Друзья! Подскажите было ли у кого то подобное или нет? Пару дней назад приехав с работы, решил зайти в магазин. После возвращения в машину( минут через 15), при попытке завестись машина начала глохнуть. То есть запускала до 1 тыс оборотов и сразу же ниже-ниже-ниже до полной остановки двигателя. Раз 5-6 пробывал и с кнопки и ключем-бесполезно. После чего, постояв минут 10 решил попробывать еще раз- машина завелась без проблем.И по сей день проблем нет никаких. Что за глюк мог быть? или на что то она ругалась? Бензина было пол бака.Заправлялся на ТНК Авто: A4 B8 2008 года 1.8T. Пробег 57т
Просто дело в том, что эта проблема носила разовый характер. При повторном случае,конечно,поеду на диагностику. Но при одном как то это странно. Думаю правда, может глюк какой просто был..
плохой бензин я бы не исключал. Не на столько плохой чтобы совсем не завестись, но чтобы подзасрать фильтр, затруднив пуск. Видел топливный фильтр, который достали из моей машины на пробеге 66 тыщ. с темной жижей вытекающей из него.
Чтобы не гадать – диагностика верное дело, вариантов может быть практически бесконечное множество, от попадания влаги, до плавающей неисправности.
кстати бывают на многих парковках и у крупных предприятий "Глушилки", машины даже с пульта не откроешь, возможно дало помехи на брелок с ключом и иммобилайзер не дал завестись.
Если антенна не считала ключ, то блок доступа и старта не даст команду на включение стартера) Вариантов масса, начиная с некачественного топлива, глюка БУ топливного насоса (не редкость) и заканчивая тем, что вы называете "штатной" сигнализацией (бывает люди считают, что если сигналку ставили у ОД, то она штатная). Можно гадать до бесконечности, для начала сделайте опрос неисправностей.
Начало конца бензонасоса. Если с такими симптомани совсем не заведется - попробуй постучать по крышке насоса ( под задним сиденим справа ) часто помогает , но не надолго. Ну и послушать качает сам насос, или нет.