Доброго времени суток форумчане. Проблема в следующем, подъехал домой припарковал авто, на следующий день вышел крутанул стартер, а он маслает вхолостую. Сразу проверил поступает ли топливо, да оно поступает, два дня назад поменял ТНВД, выкрутил свечи, они мокрые все, проверил напряжение на бронепроводе, а его нет, не на одном цилиндре. Напряжение на датчики распредвала и коленвала поступает 4 и 5 В соответственно. Подопните, в чем может быть проблема и как ее решить, еще кто подкован в ELSA, подскажите где искать там, только сегодня поставил Эльзу, еще не зарю в ней. Как можно проверить выше упомянутые датчики?? Sent from my iPad using Tapatalk
речь о машине в подписи? Если да, то не плохо бы опросить сканером, глядишь и прояснится куда копать и что проверять.
Да об этой машинке, но сканер показывает только недостоверный сигнал по датчику G247, но из за него вроде как всё равно должна запуститься, если знаешь как опросить сканером, подскажи поподробнее, сканер vag com Sent from my iPad using Tapatalk
Если ругается на высокое давление, то стоит посмотреть в момент прокрутки видит ли блок обороты КВ 1-я группа, воздух по ДМРВ 237 и давление в рампе 106 или 140. Воздуха на холостом 2,5-6 в зависимости от открытия дросселя и оборотов, в рампе 40. Если G247 отключить совсем, завестись должен, при том давлении, что выдает погружной двигатель запускается.
Я только не понимаю, как этот датчик G247 может быть связан с отсутствием искры??? Насколько я понимаю, за искру отвечают только датчик Холла, и ДПКВ, или я не прав? Сейчас схожу опрошу шнурком те группы что вы написали!
Еще раз. В момент прокрутки стартером сканер в 1-й группе видит обороты КВ? Датчик снимать и что-то замерять стоит лишь при отсутствии оборотов либо если конкретная ошибка по ДПКВ. Наличие искры на этом движке с индивидуальной катушкой со встроенным коммутатором можно установить осциллографом по разряду вторички. Косвенно можно диодной прозвонкой (не лампочкой!) увидеть сигнал на коммутатор и при наличии на осташихся трех контактах двух масс и 12В сделать вывод, что искра должна быть. Если мозг получает неверную информацию относительно давления топлива в рампе, к примеру, при фактическом давлении за 40 он получает данные, что там 6 и ТНВД закрывается на полный угол, пытаясь "разогнать" давление, и форсунки льют по 4-5 мсек дабы смесь хоть как-то выровнять на 3 грамма воздуха, то такую смесь поджечь не удастся. А так да, давление топлива напрямую не влияет на наличие/отсутствие зажигания.
На каком ты "бронепроводе" ты там чего то мерял ? Сигнализация нештатная какая нибудь установлена на авто ? Да и это ... 31 пред проверь в торце приборной панели .
Сигналка стоит STARLINE, предохранитель 31 целый, комп показал, что давление топлива в контуре низкого давления 6 бар, в контуре высокого около 56 бар, в 1 группе при прокрутке стартера показало 120 об/мин. Проводка, что идет на катушки, там как то можно проверить работоспособность??
! группа показывает при прокрутке 120 об/мин. можно поподробнее как это сделать (Косвенно можно диодной прозвонкой (не лампочкой!) увидеть сигнал на коммутатор и при наличии на осташихся трех контактах двух масс и 12В сделать вывод, что искра должна быть.) давление топлива в норме на низком контуре 6 бар, на высоком около 56 бар.
Отключай свой Старлайн ...или ищи где оно рвет цепи . Если нет 12 на катушках то есть ли 12в на преде ?
как отключить подскажите? не понимаю, что такое пред??? (Если нет 12 на катушках то есть ли 12в на преде ?)
Предохранитель №31 ... Как отключить сигналку спрашивай у того кто ее ставил (нахрен они нужны вообще !)
На преде показало 11,92 В, но на катушки так и не доходит. А между ними, есть какая нибудь релешка???
На предохранителе есть на обоих контактах ? Если есть то релюх там нет никаких заводских... Звони провод от преда и до скрутки на катушки . Гы кто знает может там и затерялась какая нибудь релюшка от твоей сигналки ...
Проводка от преда напрямую на кутушки идет??? на преде на обоих контактах есть напряжение. Звонил сегодня в фирму, где ставил сигналку, там сказали, что в сигналке не может быть проблем, так как на ауди они не ставят никаких блокировок, потому, что у ауди своя система безопасности очень хорошая.
Идет через единую обжимку плюсовую в жгуте моторном . Но надо просто прозвонить проводку до катушек от предохранителя для начала .