Не завелась машина на морозе!Помогите!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Канибал, 16 дек 2009.

  1. Канибал

    Канибал Участник форума

    26 мар 2008
    229
    AUDI A6/C7 2.0 14г.
    Сегодня после двух суток простоя в гараже не завелась машина. Прошу помощи у тех кто понимает. Вся электрика работает. Вставляю ключ в зажигание, сразу включается магнитола,делаю один поворот ключа слышен звук как начинает сниматься блокировка руля и после этого ни чего не происходит. Далее при повороите ключа стартер не срабатывает.После этого сколько раз я не поворачивал ключ уже больше, ни чего не происходило панель приборов то же не включается, единственное что показывает пробег и дату.Проверил все предохранители все целые.Кстати когда вынимаешь предохранитель отвечающий за блок зажигания, ключ вообще нельзя вытащить из лечинки.
    Мужики что делать не уж то на эвакуаторе тащить на сервис?
    Или может тепловую пушку поставить в гараже может что то примёрзло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    может аккум здох?
     
  3. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    помоему тоже банально сдох акум. и магнитолу при заводке лутше отключать ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. мЫшл

    мЫшл Живу я здесь

    28 май 2008
    2.237
    матовый овощ
    Аккум, было такое, поменял и прошло сразу. Попробуй прикуриться, если поможет, попробуй поменять жидкости в аккуме и зарядить. Не поможет - выкинь на помойку и купи новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dmitriy@M

    Dmitriy@M Новичок

    14 сен 2008
    13
    А6/С5 2.4 03 г.
    Тема старая, но вдруг кто заглянет. Парни, у меня старушка А-6, 2,4, кваттро, автомат 2003 г.в. Машина трое суток простояла на улице, сегодня при -26 попытался запустить. Аккум нормально сначала крутил, а таз сначала вообще не схватывал, потом стал вроде немного "цепляться", но к этому времени аккумулятор сдох. Прикурили, но так и нихрена не завелась. Затащили в теплый гараж, поменял свечи. Кстати, вокруг форсунок все в бензине было, и свечи залиты. Так вот, ве собрал, кумуляйтор зарядил, а она нихера не заводится. Веде себя также как и на морозе. Немного "цепляет", но двигло так и не запустилось. Может кто подбросит какие мысли??? :shock::shock::shock:
     
  6. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.150
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Мысль только одна: залиты горшки бензином и он никуда оттуда не испарился. Новые вкрученые свечи сразу залило тем, что уже плавало в цилиндре. Свечи вытащи, глянь, наверняка мокрые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    стандартная тема- везти на ночь в теплый бокс, выкручиваем свечи и пусть греется... лучше этого метода для решения этой проблемы еще не придумано. кроме этого ничего больше не надо делать! и свечи тут не причем и насос не причем и датчик температуры(если есть вагком- проверьте на всякий случай) тут в 90% таких вот зимних незапусков не причем.
    причина- заливает свечи изза кривого ПО.
     
  8. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.846
    разочаровал Ауди
    может для начала проверить дачики температуры ВАГ-комом? если нет разницы между ними - вот тогда смотреть перелив .... была похожая ситуация два раза с периодом в один месяц. Сначала поменял на новый датчик который сдох через месяц... качество желает лучшего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    про датчики 100 раз говорилось- только оригинал...
     
  10. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.846
    разочаровал Ауди
    Вот и я про оригинал.... сдох )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    #11 skier usov, 16 фев 2012
    Последнее редактирование: 16 фев 2012
    Можно обмануть ЭБУ, скинув фишку с ДТОЖ, но свечи надо просушить и вкрутить уже чистые. Я два дня назад так две машины "оживил". И, конечно, прикурить или хорошо зарядить аккумулятор. Кстати, можно ли через ВАГ-КОМ перенастроить температурный диапазон или подкорректировать программу впрыска с учетом наших реалий? Или тут дело в "бодяжном" бензине? Ведь отключая сигнал с ДТОЖ, я заставляю блок переходить на какое-то среднее значение температуры ОЖ (допустим -5С) и смесь забедняется - свечи не заливает.
     
  12. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Будет возможность, замени уплотнительные колечки на форсунках, а то так и до пожара недалеко.
     
  13. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    На нескольких машинах замечал, что при снятой фишке с ДТ ОЖ температуру кажет от +3 до -8, че за прикол не понял.. Но когда фишка одета, а датчик в обрыве кажет -40. Перешить температурную карту думаю вряд ли удастся, да и зачем? датчик-та как прежде будет свою правду говорить.
    По симптомам "незапуска с периодическим подхватом" очень похоже на замерзший дроссель - он должен открываться на определенную величину при повороте ключа...ХХ только им регулируется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Тут речь идет о том, что смесь слишком богатая и свечи заливает. При этом угол на ДЗ 2,9. Не похоже на замерзший конденсат в ДЗ. Перепрошить впрыск я предложил потому, что все эти косяки при -25 -30С происходят на ввезенных "оттуда" немцах (VW, Audi). Может просто под низкие температуры не адаптированы?