Не запускается двигатель 2.4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем KVN 707, 12 мар 2013.

  1. KVN 707

    KVN 707 Новичок

    12 мар 2013
    1
    А6/С6 2.4 04 г.
    Уважаемые форумчане, может у кого-то была такая проблема,подскажите как победить вражину? При покупке машины А6/С6 2004 года выпуска, двигатель 2,4 литра,коробка механика 6-ти ступенчатая, чтобы застраховать по КАСКО в Росгосстрахе заставили установить охранную сигнализацию BLACK BUG SUPER84 W. Отъездил на машине 7 лет без проблем, и в одну зиму не помню какого года столкнулся со следующей ситуацией...Прихожу в гараж,а аккумулятор сел в ноль,даже лампочки на панели не светились...Снял АКБ зарядил,поставил на машину завелась как часы поездил неделю,снова в гараж загнал через неделю прихожу снова такая же картина. Согрешил на АКБ, купил новый,побольше емкостью чем стоял штатный. Тут уж дело к весне, отъездил все лето,осень зимой снова такая же картина.....Прихожу в гараж АКБ мертвая...Стал разбираться в чем причина...Оказывается сигнализация,BLACK BUG SUPER84 W стала жить своей жизнью,самопроизвольно включалась сигнализация в тихом режиме и габариты мигали неделю сажая АКБ. Погнал машину к установщикам сигнализации,те посмотрели,сказали проблем не видим,при постановке на режим охраны,все"спит" никаких утечек тока нет...Непонятен другой момент....9 марта вечером бросил машину около дома,простояла она до утра 11 марта,хотел утром ехать,сел включил зажигание - Гитлер капут......Аккумулятор умер....Дождался соседа,хотел от его машины прикурить,провода накинул,иллюминация на панели приборов замигала,все нормально а стартер не срабатывает,где-то под панелью приборов реле щелкает и все на этом....Предупреждение высвечивается что АКБ разряжена....В обед с работы взял заряженный аккумулятор,поставил вместо своего,такая же картина....Предупреждение - АКБ разряжена,стартер не крутит....Позвонил на АУДИ Таганка,там объяснили что при установке заряженного аккумулятора машина должна заводиться.... Никто не сталкивался с таким фокусом????
     
  2. Alex_ka

    Alex_ka Участник форума

    9 мар 2013
    194
    Seat Altea 1.9TDI
    Купи за копейки китайский мультиметр и померяй напряжение на аккумуляторе при установке и при включении в режим старт. И не шути с такими вещами, можешь снести адаптацию (синхронизацию) между иммобилайзером и эбу, а здесь ценник уже приличный будет на восстановление.
     
  3. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    На приборной панели есть вольтметр, что показывает бортовое напряжение? (как правило справа-внизу)
    Если есть, сколько показывает когда поворачиваете ключ в третье положение и начинает щёлкать реле защиты?

    З.Ы.У мну (на А6С5) как то было, когда аккумулятор сдох, я в паралель зацепил заряженый, бортовое напряжение показывало 12В, а как только заводил, напряжение проваливалось до 10В, в итоге срабатывала защита (щёлкало реле). Оказалось, что по проводам не проходил нужной силы ток.