Необходима помошь: Снял на девятке отца заднии барабан,заменил колодки,стравил давление тормозной системы,ослабил натяг ручника,барабан не встаёт с новыми колодками,со старыми встаёт. Такое впечатление,что они не сошлись до конца,но цилиндр сведён до минимума. В чём может быть проблема?
Ответ: Не в тему:задние колодки 2109 Колодки так на совесть делают - толщина фрикционной накладки больше чем на новой заводского размера.
Ответ: Не в тему:задние колодки 2109 To Papa: Я уже осознал енто за полгода эксплуатации. Но всё равно же нужно заставить енту падлу ездить!!!!
Ответ: Не в тему:задние колодки 2109 обычкно когда новые ставят по ним ещё молоточком надо постучать чтоб цилиндрик "ушёл" ручник ослабь насколько можно должны встать - либо не те колодки купил...
Ответ: Не в тему:задние колодки 2109 На коробке написано 2108-2112. По габаритам точь-в точь старые,только накладки новые. Тросик русника я вообще снял с системы,штуцер на цилиндре открутили,молотком стучали.
Ответ: Не в тему:задние колодки 2109 Ты не одинок, эту падлу 70% автолюбителей пытаются заставить ездить...
Ответ: Не в тему:задние колодки 2109 Снизу по колодкам постучи,они поднимутся выше.Выровни короче.Потом барабан надевай!Удачи.
Ответ: Не в тему:задние колодки 2109 Заставил! Поставил одну старую, одну новую. Поехала!...................Падла!
Ответ: Не в тему:задние колодки 2109 Неправильно сделал. Подсказываю ошибку. 1. Для справки - устройство рабочего цилиндра задних барабанных тормозов. Рабочие поршни, которые давят на колодки ходят по зеркалу цилиндра. Но их выползание наружу ограничивает упорное кольцо, посаженное в цилиндр с определенным натягом. При нормальных колодках поршни не доходят до этих кольца. При износе колодок поршни упираются в эти кольца и при определенном давлении в системе сдвигают их самоподводя колодки к барабану - т.е. компенсируя износ. А потом также отходят назад. Т.е. это кольцо задает начальное положение поршня в цилиндре. 2. В твоем случае получилось так - колодки изношены, поршни максимально сдвинули кольца ы вылезли максимально наружу. При попытке вставить новые колодки - они не встали, т.к. поршни ты вбивал назад, но из за закисания этих колец поршни полностью как надо не вошли в цилиндр - оттого и не встали новые колодки с барабанами 3. Решение проблемы - однозначно надо менять рабочие цилиндры, причем оба - они закисли. 4. Ты сделал неправильно. Во-первых сила торможения изношенной и новой колодки разная. Потом из за особенностей барабанного тормоза передняя по ходу машины колодка тормозит сильнее задней (из за эффекта самоторможения). Короче это у тебя может вылиться в - течь из рабочих задних тормозов, вследствии сильного выхода поршня и появлению негерметичности (ведь он не вернулся назад, а одна колодка изношена) - сильная вибрация при торможении - вызвана разными тормознывми усилиями колодок В общем советую сделать как надо. Не шути с тормозами!!!!
Ответ: Не в тему:задние колодки 2109 Дело в том,что после визуального осмотра,я убедился в том, что поршни зашли внутрь до максимума,т.к. упёрлись каймой на конце поршня в цилиндр и дальше хода у них физически быть не может.
Ответ: Не в тему:задние колодки 2109 значит тогда колодки новые нестандартные - не укладываются в положенные геометрические размеры...