Началось с того, что переодически (как правило в сырую погоду) после не продолжительной стоянки не заводилась - постоит не много - заводится. Обращался на несколько сервисов - ответ - сломается окончательно - приезжайте. на одном(вырезал катализаторы) не смог завестись - пришел электрик с кучей примочек и ничего не нашёл - сама завелась через полчаса. Поездил 29-го по лужам- на след.утро пипец. Где рыть?
Ответ: Не заводиЦа а еще погляди не пропускают ли отражатели - в колесных арках - у меня было там резинка слетела и как по луже едешь весь двигатель в воде...
Ответ: Не заводиЦа Мля!!! Выкину нах этот облезлый кусок цинка!!!!!!!!!!!!!!!!! Куплю ТАЗ :drunk2: :[:]||||||
Ответ: Не заводиЦа Будешь выкидывать - скажи куда и по чем!? Копать надо с датчиков холла и положения коленчатого вала ..... второй мозг должен запоминать как периодическую ошибка... И обязательно проверить пайку контактов системного реле. Если все привязывается к езде по лужам, то есть смысл проверить проводку в моторном отсеке и под днищем, но думу это только совподение......
Ответ: Не заводиЦа Наконец то нашел время добраться до машины, решил начать с предохранителей, завелась после того как посмотрел несколько штук, а конкретно после предохранителя стояночных огней. Давно не давала покоя мысль-почему постоянно горит на приборке BREMS LIHT, плюс один из жгутов в багажнике был передавлен. Вопрос! Может ли из-за КЗ, в электропроводке идущей на свет, не заводиться машина?
Проблема с запуском Help .....Проблема такая Ауди А6 С4 2.5 ТДИ может целый день заводица а в один момент бац и незаводица . крутит стартер нормально идет едкий белый дым из глушака и все так можно крутить пока акум не сядет ,часто с утра так происходит холодный пуск . еще очень громкая работа двигателя . снял логи всякие не знаю какие на добыло кто что скажет ?еще тяга у машины не очень ну ето ладно, где наши гуру по аудикам помогите