Не запускается двигатель

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем AnonimbI4, 18 июл 2014.

  1. AnonimbI4

    AnonimbI4 Новичок

    18 июл 2014
    4
    A4\C5 2.4 98г
    День добрый.
    Имеется автомобиль A6 C5 98г.
    Давным давно появилась проблема с компрессией во 2 ряду, двигатель был полностью разобран - расточен - собран, после сборки компрессия появилась во всех цилиндрах практически 13б, но возникла следующая проблема: после первого запуска двигатель проработал мин 10 и заглох, далее последующие запуски были четны, но если снять клемму "-" подождать и одеть обратно то двигатель запускается, ногревается и глохнет при этом страшно ВИБРИРУЕТ, т.е. первые 5 минут работает идеально 800 об\мин, после 5 мин. обороты начинают прыгать в диапазоне 500-900.
    Подключил vag - выдало ошибки по двигателю: 17746 \ 16534.
    17746 - датчик распредвала, снял датчик, глянул и понял что накасячил с установкой - зеленый провод "0", он же импульсный был перерублен пополам, споял \ поставил и нифига не изменилось. только теперь вообще не запускается двигало. Ошибок по двигателю нет.
    Вопрос в следующем мог ли зеленый "имульсный" провод при замыкании "убить" датчик и может ли это послужить причиной незаводимости двигателя?
     
  2. AnonimbI4

    AnonimbI4 Новичок

    18 июл 2014
    4
    A4\C5 2.4 98г
    Ох, забыл добавить двигатель ALF расточен под 2.8
     
  3. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6

    подменный ДПРВ есть?
     
  4. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    есть, на другой башке стоит... поменять местами и посмотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AnonimbI4

    AnonimbI4 Новичок

    18 июл 2014
    4
    A4\C5 2.4 98г
    В общем по проблеме с запуском разобрались, была не до конца одета фишка на модуле катушек зажигания. Но проблема с плавающими оборотами осталась, ДПРВ был заменен на оригинальный, приобретенный в ауди сервисе города.
    собственно интересует почему плавают обороты, хотя метки на распредвалах выставлены по ЭЛСЕ и что за стук при работающем двигателе.
    видео: http://youtu.be/DTJ751GcmaQ \ http://youtu.be/EHrm3_aRFE0
     
  6. AnonimbI4

    AnonimbI4 Новичок

    18 июл 2014
    4
    A4\C5 2.4 98г
    В общем глянул, левой голове свечи мокрые на правой сухие, что не так?
     
  7. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    #7 maxcar, 19 июл 2014
    Последнее редактирование: 19 июл 2014
    ну видимо нет вспышки (свечи. катушки, компрессия, сбиты фазы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    метки это хорошо, но если шкивы снимали, то ни о чем толком могут и не говорить. по мотору смотрите 93 группу фазы на валах. отклонения до 4 градусов в принципе проблем подкидывать не должны.

    по плавающим оборотам обычно ищут подсос воздуха, не очень-то это интересное дело