Не включается 3-я пердача на механике

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем janjan, 26 апр 2010.

  1. janjan

    janjan Новичок

    17 май 2009
    63
    Audi A6 (4A,C4) 2.
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане :)) Пару дней назад онаружил что не включается 3-я передача на механике. Если ручку немного влево,а потом на третью то включается. Я как бы приловчился к такой ручке, но жуть как неприятно.....
     
  2. janjan

    janjan Новичок

    17 май 2009
    63
    Audi A6 (4A,C4) 2.
    Может есть какие нибудь регулировки у коробки. Отец говорит что тяги регулируются...

    На днях планирую сцепление менять, уже пол года выжимной шумит. Заодно и с коробкой разобраться бы....
     
  3. janjan

    janjan Новичок

    17 май 2009
    63
    Audi A6 (4A,C4) 2.
    Еще в сервисе не был.. Сейчас изменилось положение ручки переключения передач. Она стала немного правее и в место третей передачи бывает попадаю в пятую... Может у кого была такая ситуация. На какую сумму расчитывать ремонт?
     
  4. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    А рукоятка кпп вверз случаем слишком много подыматся не стала? если стала может быть кулиса она в салоне цена возле 3000руб. Скорее всего дело в крепежке тяги переключения к штоку коробки. Если сотка не шипко отличается от 80 то просто либо болт ослаб(с чево бы?) либо сто то еще. Вот и гуляет шток коробки в обойме меняя положение рычага.В то время когда тяга дожна крутить шток, она просто скользит по нему, но почему именно 3передача? Для справки тяга управления 4500 где-то.
     
  5. janjan

    janjan Новичок

    17 май 2009
    63
    Audi A6 (4A,C4) 2.
    Теперь уже после того как ручка на нетралке стала немного превее, 3 и 4 передача не включаются. Приходится немного левее поправлять, а потом включать..... Вверх подымается столько же сколько и всегда. Вот с нетралки на первую, двежение влево стало длиннее, ну ясно почему :)) потому что ручка стоит превеее обычного... А вот у 5-й передачи ход стал короче...
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Проблема скорее всего в тяге которая идёт от рычага переключения передач к коробке, а точнее в её шарнирном соединении (крестовине) Или банально ослабла затяжка болтов её крепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Чуть не забыл, а подушки движка и коробки целы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. janjan

    janjan Новичок

    17 май 2009
    63
    Audi A6 (4A,C4) 2.
    Вот про подушки я совсем забыл... Когда масло менял, обратил что и у коробки и у движка подушки надо менять.. Спасибо за подсказку...
     
  9. bbong

    bbong Участник форума

    30 авг 2007
    174
    ауди
    у меня на бочке такая же проблема-первая не включается,вместо первой включается третья,вторая редко,третья,четвертая,пятая,задняя нормально...рукоятка вверх приподнимается почти на см...есть у кого-нибудь номер этой тяги? и как до нее добраться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    По ходу тебе не только тяга нужна на 80 но и кулиса. Или просто кулиса.
    Тяга 30(893 711 613(для 4 цилиндров)), кулиса 31(893 711 334а)
    [​IMG]
     
  11. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Кулиса подступ из салона. Снимаешь сзади пепельницу откручиваешь болты, потом заглушку спереди тунеля где ручник там еще болт. Тунель спереди чуток понят вверх назад там еще шуруп под крест, и набалдашник кпп открути, с дальнейшим на месте разберешся. Тяга снизу.
     
  12. janjan

    janjan Новичок

    17 май 2009
    63
    Audi A6 (4A,C4) 2.
    Дружище, от куда такую картинку скачал? Мне бы под все циферки описание получить....
    Хочу понять что ручку возвращет на середину... Моя стоит немного правее и когда ее тянешь влево и отпускаешь, то ее как бы отпружинивает обратно, а когда тянешь вправо, как будто возвращать не должен....
     
  13. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    В экзисте все есть. Это изображение на 80 было
    http://www.exist.ru/


    . [​IMG]

    А это твоя

    Хотя в а6 я не знаток но и эта на какую ту коробку идет на идну из модификаций 5сткпп, и 6ст кпп[​IMG]
     
  14. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    На последнем рисунке, который griz07rzn привел, есть деталь под номером 37 - рычаг. Возможно, проблема в нем. Для примера привожу фото подобной детали от моей бывшей сотки (44). Там только набалдашник с шариком. Вот крепление этого шарика в рычаге разболталось и, помнится, были подобные проблемы с переключением. На втором фото видно, что уже была попытка подварить это соединение, но, видно, хреновый сварщик попался :) (сварка отвалилась, указано стрелкой).

    Рычаг с набалдашником.jpg

    И еще одна возможная причина и способ устранения описаны здесь (хоть и по другому авто, но принцип тот же): мини отчетик по реставрации кулис рычага КПП (как убрать люфт)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. janjan

    janjan Новичок

    17 май 2009
    63
    Audi A6 (4A,C4) 2.
    Первый рисуночек больше похож на мою ручку...
     
  16. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Тогда смотри люфт "шара" (вторая приведенная мной причина).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. janjan

    janjan Новичок

    17 май 2009
    63
    Audi A6 (4A,C4) 2.
    Я разобрал ручку. Но там все нормалньо.... Если пластиковый шар под номером 17, то он не болтается...
    Рычаг который по номером 30 кажется что не ровно подходит и тянетручку... Надо кажется под машину лезть..
     
  18. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Может, банально болты -34- и/или -35- открутились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. janjan

    janjan Новичок

    17 май 2009
    63
    Audi A6 (4A,C4) 2.
    Из салона кажется до него не добраться... да? Будем трудиться :))
     
  20. janjan

    janjan Новичок

    17 май 2009
    63
    Audi A6 (4A,C4) 2.
    #20 janjan, 22 май 2010
    Последнее редактирование: 23 май 2010
    Вот и решилась роблема.. Если кому интересно раскажу как все вылечилось :)) В сервисе подняли и все сразу стало ясно :)) на самой коробке пробка открутилась и вытекло масло.. механик как то непонятно объяснил почему ручка наклонилась, но пробку затянули, масло долили и побежала машинка как раньше :)) работа + масло обошлось = 1400руб. Если интересно могу сказать где делали )