A4 B8 Не заряжается аккум во время движения или умная зарядка?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Nat_s, 22 апр 2014.

  1. Nat_s

    Nat_s Участник форума

    31 мар 2012
    369
    A4/B8 1.8T
    Такую ерунду стал замечать.
    Двигатель заведен, скорость 0-100 км/ч, но напряжение в сети около 13 Вольт! То есть зарядка аккума не идет! Иногда подскочит на недолго до 14,5-15 и снова 13.
    Причем первое время нормально- стабильно 14,5, потом начинаются отключения.
    Для сравнения первый старый график от 02.03, такого не было.
    И второй текущий от 21.04.
    Кто в курсе, так и должно быть? Или в сервис?
     

    Вложения:

    • Zar1.jpg
      Zar1.jpg
      Размер файла:
      52,4 КБ
      Просмотров:
      50
    • zar2.jpg
      zar2.jpg
      Размер файла:
      52,1 КБ
      Просмотров:
      52
  2. denpnd

    denpnd Участник форума

    2 ноя 2012
    337
    A5/B8 1.8T 14г.
    посмотри шнурком на наличие ошибок, если есть конечно.
    надо делать диагностику генератора, если с генератором ок, то далее жила от гены к стартеру, и от стартера к аккуму в багажник.
    у меня была проблема с жилой от стартера к аккуму, походу подгрызли оплетку крыски около штеккера и начало все это окисляться и в итоге контакт пропал. стали появляться ошибки, что менеджер энергии что-то отключает, дабы сэкономить энергию, у аккума был постоянный недозаряд особенно зимой.
     
  3. Nat_s

    Nat_s Участник форума

    31 мар 2012
    369
    A4/B8 1.8T
    Шнурком пока не могу посмотреть, ошибок на приборке не выскакивает.
    Авто пока на гарантии, поеду к од, если действительно это не задумка инженеров вага.
    Но, судя по всему, аккум пока заряжается нормально. Видимо хватает того времени заряда вначале.
    Вообще заметил это случайно, по машине совершенно не заметно, что гена не фурычит большую часть пробега.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #4 igor33, 22 апр 2014
    Последнее редактирование: 22 апр 2014
    Думаю всё у вас нормально, система энергопотребления у audi доступна к пониманию только для специально обученного персонала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.481
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    #5 Sergeilion, 22 апр 2014
    Последнее редактирование: 22 апр 2014
    А какие предпосылки для подобных исследований? Что-то не работает? Возникают ошибки на б.к.? Аккумулятор разряжен?
    P.S. И надо начать с того, что время измерения разное (по длительности), да и скоростные параметры несколько другие...
     
  6. Nat_s

    Nat_s Участник форума

    31 мар 2012
    369
    A4/B8 1.8T
    Спасибо! Погуглил, информации немного, но по описанию очень похоже на рекуперацию тормозной энергии в действии.
     
  7. creativ

    creativ Участник форума

    8 июл 2010
    409
    A4 B8
    Официалы если видят постоянную ошибку недозаряда, как то прописывают чтобы он лучше заряжался...... толи прописывают аккум большеамперности, чтобы гена чаще работал
     
  8. Nat_s

    Nat_s Участник форума

    31 мар 2012
    369
    A4/B8 1.8T
    Аккум постоянно под контролем, недозаряда вроде нет.
    А так эта история началась с приходом тепла, в холод зарядка шла постоянно. Но, по описаниям, рекуперация зависит от многих факторов, в том числе и от температуры, так что все сходится.
    Буду смотреть дальше.
     
  9. ura71

    ura71 Участник форума

    23 фев 2011
    211
    А4 b8 2008
    у меня было подобное потом резко загорелся аккам на приборке грешил на реле зарядки(4000р) потом когда сняли обратили что муфта(шкиф) не фиксируется( свободно и в ту и в другую сторону крутится) вылечил заменой шкива за 3700. можно проверить не снимая, скинуть ремень, отверткой заблокировать якорь и покрутить шкиф в обе стороны
     
  10. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.368
    GWM Бачок 300
    Почти на всех современных авто нет постоянной зарядки АКБ. "Производительность" генератора регулируемая.