Всем доброго времени суток. А6 с4 1,8 адр 96 года мкп северянин. Вчера ездил на речку, ну и минут 15-20 на пониженных покатался. Из под торпеды пошел дым. Заглушил, сдернул на всякий клемму с батареи. Дым рассеялся, батарею подключил, влючил зажигание- не дымит. Т 110* винт не крутится. В полевых условиях мало что сделаешь- бросил перемычку (+)прям на винт и поехал дальше. Сегодня весь день посвятил решению проблемы в итоге обгорел на солнце, а проблему не решил. Пользовался схемой и описанием Ауди 100 А6 от Третьего Рима. Здесь на форуме были подобные темы с разными симптомами, все правильно говорилось про скорости и что и как их включает все проверил на счет 2и3 скоростей, а вот с первой проблема! Так и не смог найти это гребаное реле по схеме (11)-реле включения винта при неработающем двигателе. Кондея нет и не было. Может у меня другая схема организации охлаждения? Если нет, подскажите пожалуйста где стоит это реле, и как оно по имени (на схеме 5 ног). Буду очень признателен.
Реле 11 - это опция, афтеркулинг, для охлаждения подкапотного пространства. Ставилось естественно не на все машины. С датчика на радиаторе при замыкании контактов в фишке - вент включается? Если включается, то либо датчик под замену, либо термостат не открывается.