Не заводится 100ка 44 после замена колпачков

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AVT33, 23 май 2010.

  1. AVT33

    AVT33 Участник форума

    10 июн 2009
    416
    Audi A6/45 1.9TDI (1Z) 95г.
    Не заводится 100ка 44 кузов 2.2 KU после замена колпачков. Пока снимал шкив сбились все метки. Когда собирал все метки выставил и на колене и на распред валу, трамблер смотрит на 1 цилиндр. Машина не заводится. Что может быть?
    Дополнительные вопросы:
    1. где метка на распред? Я так понял она ставится по плоскости бошки?
    2. Гнет ли на этом моторе клапана?
     
  2. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    ВВ-провода не перепутаны ? (1-2-4-5-3). Риска, или точка на внутренней части шкива распредвала выставляется по ВЕРХНЕЙ ПЛОСКОСТИ КРЫШКИ ГБЦ ! На KU клапана, увы, гнет, хотя и бывают исключения.
     
  3. AVT33

    AVT33 Участник форума

    10 июн 2009
    416
    Audi A6/45 1.9TDI (1Z) 95г.
    С проводами все правильно.
    Т.е. точка шкива распредвала должна смотреть максимально вверх? И она ни с чем не совмещается?
     
  4. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    у меня на 1,6 так и было! Пол дня голову ломали почему не заводилась! Оказалось гидрокомпенсаторы зависли!

    Меряй первым делом компрессию!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AVT33

    AVT33 Участник форума

    10 июн 2009
    416
    Audi A6/45 1.9TDI (1Z) 95г.
    У меня вчера компрессометра с собой не было, но я потыкал пальцем в свечные отверстия - палец выплевывает, т.е. какая-то компрессия есть. А как решил вопрос с гидриками? Сами прокачались?
     
  6. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Точка (до 88г) или риска (с 88г) должны быть на уровне ВЕРХНЕЙ ПЛОСКОСТИ КРЫШКИ ГБЦ, риска на шкиве каленвала должна совместиться с выпуклой точкой на нижней защитной крышке зубчатого ремня, а риска( 0) на маховике на уровне прилива смотрового окошка картера сцепления. Риска (или точка) РВ ни с чем, кроме верха крышки ГБЦ не совмещается при установке.
     
  7. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    Да, крутили, крутили, но после того как поняли что нет компрессии! Сначала начала схватывать, потом еле еле завелась, троила сильно, минут через 15 троения вышла на идеальный ход!!! Но я был уверен что на 1,6 клапана не гнет!!! поэтому и крутил!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AVT33

    AVT33 Участник форума

    10 июн 2009
    416
    Audi A6/45 1.9TDI (1Z) 95г.
    Так эта точка должна смотреть в бок на плоскость ГБЦ или вверх?
     
  9. AVT33

    AVT33 Участник форума

    10 июн 2009
    416
    Audi A6/45 1.9TDI (1Z) 95г.
    Походу метки у меня нормально стоят. Провода тоже, трамблер на 1 цилиндр. Искра есть. Чего еще может быть?
     
  10. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    На левый, по ходу, бок естесно !
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    В смысле 1 цилиндр? На провод в крышке первого цилиндра?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AVT33

    AVT33 Участник форума

    10 июн 2009
    416
    Audi A6/45 1.9TDI (1Z) 95г.
    В общем компрессия нормальная. Метки в норме. Что за субака.

    именно так
     
  13. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    снимай клапанную крышку, крышку трамблера, выкручивай свечу и смотри воочию чтоб все совпало!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AVT33

    AVT33 Участник форума

    10 июн 2009
    416
    Audi A6/45 1.9TDI (1Z) 95г.
    Да смотрел, когда поршень вверху клапана закрыты. Мистика какая-то.
     
  15. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    впрыск предшествовал этому?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AVT33

    AVT33 Участник форума

    10 июн 2009
    416
    Audi A6/45 1.9TDI (1Z) 95г.
    Не совсем понял вопроса.
     
  17. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    если компрессии не будет - двиг будет очень легко стартером вращаться - сразу отличишь!
     
  18. AVT33

    AVT33 Участник форума

    10 июн 2009
    416
    Audi A6/45 1.9TDI (1Z) 95г.
    с компрессией все нормально, проверил.
     
  19. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Отчего не запускается, ИМХО : 1. Нет компрессии ; 2. Сбиты фазы ; 3. Нет искры ; 4. Кривизна или полное отсутствие ТВС. С 3-мя пунктами, у тя гришь, все ОК. Остается топливо. Проверь пусковую фарсунку для начала. На худой конец сними с нее штекер, и попробуй на пару секунд подать 12В на фарсу, когда буш стартер крутить. И вообще огляди все вокруг двигла, мож не подсоединили чонить, штекер или трубку какую-нить.....
     
  20. AVT33

    AVT33 Участник форума

    10 июн 2009
    416
    Audi A6/45 1.9TDI (1Z) 95г.
    Пускавая это синяя такая которая к коллектору прикручивается?