Не сочтите за боян Имеем: А4 В7, приехал с жалобой от официалов что они не могут подцепиться диагноситческим оборудование (не известно каким точно) не видит блоки. Пробую подцепиться своим VCDS 10.6, имеем следующее: видит только блок подушек и электрику тормозов, другие контроллеры не видит. Лезем в диагностику адаптера, там видим надпись: К2: замкнут на землю. В какую сторону начинать подкоп ? Искать КЗ по всей машине или может начать с чего конкретного ? С блока комфорта например ?
Отключал только АБСку, не спасло. Просто выдергивать все блоки по порядку - это вилы. Я даже не знаю, где половина из них находится.
По другому не найдешь. В вагалке программа защитная срабатывает. Ищи блоки и почередно выдергивай с них штекера и подключайся.
Кстати тоже обязательно проверь подключение всего не родного оборудования-музыка, парктроник, сигналка, вебасто и т.п.
А тех блоках что видны какие ошибки по связи с остальными ? Сам разъем прозвонить по пинам не пробовал ? Может там аццкие антиугонные выкрутасы ...
Да в том то и дело, что авто не так давно прикатило из германии и девственно читсто. т.е. никто туда не колхозил секреток, музык, сигналок и т.п. Ээээ.... в первом посте техтовый файлик прочитаных блоков, вроде ошибок нет никаких Разъем не прозванивал т.к. не было схемы под рукой щас вот ищу.
Спасибо, сохранил. А если адаптер пишет "К2: замкнут на землю." это какой-то отдельный пин в разъеме диагностики, или что это ваапще означает ?
1 Kлемма 15 2 Резерв или специальное подключение для СШA 3 Резерв 4 Kлемма 31 5 Kлемма 31 6 Шина данных, шина CAN диагностической системы, провод High шины CAN 7 Провод K 8 Резерв 9 Резерв 10 Резерв или специальное подключение для СШA 11 Резерв 12 Резерв 13 Резерв 14 Шина данных, шина CAN диагностической системы, провод Low шины CAN 15 Провод L 16 Kлемма 30 [CUT]Установка связи тестера с блоками управления Установка связи тестера с конкретным блоком уп- равления производится по адресному коду, который отправляется им на шину CAN диагностической системы. Разветвитель VAS 6017 B передает сигналы вызова непосредственно на шину CAN диагностической си- стемы без каких-либо изменений и преобразований. Eсли тестер не получает ответа от запрашиваемого блока управления через шину CAN, он повторно посылает адресный код, но уже на диагностический провод K. При этом переходник пересылает этот сигнал не только на провод K, но и на провод L. Eсли вызываемый блок управления отвечает через провод L, разветвитель соединяет провод K тестера непосредственно с проводом L автомобиля. Во время сеанса связи тестера с блоком управле- ния через провод L разветвитель разрывает связь с проводом K автомобиля.[/CUT]
Другим адаптером пробуй . Скорее всего сам кабель наелся . Имею такой же в наличии с такими же проблемами . Вот руки до помойки донести не поднимаются Но виной мажет стал и коротыш к разъеме .
хоронить кабель как то не хотца, другие авто читает вроде нормально. Да и у офицалов не получилось прочитать авто, а они читали не шнурком, а сканером. В общем вооружусь мультиметром и нападу на авто
Спасибо, напряжение между 4 и 7 0.02в. Что дальше из статьи не понял. Преды все целые, в том числе под ногами, в эбу только не лазил.