Все доброго времени суток! Езжу очень мало, на работу и обратно, по 7 км в одну сторону, пол пути в пробках. Аккумулятор показывает зарядку на 5%. Раньше не напрягало, сейчас похолодало - заводится с трудом. В чём может быть проблема? Генератор? Аккумулятор? Или из-за того, что мало езжу?
Думаю мало ездишь. свет, попогрейка, обогрев заднего стекла, зеркал и т.д. Думаю не успевает заряжаться. Дальше будет хуже - аккумулятор в багажнике, ему будет холодно и он еще меньше будет заряжаться...Думаю у Вас хронический недозаряд
такая же беда... ужс просто ... заряжал акб перед зимой специально,все равно села АКБ... Хорошо что есть вторая машина русского автопрома которая безотказная.. Может у кого есть какие предложения заметел когда езжу вольтаж примерно 13,6 бывает меньше
Старатся меньше включать потребители. Особенно те которые много требуют электричества, а - это обогрев сидений, обогрев стекл. Так же без гадобности не включать противотуманки, ездить только на фарах. Днем с дневным светом. Не остовлять в прикуривателе ни чего включеного. Как то так. Я например обогрев сидений только вначале на пару минут включаю.
Хм... Я вообще не экономлю, все, что должно быть включено, то включено)) Правда, и зимы-то нет у нас +1...+2((
Всем доброго дня. Помогите с проблемой. Не заряжается аккум (новый), или быстро разряжается, еще не понял. Пытался мерить напряжение генератора на заведенной машине, сначало было 13,85, включил печку и свет, держалось 13,8. На след. день померял, уже было 13,5, включил печку и свет, упало до 13,3.... Снял, зарядил АКБ, поставил, померил снова 14,2. Через два дня история повторилась 13,8 и дальше падать... Купил шнурок, решил посмотреть ошибки: Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 8T0-907-468.clb Part No SW: 8T0 907 468 R HW: 8T0 907 468 H Компонент: GW-BEM 5CAN H06 0105 Ревизия: GB600050 Серийный номер: 5000G09827839A Кодировка: 00C303 Мастерская #: WSC 02391 823 56573 VCID: 50A48C5903CBEC9E443-8005 3 Найдены неисправности: 02071 - Локальная шина данных 012 - электрическая неисправность в цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 233 Пробег: 139285 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.12.16 Время: 15:05:48 Стоп-кадр: Бин.биты: 11111 Напряжение: 13.90 V Счет: 6 Бин.биты: 10000 02252 - Генератор 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 233 Пробег: 139285 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.12.16 Время: 15:06:48 Стоп-кадр: Бин.биты: 11111 Напряжение: 13.90 V Счет: 6 Бин.биты: 10000 00458 - Блок управления для контроля аккумуляторной батареи-J367 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 233 Пробег: 139285 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.12.16 Время: 15:06:48 Стоп-кадр: Бин.биты: 11111 Напряжение: 13.90 V Счет: 6 Бин.биты: 10000 Я новичек, еще не в теме, может кто подскажет с чего начинать???? Буду очень признателен!!!
Отпишусь по итогам: прошлой зимой аккумулятор заледенел из-за низкой плотности и, видимо, замкнул. Я его зарядил. На зиму хватило. Но потом появилась проблема, о которой собственно тема. Купил новый аккумулятор (неоригинальный). Поставил и всё ок. Бывало что почти разрядился, но даже на коротких дистанциях заряжается. Шнурком ничего не прописывал.
+1 Причем чем больше емкость акб в прописи, тем больше гена будет выдавать напряжение. 14.5 будет норма