Не заводится 100ка 44 кузов 2.2 KU после замена колпачков. Пока снимал шкив сбились все метки. Когда собирал все метки выставил и на колене и на распред валу, трамблер смотрит на 1 цилиндр. Машина не заводится. Что может быть? Дополнительные вопросы: 1. где метка на распред? Я так понял она ставится по плоскости бошки? 2. Гнет ли на этом моторе клапана?
ВВ-провода не перепутаны ? (1-2-4-5-3). Риска, или точка на внутренней части шкива распредвала выставляется по ВЕРХНЕЙ ПЛОСКОСТИ КРЫШКИ ГБЦ ! На KU клапана, увы, гнет, хотя и бывают исключения.
С проводами все правильно. Т.е. точка шкива распредвала должна смотреть максимально вверх? И она ни с чем не совмещается?
у меня на 1,6 так и было! Пол дня голову ломали почему не заводилась! Оказалось гидрокомпенсаторы зависли! Меряй первым делом компрессию!!!
У меня вчера компрессометра с собой не было, но я потыкал пальцем в свечные отверстия - палец выплевывает, т.е. какая-то компрессия есть. А как решил вопрос с гидриками? Сами прокачались?
Точка (до 88г) или риска (с 88г) должны быть на уровне ВЕРХНЕЙ ПЛОСКОСТИ КРЫШКИ ГБЦ, риска на шкиве каленвала должна совместиться с выпуклой точкой на нижней защитной крышке зубчатого ремня, а риска( 0) на маховике на уровне прилива смотрового окошка картера сцепления. Риска (или точка) РВ ни с чем, кроме верха крышки ГБЦ не совмещается при установке.
Да, крутили, крутили, но после того как поняли что нет компрессии! Сначала начала схватывать, потом еле еле завелась, троила сильно, минут через 15 троения вышла на идеальный ход!!! Но я был уверен что на 1,6 клапана не гнет!!! поэтому и крутил!!!
Походу метки у меня нормально стоят. Провода тоже, трамблер на 1 цилиндр. Искра есть. Чего еще может быть?
Отчего не запускается, ИМХО : 1. Нет компрессии ; 2. Сбиты фазы ; 3. Нет искры ; 4. Кривизна или полное отсутствие ТВС. С 3-мя пунктами, у тя гришь, все ОК. Остается топливо. Проверь пусковую фарсунку для начала. На худой конец сними с нее штекер, и попробуй на пару секунд подать 12В на фарсу, когда буш стартер крутить. И вообще огляди все вокруг двигла, мож не подсоединили чонить, штекер или трубку какую-нить.....