Не запускается двигатель - пропала искра

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gumennov Yura, 4 ноя 2014.

  1. Gumennov Yura

    Gumennov Yura Участник форума

    17 ноя 2012
    122
    A4/B7 2.0TFSI 07г.
    Доброго времени суток форумчане. Проблема в следующем, подъехал домой припарковал авто, на следующий день вышел крутанул стартер, а он маслает вхолостую. Сразу проверил поступает ли топливо, да оно поступает, два дня назад поменял ТНВД, выкрутил свечи, они мокрые все, проверил напряжение на бронепроводе, а его нет, не на одном цилиндре. Напряжение на датчики распредвала и коленвала поступает 4 и 5 В соответственно. Подопните, в чем может быть проблема и как ее решить, еще кто подкован в ELSA, подскажите где искать там, только сегодня поставил Эльзу, еще не зарю в ней. Как можно проверить выше упомянутые датчики??


    Sent from my iPad using Tapatalk
     
  2. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    речь о машине в подписи? Если да, то не плохо бы опросить сканером, глядишь и прояснится куда копать и что проверять.
     
  3. Gumennov Yura

    Gumennov Yura Участник форума

    17 ноя 2012
    122
    A4/B7 2.0TFSI 07г.

    Да об этой машинке, но сканер показывает только недостоверный сигнал по датчику G247, но из за него вроде как всё равно должна запуститься, если знаешь как опросить сканером, подскажи поподробнее, сканер vag com


    Sent from my iPad using Tapatalk
     
  4. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Если ругается на высокое давление, то стоит посмотреть в момент прокрутки видит ли блок обороты КВ 1-я группа, воздух по ДМРВ 237 и давление в рампе 106 или 140. Воздуха на холостом 2,5-6 в зависимости от открытия дросселя и оборотов, в рампе 40. Если G247 отключить совсем, завестись должен, при том давлении, что выдает погружной двигатель запускается.
     
  5. Gumennov Yura

    Gumennov Yura Участник форума

    17 ноя 2012
    122
    A4/B7 2.0TFSI 07г.
    Я только не понимаю, как этот датчик G247 может быть связан с отсутствием искры??? :confused: Насколько я понимаю, за искру отвечают только датчик Холла, и ДПКВ, или я не прав? Сейчас схожу опрошу шнурком те группы что вы написали!
     
  6. Gumennov Yura

    Gumennov Yura Участник форума

    17 ноя 2012
    122
    A4/B7 2.0TFSI 07г.
    Люди помогите разобраться, а то я вообще уже запутался
     
  7. Gumennov Yura

    Gumennov Yura Участник форума

    17 ноя 2012
    122
    A4/B7 2.0TFSI 07г.
    Снял ДПКВ, померил сопротивление, мультиметр показал 793 Ом, это норма, или датчик приговорен???
     
  8. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Еще раз. В момент прокрутки стартером сканер в 1-й группе видит обороты КВ? Датчик снимать и что-то замерять стоит лишь при отсутствии оборотов либо если конкретная ошибка по ДПКВ.
    Наличие искры на этом движке с индивидуальной катушкой со встроенным коммутатором можно установить осциллографом по разряду вторички. Косвенно можно диодной прозвонкой (не лампочкой!) увидеть сигнал на коммутатор и при наличии на осташихся трех контактах двух масс и 12В сделать вывод, что искра должна быть.
    Если мозг получает неверную информацию относительно давления топлива в рампе, к примеру, при фактическом давлении за 40 он получает данные, что там 6 и ТНВД закрывается на полный угол, пытаясь "разогнать" давление, и форсунки льют по 4-5 мсек дабы смесь хоть как-то выровнять на 3 грамма воздуха, то такую смесь поджечь не удастся.
    А так да, давление топлива напрямую не влияет на наличие/отсутствие зажигания.
     
    1 человеку нравится это.
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    #9 melkon, 5 ноя 2014
    Последнее редактирование: 5 ноя 2014
    На каком ты "бронепроводе" ты там чего то мерял ? Сигнализация нештатная какая нибудь установлена на авто ? Да и это ... 31 пред проверь в торце приборной панели .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gumennov Yura

    Gumennov Yura Участник форума

    17 ноя 2012
    122
    A4/B7 2.0TFSI 07г.
    Сигналка стоит STARLINE, предохранитель 31 целый, комп показал, что давление топлива в контуре низкого давления 6 бар, в контуре высокого около 56 бар, в 1 группе при прокрутке стартера показало 120 об/мин. Проводка, что идет на катушки, там как то можно проверить работоспособность??
     
  11. Gumennov Yura

    Gumennov Yura Участник форума

    17 ноя 2012
    122
    A4/B7 2.0TFSI 07г.
    ! группа показывает при прокрутке 120 об/мин. можно поподробнее как это сделать (Косвенно можно диодной прозвонкой (не лампочкой!) увидеть сигнал на коммутатор и при наличии на осташихся трех контактах двух масс и 12В сделать вывод, что искра должна быть.) давление топлива в норме на низком контуре 6 бар, на высоком около 56 бар.
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Отключай свой Старлайн ...или ищи где оно рвет цепи . Если нет 12 на катушках то есть ли 12в на преде ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gumennov Yura

    Gumennov Yura Участник форума

    17 ноя 2012
    122
    A4/B7 2.0TFSI 07г.
    #13 Gumennov Yura, 5 ноя 2014
    Последнее редактирование: 5 ноя 2014
    как отключить подскажите? не понимаю, что такое пред??? (Если нет 12 на катушках то есть ли 12в на преде ?)
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Предохранитель №31 ... Как отключить сигналку спрашивай у того кто ее ставил (нахрен они нужны вообще !)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gumennov Yura

    Gumennov Yura Участник форума

    17 ноя 2012
    122
    A4/B7 2.0TFSI 07г.
    Завтра проверю напругу на преде, сигналку ставил из за морозов (автозапуск).
     
  16. Gumennov Yura

    Gumennov Yura Участник форума

    17 ноя 2012
    122
    A4/B7 2.0TFSI 07г.
    На преде показало 11,92 В, но на катушки так и не доходит. А между ними, есть какая нибудь релешка???
     
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.043
    Московская обл.
    Audi
    На предохранителе есть на обоих контактах ? Если есть то релюх там нет никаких заводских... Звони провод от преда и до скрутки на катушки . Гы кто знает может там и затерялась какая нибудь релюшка от твоей сигналки ...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gumennov Yura

    Gumennov Yura Участник форума

    17 ноя 2012
    122
    A4/B7 2.0TFSI 07г.
    Проводка от преда напрямую на кутушки идет??? на преде на обоих контактах есть напряжение. Звонил сегодня в фирму, где ставил сигналку, там сказали, что в сигналке не может быть проблем, так как на ауди они не ставят никаких блокировок, потому, что у ауди своя система безопасности очень хорошая.
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Идет через единую обжимку плюсовую в жгуте моторном . Но надо просто прозвонить проводку до катушек от предохранителя для начала .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gumennov Yura

    Gumennov Yura Участник форума

    17 ноя 2012
    122
    A4/B7 2.0TFSI 07г.

    Сейчас пойду прозвоню!


    Sent from my iPad using Tapatalk