополам поменяли на новый. Рабочий. Есть заключения Бош сервиса и видео его работы на стенде. Чудно.
    Поставили новый насос-эффект тот же. Насос не качает. Подключили к канистре, дали давление продавили воздух и... о чудо она завелась. С канистры. Работает относительно ровно, на педаль реагирует адекватно.
    Вылезла новая проблема-нашли отверстие на головке блока (круглое, диаметр 3-5 мм) из которого давит компрессию. Те выплевывает что-то похожее на солярку с воздухом с частотой работы одного цилиндра. Что это за дыра и откуда она там взялась не знает никто, хуже, что никто не знает что с ней делать??? Расположена она (если стоять лицом к машине) на левой голове, со стороны воздушного фильтра. Ближе выпускного коллектора (к радиатору), до края головы... Это вопрос первый. Что за дыра и что с ней делать?
    Дальше больше. При попытке переключить автомобиль на собственную систему питания-автомобиль заводится перестал. Т.е поработал 10 секунд (видимо на остатках солярки) и тишина. В фильтр была залита солярка заблаговременно. Начали смотреть насос который в баке. На предохранителе питания нет. Ни при зажигании ни в момент работы стартера. Сменили реле насоса (202 кажется) без результата. Дали 12 V на насос напрямую-заискрил в момент соединения, но признаков жизни не подал..
    Вопрос главный: Что с этим всем добром делать, куда бежать и что смотреть? Скоро будет семь недель, как это все длится нервы и средства уже на пределе...
     
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    При перекидывании шлангов на стационарную систему топливоподачи завоздушили систему.Насос в баке перекачивающий и включается при уровне 1/3 в баке.Заполни бак лучше полностью и прокачивай топливную систему.
    Почитай здесь http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=2773
     
  3. cartuning

    cartuning Новичок

    31 июл 2014
    11
    A6/C5 2.8 01г
    в том то и беда, что бак почти полный (чуть больше чем на 3/4).. когда перекидывали трубки маловероятно, что завоздушили:
    1. мотор работал с канистры
    2. мотор заглушили
    3. заполнили фильтр (подкапотный) соляркой.
    4. вытащили шланг из канистры на всякий случай зажав пальцем и надели на фильтр.
    Как то так... Мотор завелся, поработал 10 секунд и все.
    Если я что-то понимаю в конной авиации, то он не тянет горючее из бака.. Вопрос почему.. Второй вопрос, почему при подаче напряжения на насос (в баке) он не подает признаков жизни.. Вопрос третий что нет напряжения на 28 предохранителе даже в момент работы стартера.. Ох..
     
  4. cartuning

    cartuning Новичок

    31 июл 2014
    11
    A6/C5 2.8 01г
    Сколько искал и перечитал по форумам за столько недель так и не нашел однозначного ответа на еще один вопрос: будет ли заводится машина с почти полным баком если не работает подкачивающий насос???
     
  5. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Ослабь гайки на форсунках и крути стартёром пока брызгать не начнёт.
    Но сначала вскрывай правую крышку и вытаскивай форсунку напротив дырки из которой воздух выходит. Меняй медную шайбу на форсунке и почисти посадочное место.
     
  6. cartuning

    cartuning Новичок

    31 июл 2014
    11
    A6/C5 2.8 01г
    спасибо за совет. Завтра попробую, по результатам отпишусь.
     
  7. cartuning

    cartuning Новичок

    31 июл 2014
    11
    A6/C5 2.8 01г
    Спасибо всем за помощь и участие. Машину сегодня завели.
    Отдельное спасибо alldim за подсказку с уплотнительным кольцом. После извлечения форсунки оказалось что в одном из сервисов просто забыли поставить уплотнение. После установки кольца под форсунку "плевать" из отверстия перестало.
    Далее был мучительный процесс обезвоздушивания системы. В связи с тем, что подкачивающий насос не работает делалось все в несколько этапов (от бака к фильтру, от фильтра к насосу, от насоса к обратке) механизмы прокачки в избытке можно найти на форуме. Почти все они рабочие, но собственными щеками прокачивать оказалось быстрее и проще :))
    Сегодня наконец нашел однозначный ответ на вопрос: Будет ли машина заводится и работать если не работает подкачивающий насос?
    -Однозначно будет. Даже едет. Но есть одно большое "НО"-все это будет происходить (заводится и ехать) при ПОЛНОМ отсутствии воздуха в системе. Если топлива в баке немного, то ТНВД не сможет его "зацепить" из бака самостоятельно.. А при полном баке и заводится и едет даже без подкачивающего насоса.
    Еще раз всем спасибо!
     
  8. IPotap

    IPotap Участник форума

    16 сен 2014
    234
    А6 2.5 AKN 00г Av.
    И тебе спасибо ,что рукеи не опустил ,да еще не забыл о результатах отписаться ,да и кстати у тебя в профиле другая аудюха или прописывая не заморачивался? Я то вот чего интересуюсь ,две недели взял 2.5 TDI AKN 2000 г.в. есть проблемы с турбой,абс ,аср и с подвеской ,но руки пока не доходят даже масло с фильтрами поменять ,да пока и не знаю каким образом ,супруга на права доучивается ,вот и решил безопасную,не глохнущую ,с автоматом и климатом тачку взять ,правда радость от обладания этим агрегатом начинает уходить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Не совсем правильно представляешь топливную систему. У тебя в баке стоит перекачивающий насос, а не подкачивающий. Этот насос наполняет стакан в баке, а уже из стакана ТНВД засасывает топливо. При неработающем насосе машина будет ехать пока уровень топлива будет выше кромки стакана.
     
  10. kantral

    kantral Новичок

    26 дек 2015
    32
    А6 c5 2.5 TDI
    Всем привет.
    Решил почистить ВКГ своей машинке. Разобрал все , он увиденного упал в ступор , начал чистить. Собрал все в кучу. Вуаля..стартер крутит - реакции ноль. Что может быть ? что пропустил ? возможно на это повлияло то, что откручивалась подача топлива из форсунок ? Или где-то что-то пропустил ? :shock:
    Молотил раза 4 - реакции :shock:
     
  11. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Завоздушил топливную систему. Прокачивай.
     
  12. kantral

    kantral Новичок

    26 дек 2015
    32
    А6 c5 2.5 TDI

    а когда я успел ее завоздушить ? прочитал массу форумов , все откручивают подачу и заводятся после подключения :shock:
     
  13. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Очень даже воздушится. Двигатель какой у тебя? Заполнил бы профиль, проще было бы советовать.
     
  14. kantral

    kantral Новичок

    26 дек 2015
    32
    А6 c5 2.5 TDI
    Только зарегистрировался , еще не успел)

    1998 год, 2,5 ТДИ 110 КВ
     
  15. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Ещё бы буквы мотора написал. Наверно AFB.


    Проверь, есть ли топливо в фильтре. Ослабь трубки на форсунках и крути стартёром(не более 10 сек. за раз) пока соляра не начнёт брызгать из под гаек. Затягивай гайки и заводи.
     
  16. kantral

    kantral Новичок

    26 дек 2015
    32
    А6 c5 2.5 TDI
    В фильтре есть. С его идет почти прозрачная трубка,и видно что там есть дизель.

    Ослабить сразу 6 штук и крутить до 10 сек пока не начнет течь дизель и тогда затягивать и заводить . Все правильно?
     
  17. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Да, правильно. Главное долго не крутить что бы не сжечь мозги ТНВД. И топливо должно брызгать а не течь.
     
  18. kantral

    kantral Новичок

    26 дек 2015
    32
    А6 c5 2.5 TDI
    я больше 5 секунд стараюсь не крутить

    Завтра дам знать результат
     
  19. kantral

    kantral Новичок

    26 дек 2015
    32
    А6 c5 2.5 TDI
    а мозги ТНВД тут к чему? :shock:
     
  20. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Они охлаждаются топливом, и если его не будет, то может сгореть транзистор. А это уже большая проблема.