Не включается компрессор кондиционера

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем andrei a6 c4, 26 май 2014.

  1. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Друзья, подскажите, что можно сделать? Проблема такая, включается компрессор на пару секунд и вырубается, пишет ошибку по датчику оборотов компрессора, а этот датчик не хило стоит. Может кто знает как его отключить программно или еще как нибудь? Слыхал что есть компрессоры без этого датчика. Пробовал через Васю перекодировать блок управления климатом, ничего не получается или я что-то не так делаю :shock:
     
  2. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Ау!!! Ни кто не знает???
     
  3. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.451
    A6 2.5 TDI 96г.
    Может дело не в датчике а в проводке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Если с проводкой был бы косяк, то диагностика показала бы обрыв или еще что. Ошибку пишет про обороты компрессора. Теперь гадаю. Вместо реле перемычку ставлю все работает.
     
  5. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Я бы еще к другому спецу сьездил, ошибку может показывать эту, а причина может быть в другом... процентов 50
     
  6. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Диагностику я сам делаю:)
     
  7. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    ну если 100 % проблема в этом датчике, и нормальная проводка то только замена этого датчика третьего не дано:)
     
  8. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Сходил подключил компрессор напрямую (чтоб работал постоянно), смотрел по климату обороты компрессора, показывает по нолям. Может точно где-то обрыв:confused:. Ни кто не знает как этот датчик проверить, прозвонить? Убедиться, что он не работает.
     
  9. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
  10. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Померил сопротивление, его там нет (умер датчик). Вопрос, что будет если поставить перемычку вместо реле, чтоб компрессор не выключался. Ну или через кнопку сделать, пока датчик не найду.
     
  11. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    А не вариант отключить в блоке климы через Вагалку этот датчик? По типу, что его нету.
    Не на всех компрессорах ведь есть этот датчик. У меня так зелёная фишка попросту болтается у левого крыла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    #13 andrei a6 c4, 5 июн 2014
    Последнее редактирование: 5 июн 2014
    Что-то не получается у меня его отключить. Кодирую климат а он все равно вырубается и пишет ошибку по оборотам компрессора. Может я не так что-то делаю. Если не секрет подскажи как сделали.
    Или хотя бы какой код климы прописали? У меня был 00053 изменил его на 00153 т.е. компрессор без датчика, а результата 0. Может твой код вписать.
     
  13. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Моя кодировка тебе не подойдёт, так как у меня 4-и цилиндра и бензиновый мотор.
    А кодировка у тебя слетает, так как после кодировки нужно обязательно сделать адаптацию.

    Вот принцып кодировки:
    Код климы - это пять цифр, пять однозначных цифр в общем выглядят так ХХХХХ :):

    Первая и вторая цифири - обычно нули, кодировка приобретает вид 00ХХХ
    Третья цифра - в зависимости от компрессора кондиционера может быть либо 0 при компрессоре Zexel, либо 1 при компрессоре Nippondenso
    Четвертая цифра - количество цилиндров в вашем двигателе...
    Может быть 4 - в случае четырехцилиндрового двигателя, или 6 - в случае шестицилиндрового.
    Пятая цифра - тип двигателя. Может принимать значение
    0 - для бензинового автомобиля с левым рулем,
    1 - для бензинового автомобиля с правым рулем,
    2 - для бензинового автомобиля для США [USA Benzinmotor (nicht bei einem Display)], 3 - для ТДИ с левым рулем,
    4 - для ТДИ с правым рулем,
    5 - для ТДИ для США [USA TDI-Motor (nicht bei einem Display)]

    После того как вбил кодировку сделать адаптацию климата ( 08 -> 10 -Адаптация, канал 000, прочесть, сохранить) и после адаптации базовые установки ( 08 -> 04-Basic settings, также канал 000, Go(пуск, старт), начнут меняться 4 показателя, дождаться пока все показатели станут = 0)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Вот адаптацию не делал, надо попробовать. Спасибо за совет. Потом отпишусь.
     
  15. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Спасибо всем я победил его!!! Адаптация не помогла, но я поставил кодировку для 4х цилиндрового бензина с правым рулем и все заработало. Если кому надо код 00141. Я думаю в конце и 0 можно поставить, но я не пробовал.