Привет всем! Продолжаются сюрпризы с моей А5... В общем периодически застряет ключ зажигания в замке А5. Переключатель коробки как положено на паркинге, двигатель заглушен, а ключ не вынимается... Иногда получается его вытащить если несколько раз включить и выключить зажигание. Или запустить двигатель, заглушить и тут же выдернуть его. Переключение коробки и возврат в паркинг ничего не даёт. У кого было такое? ЗЫ: Ещё не могу открыть или закрыть дверь аварийным ключем, он не поворачивается в гнезде. Вероятность замерзания мала, брызгал WD -шкой.
В вашем замке зажигания куча датчиков, вот когда какой-нибудь начинает моросить, ключ и не вытаскивается. Меняйте замок в общем.
ну это самое простое и дорогое решение. может и не в замке дело... пишут что порой виновник селектор передач...
Если бы вы написали, что помогает дёргание селектором, то да. А так тема про селектор не для вас имхо. Оно бы не было столь дорогим, если бы вы были поклонником ДЭУ Матиз...
Суть проверки проста -проверяется концевики блокировки селектора (их там два ) в параметрах блока , если сигнал установки в паркинг проходит -меняется гнездо замка зажигания . P.S. Для Кулибиных ..Звонить и "коротить" концевики не надо ,они не простые, с диагностикой от к.з ,поэтому имеют определенное сопротивление .
Данную проблему встречал на Octavia 2001г. и BMW Х-5 2004г.в, решение было такое, разбираем под рулевой механизм (блокировка руля) всё моем и осматриваем детали данного механизма на наличие "заусенок", удаляем, всё смазываем и собираем в обратном порядке.