не запускается двигатель, вагком не видит эбу

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SRC, 4 мар 2014.

  1. SRC

    SRC Bad e-mail

    25 дек 2012
    69
    А4\B5\2.8\AAH\95г
    #1 SRC, 4 мар 2014
    Последнее редактирование: 4 мар 2014
    Всем привет прошу помощи очень очень, машины уже полгода стоит не могу разобраться почему не заводиться. Машинка а4 b5 AAH 2.8 автомат. Предистория такая капиталил головки, пока кпиталил решил послушать музыку на магнимтоле, аккума не было цепанул машину к заряднику 4 амперы, и во. Чёрт дернул меня ключ повернуть БЕЗ АККУМА. За секунду очень сильно скакало напряжение и стрелки прибороов запрыгали, сразу выклдючил зажигание, потом когда собрал двигатель обратно, машина уже не заводилась, напряжения на ДХ НЕТ, на ДПКВ есть. На длатчике холла есть красный питающий контакт у него с массой сопротивление 3-1 Ом. Решил сдох мозг, купил новый с замком зажигания и иммобилайзером трансподеры ключи все как пологается, все осталось точно также. Уже не знаю куда копать мозги я думаю рабочие, думаю что на них какой-нибудь сигнал не приходит и поэтому двигатель остаётся заблокированным (нет питания дх). Также нет искры и впрыска ДПКВ НОВЫЙ метки в порядке. Коммутатор рабочий и форсы тоже все уже вроде проверил
     
  2. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.219
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    А может просто фазы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SRC

    SRC Bad e-mail

    25 дек 2012
    69
    А4\B5\2.8\AAH\95г
    Тоесть ты хочешь сказать если я не правильно выставлю фазы то а меня не будет питания на ДХ?!!! И относительно массы и провода питания ДХ будет "коротыш" 3 Ом?!
     
  4. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.219
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    ну если на двух мозгах так то может так и надо? я хочу сказать что может незаводится)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SRC

    SRC Bad e-mail

    25 дек 2012
    69
    А4\B5\2.8\AAH\95г
    Так и надо?! Чтоб не завод лась чтоли? Мне известно что разные мозги и блоки мимо не дружат но у меня все одинаковое может ли система центрального замка блокировать запуск двиги или блок АКПП? Или ещё какой блок может сигналка (противоугонное устройство родное)
     
  6. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.219
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    я про это
    а если иммо и будет блокировать, то машина заведется но через 2 сек заглохнет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SRC

    SRC Bad e-mail

    25 дек 2012
    69
    А4\B5\2.8\AAH\95г
    #7 SRC, 4 мар 2014
    Последнее редактирование: 4 мар 2014
    Я уверен в том что это не иммо, больше грешу на устройство кодирования (противоугонная система штатная)
    Но ваг комом не удаётся к нему подключиться. К устр-ву кодирования.
     
  8. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.219
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    а вот ты говоришь форсы проверял. т.е. вытаскиввал рампу с форсами и пробовал заводить? искру так же проверял? значит фазы однозначно. далось тебе устройство кодирования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SRC

    SRC Bad e-mail

    25 дек 2012
    69
    А4\B5\2.8\AAH\95г
    Да именно так я и проверял, фазы норм. Отдал ее хорошему электрикку тот сказал что у меня половина датчиков местами перепутаны штекера и какие то неконтакты в косе от мозгов под капот. Короче спасибо щас заводится ударило по карману 12 рублей за запуск.
    Щас другая проблема, не могу из блока воздух выгнать грешу на то что термостат неправильно установил (отверстием вниз) непомню как поставил не придал этому значения в тот момент.