День добрый. Имеется автомобиль A6 C5 98г. Давным давно появилась проблема с компрессией во 2 ряду, двигатель был полностью разобран - расточен - собран, после сборки компрессия появилась во всех цилиндрах практически 13б, но возникла следующая проблема: после первого запуска двигатель проработал мин 10 и заглох, далее последующие запуски были четны, но если снять клемму "-" подождать и одеть обратно то двигатель запускается, ногревается и глохнет при этом страшно ВИБРИРУЕТ, т.е. первые 5 минут работает идеально 800 об\мин, после 5 мин. обороты начинают прыгать в диапазоне 500-900. Подключил vag - выдало ошибки по двигателю: 17746 \ 16534. 17746 - датчик распредвала, снял датчик, глянул и понял что накасячил с установкой - зеленый провод "0", он же импульсный был перерублен пополам, споял \ поставил и нифига не изменилось. только теперь вообще не запускается двигало. Ошибок по двигателю нет. Вопрос в следующем мог ли зеленый "имульсный" провод при замыкании "убить" датчик и может ли это послужить причиной незаводимости двигателя?
В общем по проблеме с запуском разобрались, была не до конца одета фишка на модуле катушек зажигания. Но проблема с плавающими оборотами осталась, ДПРВ был заменен на оригинальный, приобретенный в ауди сервисе города. собственно интересует почему плавают обороты, хотя метки на распредвалах выставлены по ЭЛСЕ и что за стук при работающем двигателе. видео: http://youtu.be/DTJ751GcmaQ \ http://youtu.be/EHrm3_aRFE0
метки это хорошо, но если шкивы снимали, то ни о чем толком могут и не говорить. по мотору смотрите 93 группу фазы на валах. отклонения до 4 градусов в принципе проблем подкидывать не должны. по плавающим оборотам обычно ищут подсос воздуха, не очень-то это интересное дело