Не выключаются вентиляторы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем zico82, 18 апр 2008.

  1. zico82

    zico82 Завсегдатай

    17 янв 2006
    933
    Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant
    #1 zico82, 18 апр 2008
    Последнее редактирование: 18 апр 2008
    Всем здрасти:hi:

    Вот сегодня приехал в гараж и заметил такую неприятность.:( Открыл капот посмотреть масло и т.п. Машина заведена. Включились вентиляторы. Жду пока отключатся. Короче проходит минут 5, а они даже и не думают отключаться:unhappy: Заглушил машину. Остановились. Завел чуть позже. Машина нагрелась и они опять начали молотить на всю. Опять жду. Но они снова не выключаются после минут 5-7. (дальше просто не ждал) Да и так вроде понятно, что очень долго работают.

    В чем причина? Что смотреть и менять? Датчик в радиаторе? (но я его менял на Behr где-то около полугода назад. У меня вообще практически вся система охолождения новая. Здесь где-то есть тема где я боролся с прегревом)

    И еще интересует (и раньше замечал) почему он всегда включается и сразу на максимуме работает? Зачем тогда первая скорость? Когда она работает? Получается в чем-то тоже неисправность?


    Вот теперь и думаю, может он всегда при нагреве включается и работает не отключаясь, а я и не замечал этой проблемы:confused: (хотя вроде рыле слышно как вкл. и выключался. Может иногда глючит)

    И еще от этого косвенно может и расход поэтому у меня повышен? Типа двиг холодный все время, и бензина больше впрыскивается:confused:)

    В общем подскажите почему не отключается вентилятор после того как включился (может не всегда так конечно, но сегодня сколько не ждал он не отключался.)
    И почему он всегда сразу на полную включается? Когда на первой-то скорости должен работать? Что смотреть и проверять (а главное как?)

    Заранее спасибо. Если:[:]|||||| не пинайте
     
  2. Budy

    Budy Участник форума

    18 дек 2007
    457
    А6/45 2,6 94 г.
    Ответ: Не выключаются вентиляторы

    колхозный метод проверки исправности очень прост...дожидаешься когда карлсоны промолотят минут 10 и обратной стороной отвертки тюкаешь по датчику, который стоит внизу радиатора....если карлсоны затихли значит датчик тютю...:D в противном случае нужна мурзилка с электросхемой, тестер и немного времени...:drunk2:
    Первым делом проверь как подключены карлсоны на резисторной колодке, это под бачком омывателя, через решетку бампера можно залезть...часто горе мастера путают подключение проводов на этой колодке поэтому вариации могут быть совершенно немыслимые...:nod:
    попутно проверь релюшки первой и второй скорости... у тебя климат есть??? если да, то на какой скорости молотят карлсоны при включенной климе??? должны на первой...
    При какой температуре включаются карлсоны по приборке???:rotate:
    зы: естественно постоянно работающие вентиляторы несколько увеливают расход топлива... плюс допнагрузка на электросеть..:rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zico82

    zico82 Завсегдатай

    17 янв 2006
    933
    Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant
    Ответ: Не выключаются вентиляторы

    1. отверткой попробую стукнуть:nod:
    2. Подключение на резисторной колодке никогда не трогали:nod: (как пригнал, так и было)
    3. Да, климаавтоматик у меня стоит (ну, соответственно с кондиционером). Я практически всегда щас езжу с включенной климой. Или в АВТО режиме или в ручном. Карлосоны, кстати, при этом точно вроде не работают на первой скорости:nod::nod::nod: :shock::shock: В чем тогда неисправность? что проверять? Как проверять эти релюхи? (как я понимаю они отдельно одна на первую скорость, вторая - на вторую) Всегда ли они должны работать на первой скорости постоянно при включенной климе? Помню, вроде, больше года назад работали вентиляторы и на первой скорости. А вот сейчас вроде нет. Сразу вторая, как нагревается. С проводкой точно не мудрили. Сняли с датчика при замене радиатора и обратно поставили (да там по-другому то и не воткнешь в датчик) До этого как то не придавал значения, а вот сейчас обеспокоился почему никогда не работает первая скорость:shock: (да и в каких режимах она должна работать. Ну как я понял теперь при включенной климе всегда должна работать первая скорость:shock: или не всегда?)
    4. по приборке карлосоны вкл. при 90 градусах (чуть немного болше 90 на пару миллиметров) По компьютеру смотрел (VagCom) включается как и положено. (точно уже не помню, но вроде на 100-102 вкл, на 85-87 выкл)

    У меня расход щас (на улице тепло) постоянно 17-18. (понятно, что зависит от многих факторов. Но, вот теперь в свете такой проблеммы с вентиляторами думаю, что может и из-за них немного)
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.087
    Пассат Б3
    Ответ: Не выключаются вентиляторы

    Попробуй отключить климатроник и посмотри что происходит...
     
  5. Budy

    Budy Участник форума

    18 дек 2007
    457
    А6/45 2,6 94 г.
    Ответ: Не выключаются вентиляторы

    при включении кондея первая скорость должна врубаться сразу...:nod:
    так что придется прогулятся по проводам.....:( датчик, релюха....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zico82

    zico82 Завсегдатай

    17 янв 2006
    933
    Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant
    Ответ: Не выключаются вентиляторы

    Понятно. Но у меня сейчас пока кондиционер не заправлен::-:) Звездочка загорается, но давления видно не хватает. Скоро заправлю.

    А почему не отключаются вентиляторы так долго? Меня это беспокоит. Смотреть датчик? Реле?

    Как это все проверить? (я не электрик::):) Придется к электрику наверно заехать.
     
  7. zico82

    zico82 Завсегдатай

    17 янв 2006
    933
    Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant
    Ответ: Не выключаются вентиляторы

    Когда ветиляторы молотили долго и не отключались. Я пошел первым делом климу отключил. Но вентилятры продолжали дальше молотить
     
  8. A lex

    A lex Завсегдатай

    16 июл 2007
    777
    А4 1,9TDI автомат
    Ответ: Не выключаются вентиляторы

    Дак может вся беда в том, что система пуста?
     
  9. Budy

    Budy Участник форума

    18 дек 2007
    457
    А6/45 2,6 94 г.
    Ответ: Не выключаются вентиляторы

    не связано....:af: карлсоны исползуют двигатель и кондей паралллельно и включаться они должны по первому требованию любого из них.... если кондей незаправлен, то вал компрессора останется неподвижным, т.е. электромуфта кондея не включится.....автор :bi:...у тебя так????
    Но это совсем не означает, что при поступлении сигнала от дачика температуры на радиаторе охлаждения двигателя не должна включаться первая скорость...:umnik:
    zico82 релюхи проверял???....:bb:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.087
    Пассат Б3
    Ответ: Не выключаются вентиляторы

    Budy Написал верно, просто отключение компрессора действие необходимое для разделения потоков управления на вентиляторы , конечно температурный выключатель и управление кондиционера не связанные вещи в общепринятом смысле.
     
  11. agshu

    agshu Новичок

    26 апр 2008
    11
    Audi A6 1.8T 1999г.
    Ответ: Не выключаются вентиляторы

    Для А6 после 97г. электровентилятор работает в двух режимах:
    1. при повышении температуры тосола двухуровневое термореле подает команду на реле для включения первой или второй скорости. При понижении температуры вентилятор отключается.
    2. при включении кондиционера, с блока управления кондиционером подается команда на включение первой скорости вентилятора. Помимо этого есть свяэь между наличием хладона и электровентилятором. На включение второй скорости подает команду датчик высокого давления хладона.
    Скорее всего:
    - не выключается вторая скорость - залипают контакты реле, либо термореле.
    - если не включается первая скорость в обоих случаях (и при включении кондишки и при нагреве движка) - неисправна обмотка вентилятора.
     
  12. minZ

    minZ Новичок

    24 май 2008
    62
    Audi 100 C4 2.0E 93г.в.
    Знаю, что старую темку поднимаю, но всё же это лучше чем создавать новую похожую по тематике.

    В общем, проблема такая: перестал включаться вентилятор охолождения(машина без климы). Все работало нормально и на первой и на второй скорости... но в один прекрасный момент(зимой вроде это случилось, в 30 градусный мороз заводить пришлось на улице) перестал фурыкать вообще.

    думал датчик... выдернул разьём, который на радиаторе, замыкал по очереди контакры отвечающие за первую и вторую скорости, релюшка щёлкает, а карлЫсОн молчит=(

    Не ушто с самим вентилятором чтото?
    сгорел?
    как проверить?
    как разобрать? если менять, как он меняется, вместе с крыльчаткой или можно только моторчик?

    В общем вот ткаие вопросы=) Зарание благодарен за помощь.

    П.С. предохранители все целые
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.833
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вытаскивай реле и замыкай силовые контакты,
    если закрутится- меняй реле
    если нет - проверяй наличие +12 на одном из контактов,
    если нет - ищи, где теряется
    если да - проверяй резисторы на левом лонжероне.

    можно начать с другого конца - подать +12 на вентилятор и проверить.
    дальше плясать в обратную сторону.
     
  14. minZ

    minZ Новичок

    24 май 2008
    62
    Audi 100 C4 2.0E 93г.в.
    эммм... заранее извиняюсь за глупые вопросы:
    а какие реле надо вытаскивать, и как узнать какие контакти силовые?
    Как вообще можно напрямую подцепиться к вентилятору, провода в него впаяны, или отсоединяются?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.833
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    проследить провода до ближайшего разъема или до блока резисторов на левом лонжероне.
    там и подключиться.
    номера 1, 2 и 3 (какие есть), контакты 30 и 87.
    [​IMG]

    как все работает, описывал здесь http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4024514&postcount=13140
    хоть и для AAR, но суть та же