А дело было так: На прошлой недели в воскресенье вечером поставил машину в гараж, неделю не ездил и в прошедшую пятницу хотел завести и никак. Все выходные провел в гараже, так ничо и не получилось. Что интересно искра есть (купил новые свечи), снял форсунки посмотрел, бензин распыляют четко, но машина не заводится, максимум заведется и сразуже глохнет, уже даже не знаю что и думать. Может бензонасос не качает топливо? Хотя пробовал при кручении стартером из форсунок бензин льет. Помогите советом ситуация безвыходная, своим ходом к мастеру доехать не могу, остается разобратся самому....
с галстука попробуй, иногда помогает. в прошлом году была трабла такая. поменял крышку трамблёра свечи а она даже не пердит. дёрнул и завелась через 5 метров
Я думую в моей ситуации это не поможет, забыл сказать, что принудительно кидал на пусковую форсунку 12 В, заводилась сразуже но как только питание отсоединяеш глохнет через 4 секунды....
Попробуй так отключи АКБ, снеми разьем с мозгов и почисть или WD-40 брызни, также посмотри все соединения которые отвечают за Зажигание. Вероятно это сырость. Удачи.
Ну не могу сказать что знаю, но предпологаю, что это не зажигание, ибо при неисправности зажигания машина вообще не заводится. Что то с впрыском , если с пусковой форсункой заводится, а когда отключаешь глохнет, значит бензина не хватает...
И еще вопрос какое давление должно быть на рабочих форсунках?? у меня намного меньше чем на пускавухе, но бензин распыляют нормально...
замерь давление на бензонасосе, а так же на клапане "обратке". вполне возможно что бензин по кругу гоняет и не хватает давки форсунки продавить как следует
На пусковухе мерили, там что-то около восьми очков, больше нигде не мерили. Когда откручивал на дозаторе один болт (от которого шланг на форсунку идет) и при включеном бензонасосе рукой лопату до упора вверх поднимал, то струя из дозатора била вверх гдето меньше сантиметра, это нормально или нет????
замеряй давление в системе. На пусковой ну никак не может быть 8 очей .Если только к насосу напрямую не подключить.
Сто пудов верно. Если из дозатора бьет струя выше на 1 см, дозатор завоздушен. Хрень какая то. Дрезна - это где?. И не подпускай больные руки. Как вариант (если не вдаваться в подробности проведенных работ) Снять ьфишку с двухконтактного датчика Т ож (мозгового) и заводдить... В этом случае мозг понимает "супер холодно".
Я долго верил, что Это именно так. Пока не попал на сбитое зажигание, типа "схватывает, но глохнет". Зажигание-вот третий компонент!
В общем случае логично, но если машина просто стояла, очень маловероятно. А Багратионович мудрую мысль подкинул, скинуть провод с датчика Т.
На эти выходные все таки раскочегарил А проблема вся в РУДе, вернее он исправный, но видать мозги не управляют им, и потому заводилась и глохла. Пока поставил резиновую прокладку между РУДом и дозатором, тем самым перекрыл два отверстия с которыми состыковывался РУД. Щас заводится нормально, но тупит по черному и бензина дохрена жрет. Короче надо чтото с выходом из мозгов мудрить, при включоном зажигании на фишке 4,5 В.