Не заводица хоть убей.....

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Nikolas, 29 ноя 2004.

  1. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    А дело было так:
    На прошлой недели в воскресенье вечером поставил машину в гараж, неделю не ездил и в прошедшую пятницу хотел завести и никак. Все выходные провел в гараже, так ничо и не получилось. Что интересно искра есть (купил новые свечи), снял форсунки посмотрел, бензин распыляют четко, но машина не заводится, максимум заведется и сразуже глохнет, уже даже не знаю что и думать. Может бензонасос не качает топливо?
    Хотя пробовал при кручении стартером из форсунок бензин льет. Помогите советом ситуация безвыходная, своим ходом к мастеру доехать не могу, остается разобратся самому....:beer:
     
  2. Zaits

    Zaits Завсегдатай

    5 мар 2004
    609
    алень )))
    с галстука попробуй, иногда помогает.
    в прошлом году была трабла такая. поменял крышку трамблёра свечи а она даже не пердит.
    дёрнул и завелась через 5 метров
     
  3. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Я думую в моей ситуации это не поможет, забыл сказать, что принудительно кидал на пусковую форсунку 12 В, заводилась сразуже но как только питание отсоединяеш глохнет через 4 секунды....:confused:
     
  4. Di

    Di Новичок

    14 апр 2004
    24
    Аудь Ssssssss
    Попробуй так
    отключи АКБ, снеми разьем с мозгов и почисть или WD-40 брызни, также посмотри все соединения которые отвечают за Зажигание.
    Вероятно это сырость.


    Удачи.
     
  5. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Ок попробую...:beer:
     
  6. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Что больше никто не знает?:confused:
     
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну не могу сказать что знаю, но предпологаю, что это не зажигание, ибо при неисправности зажигания машина вообще не заводится. Что то с впрыском , если с пусковой форсункой заводится, а когда отключаешь глохнет, значит бензина не хватает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    И еще вопрос какое давление должно быть на рабочих форсунках?? у меня намного меньше чем на пускавухе, но бензин распыляют нормально...:confused:
     
  9. Kaizer

    Kaizer Bad e-mail

    14 авг 2003
    111
    замерь давление на бензонасосе, а так же на клапане "обратке". вполне возможно что бензин по кругу гоняет и не хватает давки форсунки продавить как следует
     
  10. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    На пусковухе мерили, там что-то около восьми очков, больше нигде не мерили. Когда откручивал на дозаторе один болт (от которого шланг на форсунку идет) и при включеном бензонасосе рукой лопату до упора вверх поднимал, то струя из дозатора била вверх гдето меньше сантиметра, это нормально или нет????:confused:
     
  11. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    замеряй давление в системе. На пусковой ну никак не может быть 8 очей .Если только к насосу напрямую не подключить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Ну не знаю сам лично видел 7.5 полюбому....:drunk:
     
  13. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Пусть выкинут его помойку. ( манометр) И если не знают что и где замерять , пусть лучше не лезут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    И еще если есть искра и поступает топливо. Заведется по любому. (Золотое правило).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Сто пудов верно.
    Если из дозатора бьет струя выше на 1 см, дозатор завоздушен.

    Хрень какая то. Дрезна - это где?.
    И не подпускай больные руки.

    Как вариант (если не вдаваться в подробности проведенных работ) Снять ьфишку с двухконтактного датчика Т ож (мозгового) и заводдить... В этом случае мозг понимает "супер холодно".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Я долго верил, что Это именно так. Пока не попал на сбитое зажигание, типа "схватывает, но глохнет". Зажигание-вот третий компонент!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    В общем случае логично, но если машина просто стояла, очень маловероятно.

    А Багратионович мудрую мысль подкинул, скинуть провод с датчика Т.
     
  18. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    На эти выходные все таки раскочегарил:D А проблема вся в РУДе, вернее он исправный, но видать мозги не управляют им, и потому заводилась и глохла. Пока поставил резиновую прокладку между РУДом и дозатором, тем самым перекрыл два отверстия с которыми состыковывался РУД. Щас заводится нормально, но тупит по черному и бензина дохрена жрет. Короче надо чтото с выходом из мозгов мудрить, при включоном зажигании на фишке 4,5 В.:(