Друзья такая проблема. A6 c4 2.6 abc. Искра есть, в рампе бенз есть (давление не знаю, нечем померить, но кидал на прямую насос и шланг в бутылку с рампы, качает примерно 180л/ч). Но свечи сухие, и нет питания на форсунках (мерял мкльтиметром на признак наличия там 12в).короче крутит и не разу не схватывает. На датчик холла питание идёт. На датчиках колена и частоты вращения колена (могу ошибаться в правильном названии) сопротивление в районе 1кОм. В чем может быть дело? Может ли из-за датчика холла отсутвовать импульс на форсунки при наличии искры? Заранее спасибо
Для запуска данного двигателя необходимы сигналы всех 3х датчиков: Датчих холла G40 датчик положения кол. вала G4 датчик частоты вращения G28
Попробуй аэрозолем брызнуть в коллектор и попробуй завести. Что с машиной делал? Или такая досталась?
Питание +12V относительно массы автомобиля должно быть постоянным при условии, что с датчика количества оборотов G28 идут сигналы. Как может не успеть мультиметр? ЗЫ Никита ты понимаешь, что тебя могут наказать за создание однотипных тем?
Один из датчиков накрылся. Мозг блокирует запуск двигателя, как показывает практика почти всегда это датчик холла. Если с толкача заведётся это он. А чтобы не гадать лучше всего подцепить шнурок и почитать ошибки.
Гыгыгы... Знакомый клубень так дозаводился - ремешок ГРМ радостно освободился от непрерывности и все клапаночки стали как грибочки..)))) Пожалейте ГРМремень - почти 2 метра, за что ж так над ним издеваться, ему и так несладко в жизни...
Очень спорное утверждение, т.к. Датчик Холла чаще умирает постепенно пудря мозги владельцйу при запуске на прогретом двигателе. А что если накрылся датчик количества оборотов или положение кол.вала, есть ли смысл "с толкача"?
Врать не буду, не знаю в чем там разница, но частенько попадался обрыв ремня ГРМ или привода топливной аппаратуры именно после галстука.