Сегодня после двух суток простоя в гараже не завелась машина. Прошу помощи у тех кто понимает. Вся электрика работает. Вставляю ключ в зажигание, сразу включается магнитола,делаю один поворот ключа слышен звук как начинает сниматься блокировка руля и после этого ни чего не происходит. Далее при повороите ключа стартер не срабатывает.После этого сколько раз я не поворачивал ключ уже больше, ни чего не происходило панель приборов то же не включается, единственное что показывает пробег и дату.Проверил все предохранители все целые.Кстати когда вынимаешь предохранитель отвечающий за блок зажигания, ключ вообще нельзя вытащить из лечинки. Мужики что делать не уж то на эвакуаторе тащить на сервис? Или может тепловую пушку поставить в гараже может что то примёрзло?
Аккум, было такое, поменял и прошло сразу. Попробуй прикуриться, если поможет, попробуй поменять жидкости в аккуме и зарядить. Не поможет - выкинь на помойку и купи новый.
Тема старая, но вдруг кто заглянет. Парни, у меня старушка А-6, 2,4, кваттро, автомат 2003 г.в. Машина трое суток простояла на улице, сегодня при -26 попытался запустить. Аккум нормально сначала крутил, а таз сначала вообще не схватывал, потом стал вроде немного "цепляться", но к этому времени аккумулятор сдох. Прикурили, но так и нихрена не завелась. Затащили в теплый гараж, поменял свечи. Кстати, вокруг форсунок все в бензине было, и свечи залиты. Так вот, ве собрал, кумуляйтор зарядил, а она нихера не заводится. Веде себя также как и на морозе. Немного "цепляет", но двигло так и не запустилось. Может кто подбросит какие мысли???
Мысль только одна: залиты горшки бензином и он никуда оттуда не испарился. Новые вкрученые свечи сразу залило тем, что уже плавало в цилиндре. Свечи вытащи, глянь, наверняка мокрые.
стандартная тема- везти на ночь в теплый бокс, выкручиваем свечи и пусть греется... лучше этого метода для решения этой проблемы еще не придумано. кроме этого ничего больше не надо делать! и свечи тут не причем и насос не причем и датчик температуры(если есть вагком- проверьте на всякий случай) тут в 90% таких вот зимних незапусков не причем. причина- заливает свечи изза кривого ПО.
может для начала проверить дачики температуры ВАГ-комом? если нет разницы между ними - вот тогда смотреть перелив .... была похожая ситуация два раза с периодом в один месяц. Сначала поменял на новый датчик который сдох через месяц... качество желает лучшего
Можно обмануть ЭБУ, скинув фишку с ДТОЖ, но свечи надо просушить и вкрутить уже чистые. Я два дня назад так две машины "оживил". И, конечно, прикурить или хорошо зарядить аккумулятор. Кстати, можно ли через ВАГ-КОМ перенастроить температурный диапазон или подкорректировать программу впрыска с учетом наших реалий? Или тут дело в "бодяжном" бензине? Ведь отключая сигнал с ДТОЖ, я заставляю блок переходить на какое-то среднее значение температуры ОЖ (допустим -5С) и смесь забедняется - свечи не заливает.
На нескольких машинах замечал, что при снятой фишке с ДТ ОЖ температуру кажет от +3 до -8, че за прикол не понял.. Но когда фишка одета, а датчик в обрыве кажет -40. Перешить температурную карту думаю вряд ли удастся, да и зачем? датчик-та как прежде будет свою правду говорить. По симптомам "незапуска с периодическим подхватом" очень похоже на замерзший дроссель - он должен открываться на определенную величину при повороте ключа...ХХ только им регулируется.
Тут речь идет о том, что смесь слишком богатая и свечи заливает. При этом угол на ДЗ 2,9. Не похоже на замерзший конденсат в ДЗ. Перепрошить впрыск я предложил потому, что все эти косяки при -25 -30С происходят на ввезенных "оттуда" немцах (VW, Audi). Может просто под низкие температуры не адаптированы?