Всем доброго времени суток. Появилась проблема - не включается передача D на холодной машине. При переключении селектора в Drive - машина начинает дергаться, на приборке индикатор включенной передачи меняется с D на D1 и обратно, обороты скачут в это время с 400 до 700. После небольшого "прогрева" коробки с включенной передачей R - с третьей попытки включаем Drive - обороты не скачут, а провисают до 600 как обычно на полсекунды, и можно ехать. Температура за бортом минус 9 по Цельсию. Также заметил, что одновременно с этим машина перестала держать "прогревочные обороты". (да я знаю что это для продувки катализатора). Эти "прогревочные" обороты у меня работали круглый год - и зимой и летом при запуске непрогретого двигателя (чем холодней - тем дольше держались на 1400-1200). Сейчас же при запуске - сразу плавно падают на 800. При включении передачи R или N - все нормально, как только втыкаю Drive - машину колбасит. Проверил Васей - ни одной ошибки ни в одном из блоков. В августе была ошибка по насосу охлаждения 2 - обрыв цепи (решил забить стерев её), больше не появлялась. Коробку в январе ремонтировал: замена всех фильтров, обоих масел, датчика включенной передачи, ремкомплекта мехатроника, масляного насоса, сцепления. Не знаю куда копать - подскажите, у кого может была аналогичная проблема. Ссыль прикладываю. Audi A4 седан IV 2.0 TFSI quattro 2012 г. VIN: WAUZZZ8K5DA034682
Привет! Знакомая ситуация,только машина глохла на R или D. Обороты падали на ноль. Проверяй ДМРВ ( не хватает тяги на пониженной передаче ),посмотри дросселя ( промывка 2.000 ), ну в худшем случае дело в проводке на соленоиды гидроблока в АКПП,ошибку может не выдать на них,а им очень плохо. Возможно шлейф на передачу D прохудился! Желаю успехов! Р.S. я с этой проблемой возился 8 месяцев,поверь,выучил ваговские проблемы по АКПП как свои пять пальцев.