Всем привет! Возникла такая проблема - не включается ближний свет фар. Лампы и предохранители в порядке, проверил. Когда ковырялся с лампами, переключатель был включен, коротко прервал цепь, приподняв лампу, что-то жукнуло под ухом возле радиатора и свет включился на той фаре что проверял, потом при установке лампы свет снова погас и больше не включается. Все лампы работают, кроме ближнего, где искать причину, кто знает?
Меняй переключатель или отдай его электрикам.Я брал на разборке отдал1300р и воля все работает но только сам переключатель а не полностью блокю
Плохо с нерусской клавиатурой, тему создал и показались похожие, пробил само собой, возник вопрос - как нежно разобрать бабочку или стрекозу? Она вообще разбирается? 4B1941531c
Великая сила интернета... Нашел пошаговое описание разборки и чистки бабочки (на немецком, не беда), разобрал только что, почистил, собрал .... и не работает, вернее так и не светит ближник, что еще может быть? кому интересно, инструкция разборки тут: http://www.passatplus.de/umbauten/beleuchtung/lichtschalter/index.htm
А я бы по другому решал проблему,а именно не разбором выключятеля а просто взяв в одну руку тестер или лампочку,в другую-эл.схему и смотрел бы выходит питание из бабочки на ближний свет или нет,а уж потом или смотрел бабочку или ковырялся бы дальше с проводкой,контактами...
T-max Ну да, так то оно правильно, думал раз такая частая проблема в переключателе, решил быстро исправить, свет то нужон.... Что зумирует при срабатывании света - электромоторы фар??? На контакты ламп "доходит" всего пару милливольт, цепь выходит не совсем оборвана.... Кстати, один контакт в бабочке был залит типа жидким пластиком
Жужат в фарах да-коректоры,но они только один раз после снятия фишки с фару,как бы становятся в исходное положение или типо того.Что до фар доходит с начала несмотрим,интересует что сама бабочка на её выходе выдаёт при включеном ближнем свете.
итак, проблема не решена, подскажите как проверить переключатель простым тестером, в каом резиме, какие контакты прозванивать и какие показатели замерять.
Включено зажигание,ручка света в право по чясовой до конца,в фишке выход провода №4, жёлтый провод,должно быть +12В. После напрежение идёт до предх.№20 и 21 и от них уже в лампочку ближнего и тем самым в один контакт моторчика коректора фар.Это если самая простая система с щитком без БК. Если есть БК,то питание с включятеля идёт через предохронители прямо в коректоры,НО НЕ НА ЛАМПОЧКИ,на них питание идёт через реле контроля ламп. В фишке блока фары провод для ближнего под №5,для коректора,но от того же контакта с главного переключятеля-№2.
спасибо, буду искать причину. БК - надо полагать блок корректора, а где находится реле контроля ламп ..... шестое чувство что-то подсказывает
БК-борткомпютер,то есть полный дисплей в центре щитка,если он есть с завода то есть и реле контроля за перегаревшими лампами,на неё приходит один провод от переключятеля,а выходят уже 2 провода для ближнего света,по одному на каждую лампу,реле это под рулём,на ней надпись Gluhlampenkontrolle,номер сверху может быть 387
Все, спасибо дружище, проблему решил, пытаясь вытащить реле ламп через отсек предохранителей, видно расшевелил его и свет включился, как бы сам собой..... Наводка по контактам тоже пригодилась, покумекал и стало проще читать схемы с книги, многие вопросы по электрике теперь решились. На очереде задняя дверь, там все в ауте - и мотор стеклоподъемника и подсветка и дверной контакт... работа на завтра.