A3 8L Не включается компрессор климата [решено]

Тема в разделе "A3", создана пользователем StreeteR_Audi, 29 июн 2018.

  1. StreeteR_Audi

    StreeteR_Audi Bad e-mail

    12 сен 2014
    19
    Воронежская обл.
    А6 С5 2.8 AHA 99г. и A3 8L 1.8 AGN 98г.
    Доброго времени суток. Автомобиль Ауди А3 8L дорестайл. Перечитал кучу инфы в сети, никак не могу найти причину. Ситуация следующая.
    Машина в момент покупки была с не заправленной системой. У кондиционерщика, сделали вакуумирование, дырок в системе нет. Залили пока 400 грамм фреона (Должно быть 750), чтобы проверить работает ли вообще система. Что имеем в итоге: Нажимаешь на кнопку "AUTO" обороты движка подскакивают как и должны, климат как бы включается, муфта на компрессоре не включается. Перемыкал 2 контакта на фишке датчика давления, вентиляторы включаются, компрессор нет, сам датчик давления ставил донорский. БУВ ставил донорский ничего не изменяется. Предохранители все целы. И те которые сбоку торпеды и тот который на аккуме. ПРоводку от компрессора до того места, где она сливается с косой проверил. — все звонится. Ставил другой блок управления климатом, так же ничего не изменяется. Датчик наружной температуры показывает правильно.
    Если дать 12 вольт от другого аккума напрямую на компрессор, всё включается и система начинает охлаждать салон. У меня в мыслях только то, что всё таки 400 грамм мало, чтобы система включилась и поэтому не приходит питание на фишку компрессора. НО кондиционерщик говорит что с 400 граммами в системе холодить будет не так сильно, но этого фреона вполне достаточно, чтобы муфта сработала. Говорит ищи проблему в электрике.

    Ошибки по ВАГ КОМу:
    ошибки по климе а3.jpg
    Какие соображения, господа? Не думаю, что из за этих ошибок нет питания на клеме компрессора. Знать бы откуда идет плюс к этой клеме...? Схемы смотрел, ничего не пойму :)
     
  2. StreeteR_Audi

    StreeteR_Audi Bad e-mail

    12 сен 2014
    19
    Воронежская обл.
    А6 С5 2.8 AHA 99г. и A3 8L 1.8 AGN 98г.
    РЕШЕНО!!!
    Решил, что надо взять всю косу проводки, отключить все фишки под капотом и везде, где есть хоть какой то намёк на не заводскую изоляцию проверить целостность проводов. Нашёл штук 7 скруток, всё зачистил и припаял по-человечески, но контакт на них в принципе и был нормальный. И тут НА ТЕБЕ, сдергивая двухконтактную фишку с датчика температуры антифриза (он на фото), один из проводов отваливается. - вот тебе и хреновая скрутка. Припаял, всё назад собрал и чудо произошло - всё заработало :) 2 дня мучений... Но в итоге компрессор стал включаться! :) Теперь поеду, заправлю систему полностью.
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      91,8 КБ
      Просмотров:
      516
    sheff_garage нравится это.