Машинка C6 4F 2006 года. В самые морозы до -32 машина заводилась с пол тычка как новенькая! И тут в одно прекрасное утро когда морозы пошли уже на спад машинка не завелась. Она даже отказалась открываться с пульта. Аккумулятор полностью сел. Прикурили и она завелась. Ситуация периодически повторяется. Что может при выключенной машине убивать аккумулятор? Единственное что объединяет все случаи так это то, что она в эти дни была в положении подвески ALLROAD. Стоит запаковать в режиме комфорт и всё ок. Что бы это могло быть? Заранее благодарен! --- I am here: http://tapatalk.com/map.php?m05r0d
Проблема оказалась очень банальной! Жаль только, что эту банальность не смогли диагностировать офДилеры (АудиЦентрЗапад и АудиЦентрСити) и постоянно отсылали к тем, кто устанавливал нештатную сигнализацию. Они даже не могли замерить "токи утечки", ссылаясь на то, что для этого нужно специальное оборудование, которого у них в данный момент нет. Приехал в АллармСервис (где ставили сигнализацию) мастер проверил сигнализацию - оказалось всё ОК. После этого он с помощью обычного мультиметра проверил "токи утечки" (за 5 мин) и сказал, что умер аккумулятор (оказалось, что его не меняли с момента покупки авто). Аккум заменили и не знаю я проблем. Машина заводится с полтычка. Интерессно: почему оффициалы не смогли диагностировать столь простой проблемы? Неужто там работаю столь низкоквалифицированные мастера, которые не могут заметить севший аккумулятор?