Помогайте братья форумчане: шесть недель мы с Авдотьей катаемся на эвакуаторе из сервиса в сервис и никак не можем добиться конечного результата. Машина A6 C5 2000, двигатель 2.5 AKN, АКПП. История такова: Машина попала ко мне в руки без ТНВД. Предыдущий хозяин утверждал, что она передвигалась самостоятельно, до того как накрылся ТНВД. Насос отвезли на диагностику, которая показала, что он неисправен. Правда это или нет-доподлинно неизвестно, но больше этот насос никто не видел.. Дальше начался мучительный процесс восстановления. Первая попытка поставить ТНВД с разборки оказалась крайне неудачной. ТНВД забраковали, сняли и с горем пополам поменяли на новый. Рабочий. Есть заключения Бош сервиса и видео его работы на стенде. Чудно. Поставили новый насос-эффект тот же. Насос не качает. Подключили к канистре, дали давление продавили воздух и... о чудо она завелась. С канистры. Работает относительно ровно, на педаль реагирует адекватно. Вылезла новая проблема-нашли отверстие на головке блока (круглое, диаметр 3-5 мм) из которого давит компрессию. Те выплевывает что-то похожее на солярку с воздухом с частотой работы одного цилиндра. Что это за дыра и откуда она там взялась не знает никто, хуже, что никто не знает что с ней делать??? Расположена она (если стоять лицом к машине) на левой голове, со стороны воздушного фильтра. Ближе выпускного коллектора (к радиатору), до края головы... Это вопрос первый. Что за дыра и что с ней делать? Дальше больше. При попытке переключить автомобиль на собственную систему питания-автомобиль заводится перестал. Т.е поработал 10 секунд (видимо на остатках солярки) и тишина. В фильтр была залита солярка заблаговременно. Начали смотреть насос который в баке. На предохранителе питания нет. Ни при зажигании ни в момент работы стартера. Сменили реле насоса (202 кажется) без результата. Дали 12 V на насос напрямую-заискрил в момент соединения, но признаков жизни не подал.. Вопрос главный: Что с этим всем добром делать, куда бежать и что смотреть? Скоро будет семь недель, как это все длится нервы и средства уже на пределе...
При перекидывании шлангов на стационарную систему топливоподачи завоздушили систему.Насос в баке перекачивающий и включается при уровне 1/3 в баке.Заполни бак лучше полностью и прокачивай топливную систему. Почитай здесь http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=2773
в том то и беда, что бак почти полный (чуть больше чем на 3/4).. когда перекидывали трубки маловероятно, что завоздушили: 1. мотор работал с канистры 2. мотор заглушили 3. заполнили фильтр (подкапотный) соляркой. 4. вытащили шланг из канистры на всякий случай зажав пальцем и надели на фильтр. Как то так... Мотор завелся, поработал 10 секунд и все. Если я что-то понимаю в конной авиации, то он не тянет горючее из бака.. Вопрос почему.. Второй вопрос, почему при подаче напряжения на насос (в баке) он не подает признаков жизни.. Вопрос третий что нет напряжения на 28 предохранителе даже в момент работы стартера.. Ох..
Сколько искал и перечитал по форумам за столько недель так и не нашел однозначного ответа на еще один вопрос: будет ли заводится машина с почти полным баком если не работает подкачивающий насос???
Ослабь гайки на форсунках и крути стартёром пока брызгать не начнёт. Но сначала вскрывай правую крышку и вытаскивай форсунку напротив дырки из которой воздух выходит. Меняй медную шайбу на форсунке и почисти посадочное место.
Спасибо всем за помощь и участие. Машину сегодня завели. Отдельное спасибо alldim за подсказку с уплотнительным кольцом. После извлечения форсунки оказалось что в одном из сервисов просто забыли поставить уплотнение. После установки кольца под форсунку "плевать" из отверстия перестало. Далее был мучительный процесс обезвоздушивания системы. В связи с тем, что подкачивающий насос не работает делалось все в несколько этапов (от бака к фильтру, от фильтра к насосу, от насоса к обратке) механизмы прокачки в избытке можно найти на форуме. Почти все они рабочие, но собственными щеками прокачивать оказалось быстрее и проще ) Сегодня наконец нашел однозначный ответ на вопрос: Будет ли машина заводится и работать если не работает подкачивающий насос? -Однозначно будет. Даже едет. Но есть одно большое "НО"-все это будет происходить (заводится и ехать) при ПОЛНОМ отсутствии воздуха в системе. Если топлива в баке немного, то ТНВД не сможет его "зацепить" из бака самостоятельно.. А при полном баке и заводится и едет даже без подкачивающего насоса. Еще раз всем спасибо!
И тебе спасибо ,что рукеи не опустил ,да еще не забыл о результатах отписаться ,да и кстати у тебя в профиле другая аудюха или прописывая не заморачивался? Я то вот чего интересуюсь ,две недели взял 2.5 TDI AKN 2000 г.в. есть проблемы с турбой,абс ,аср и с подвеской ,но руки пока не доходят даже масло с фильтрами поменять ,да пока и не знаю каким образом ,супруга на права доучивается ,вот и решил безопасную,не глохнущую ,с автоматом и климатом тачку взять ,правда радость от обладания этим агрегатом начинает уходить
Не совсем правильно представляешь топливную систему. У тебя в баке стоит перекачивающий насос, а не подкачивающий. Этот насос наполняет стакан в баке, а уже из стакана ТНВД засасывает топливо. При неработающем насосе машина будет ехать пока уровень топлива будет выше кромки стакана.
Всем привет. Решил почистить ВКГ своей машинке. Разобрал все , он увиденного упал в ступор , начал чистить. Собрал все в кучу. Вуаля..стартер крутит - реакции ноль. Что может быть ? что пропустил ? возможно на это повлияло то, что откручивалась подача топлива из форсунок ? Или где-то что-то пропустил ? Молотил раза 4 - реакции
а когда я успел ее завоздушить ? прочитал массу форумов , все откручивают подачу и заводятся после подключения
Ещё бы буквы мотора написал. Наверно AFB. Проверь, есть ли топливо в фильтре. Ослабь трубки на форсунках и крути стартёром(не более 10 сек. за раз) пока соляра не начнёт брызгать из под гаек. Затягивай гайки и заводи.
В фильтре есть. С его идет почти прозрачная трубка,и видно что там есть дизель. Ослабить сразу 6 штук и крутить до 10 сек пока не начнет течь дизель и тогда затягивать и заводить . Все правильно?
Да, правильно. Главное долго не крутить что бы не сжечь мозги ТНВД. И топливо должно брызгать а не течь.
Они охлаждаются топливом, и если его не будет, то может сгореть транзистор. А это уже большая проблема.