Всем привет. Были морозы, заводили с брелка через каждые три часа. Чуть отпустило, где-то до 22 градусов и решили через 3,5 часа заводить, а она не завелась. При попытке завести с ключа ничего не вышло - крутит бодро, изредка вспышки, толку нет. С пинка не заводили. Свечи поставили новые, но ничего не изменилось. Отогнали вечером на СТО, до утра простояла в помещении, завести не могут. По любому выпуск оттаял, а она не заводится. Подскажите, что может быть? Может идеи какие? Бенз есть точно.
Мда... Слов нет. Перебило провода на катушки зажигания...Походу и выпуск-то не замерзал. Осталось услышать ценнеГ!!!
А вот низнаю... Я как-то с оралкой от сиги ковырялся и обратил внимание, что изоляция на проводах (вообще, не обязательно катушек) дубовая. Видимо там, где изоляция лопается, провод просто быстрее перегибается. Вот и получилось, а может совпало. Кто его разберёт. Тем более, что на морозе свечи меняли, соответственно катушки дёргали и всё доломали, наверное.
Да, ставили сигналку в разрыв, как защиту. Когда разобрался, что напряжение до насоса на нагрузке не доходит (а без нагрузки есть) кинул провод по салону и ездил так 2 дня, пока до электрика не доехал, он и нашел сразу, опытный.
Отпишу здесь по своей машинке. Попробовал подцепиться... РАБОТАЕТ!!! Вот только текстовиком выложить не могу, ибо Fujitsu LifeBook 555tx с Win98 на борту не умеет общацца с машинками посвежее.
В итоге сбросил все ошибки кроме четырёх по дверям, которые Won't de-Safe. После сброса поехал "прожарил" как следует, чтобы выгнать влагу с выпускного тракта на всякий и "чек" не загорался. Это я про датчик кислорода в смысле. Буду наблюдать.