Доброго времени суток. Помогите пожалуйста. Не завелась машинка, хотя не так уж и холодно было (-20). С первого раза схватилась, но через пару секунд заглохла. Потом схватилась еще на меньшее время. Потом стала совсем чуть-чуть подхватывать. Стартер крутит хорошо. Акк новый, свечи тоже. Пытался несколько раз в день заводить, никак. Подскажите, как чайнику, а то таких проблем не имел никогда.
Предположительно в бензине вода и как результат на входе в бензонасос появилась ледышка, ограничиваюшая проход топлива. Самое страшное это когда кусочек этой ледышки попадет в сам насос и разобьет крыльчатку. Я сам прошел через это. Все закончилось покупкой нового насоса. Рекомендую срочно снять топливный насос и убедится в отсутствии выше сказанного. Удачи.
это уже 5я тема с одним и тем же, не ленитесь, читайте форум... здесь и в рубрике ремонт, их разделили, теперь народ ни черта найти не может или не хочет...
Я новичок во всех этих делах. Нельзя ли начать с чего попроще. Со свечей например? А то в минус 30 уже, как то не очень хочется лазить где то. Читал про продувку цилиндров с отключением бензонасоса, но толком ниче не понял
я уже писал где-то - надо бы выяснить: а) есть ли искра б) есть ли подача топлива выкручиваем свечу, если мокрая, то есть подача топлива...далее кладем на "массу" -если при вращении стартера бьет искра -значит есть искра...тогда тупо залиты свечи....выкручиваем все свечи...идем домой-прокаливаем их на газу пока горячие не станут(не теплые, а горячие) ...приносим вкручиваем заводим авто...если не заводим, то в теплый бокс на день....и фенами, грелками, печками греем машину ...если не заводится -к мастерам
если в баке вместе с бензином была вода, то она замерзла на дне и нет подачи бензина. тащи в теплое место и грей, пока лед не растает. таксист тебе про это уже написал. если на морозе не завелась, то дальше можно и не мучить ни себя, ни её.