НЕ выключается вентилятор охлаждения

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем климХх, 27 сен 2016.

  1. климХх

    климХх Новичок

    27 сен 2016
    65
    Значит была ауди к kjtronik ,как обычно это бывает впрыск устал и я поставил карбюратор. Была это машина моего друга, теперь моя и отдал он мне ее с такой проблемой, как только включаешь зажигание вентилятор начинает работать и не выключается, причем не важно теплый двигатель или холодный стоит только включить зажигание и все он попер причем если выключить зажигание он продолжает работать. Единственное что я заметил он спилил первый датчик ож, коричневого цвета, то есть датчик на месте но без башки, провода в нем соответственно не стоят. Есть датчик ож от ваз, т.к. Товарищ мой др этого переделал ее на январь. Январь свой снял, а проблему оставил
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.746
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это крик души или призыв о помощи?

    какая машина?
    какой датчик?
     
  3. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.696
    Allroad'02 AKE МТ
    на вентилятор должен сверху над ГБЦ в районе 5 цильндра на кронштейне это на AAR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.746
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это афтеркуллинг и он работает после выкл. зажигания, если без колхоза.
     
  5. климХх

    климХх Новичок

    27 сен 2016
    65
    #5 климХх, 28 сен 2016
    Последнее редактирование: 28 сен 2016
    Это все вместе )
    Значит, машина ауди 80 б3, по поводу колхоза сказать ничего не могу, т.к. сам еще не разобрался, но он там явно присутствует. Двигатель DZ, 4х цилиндровая, сверху на ОЖ стоит два датчика, примерно такие, это не моя фотка. И вот коричневый, тот который ближе к голове (коричневый, пилен болгаркой) от второго тоже отсоединены контакты. То есть оба этих датчика отключеы, синий датчик отвечает за сигнал на мозги, а коричневый за сигнал на панель, правильно ли я понимаю? Если я куплю новый датчик (синий) то это должно устранить мою проблему ? П.С. Пока мой друг не снял джитроник вентилятор работал нормально, сам включался и сам выключался, теперь он просто не выключается никогда, в плоть до разряжения акума (
    [​IMG]
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.746
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Коричневый может стоять только
    043906163A - Термовременной выключатель для обогащения смеси до тем-ры ОЖ 35 град.
    Для карбюратора не нужен.

    Вентилятор может включаться по выключателю в радиаторе либо после выключения зажигания по сигналу от синего датчика (1 контакт, стоит сверху на блоке) через временное реле при температуре от 128 градусов.
     
  7. климХх

    климХх Новичок

    27 сен 2016
    65
    Получается, вент не выключается либо из-за датчика на радиатор, т.е. залипла биметалическая пластина и замыкает контакт и если его отключить, товент должен остаться? Либо из-за синего датчика, который думает, что т-ра выше 128 градусов. Но синий датчик отключен и не может дать сигнал. Ворс, при не подкюченном синем датчике температурное рале может заикаться без его участия?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.746
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    найди блок реле и вытаскивай по очереди.
    так определишь какая скорость включается, а дальше ищи причину
     
  9. климХх

    климХх Новичок

    27 сен 2016
    65
    [QUOTE="ser_gr72, post: 11314134, member: 24263"
    так определишь какая скорость включается, а дальше ищи причину[/QUOTE]
    Если я узнаю какая скорость, что мне это даст? Прошу прощения за затуп
     
  10. климХх

    климХх Новичок

    27 сен 2016
    65
    Если я узнаю какая скорость, что мне это даст? Прошу прощения за затуп
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.746
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    будешь знать, какую цепь проверять.
    можешь для начала и разъем с выключателя на радиаторе снять.
    Если остановится вент, меняй его.
     
  12. климХх

    климХх Новичок

    27 сен 2016
    65
    Да, действительно датчик на радиаторе сломался, больше спасибо!
     
  13. GriMaks

    GriMaks Новичок

    11 ноя 2013
    4
    100/с3 2.0 86г.
    Всем здравствуйте.У меня вентилятор работает постоянно без остановки при заведенном и заглушенном ДВС. Началось это резко,приехал,как всегда заглушил и пошел в дом.Вентилятор соответственно включился согласно штатной схемы.Выхожу на улицу через час,а карлсон все еще работает.Стал искать причину,думал датчик в радиаторе-не он;думал само реле-не оно,проверел на соседской сотке;сегодня купил новый температурный датчик,который стоит в районе 5-го цилиндра-тоже не он!И как быть не знаю!Вчера пролез всю схему,схема у меня вот:http://audi-100.5go.ru/jpg/sh5.jpg,один в один,только в одном проводе разница:на температурном датчике 5-го цилиндра вместо 2-х коричневых проводов,1 коричневый с зеленой полоской.
    И еще интересная штука,датчик включения карлсона(тот что в радиаторе) на корпус двс прикладываешь,включается карлсон,убираешь останавливается!И это все на выключенном зажигании
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.746
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может было проще снять с него разъем и если вентилятор не остановился, то искать дальше?
    работа после выключения мотора по датчику на блоке (про который выше)?
    реле, наверное, залипло