не устойчивая работа на оборотах 1500-3000 о\м,мотор ABT

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем maf, 7 май 2005.

  1. maf

    maf Участник форума

    10 мар 2004
    136
    AUDI 80/B4 2.0 ABT 93г,МКПП
    #1 maf, 7 май 2005
    Последнее редактирование: 8 май 2005
    какая то ерунда, такое ощущение что нехватка топлива ,просто мотор начинает останавливатся и потом снова начинает работать,правда при большем нажатии на педаль газа вроде всё пропадает,но после набора скорости примерно 160 км\ч мотор начинает работать с перебоями,без нагрузки тоже самое .
    что может быть ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.906
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Сетку в бензонасосе попробуй почистить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maf

    maf Участник форума

    10 мар 2004
    136
    AUDI 80/B4 2.0 ABT 93г,МКПП
    #3 maf, 8 май 2005
    Последнее редактирование: 8 май 2005
    снимать его не сложно ?
    а может ли ещё что то быть помимо сетки ,мож бензонасос сам дурит или не даёт давления ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vint1981

    vint1981 Guest

    сетка засоряется и бензин поступает неравномерно... Отсюда и рывки. Что еще... Да вроде и все!
     
  5. maf

    maf Участник форума

    10 мар 2004
    136
    AUDI 80/B4 2.0 ABT 93г,МКПП
    какие ключи понадобятся ? (я прочитал про ключ 3307 что это за зверь ?)
    скоко в баке бензина должно быть ?
    лучше конечно описать по подробнее весь процесс снятия бензонасоса.
    может кто имеет информацию по поводу производительности бензонасоса ,типо N-количество\минуту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.906
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не знаю как у Тебя, у себя снимал 20 минут, отвёртка, ключ на17, и всё.(насос погружной)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. maf

    maf Участник форума

    10 мар 2004
    136
    AUDI 80/B4 2.0 ABT 93г,МКПП
    ключ на 17 с удленителем,если да то скоко см.
    в книжке написано что его надо сначало повернуть ...так ли это ?
    что по поводу бензина ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.906
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да обычный ключ что бы трубки отвернуть, насос нужно при снятии поворачивать (в какую сторону не помню) бензина чем меньше тем лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. maf

    maf Участник форума

    10 мар 2004
    136
    AUDI 80/B4 2.0 ABT 93г,МКПП
    а что по поводу производительности насоса ?
    фильтр надо сменить,а то я вычитал что его хватает на весь срок службы мотора,тяжело верится конечно,так или не так ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.906
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Если Ты про топливный, то по книге он меняеться через 30т\км., у нас лучше через 15 т\км. Про производительность не знаю- ни когда не замерял.Хотя всё вроде просто, где то в книге есть сколько он должен накачать за какое то время(точно не помню, для каждого моторо своё)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. maf

    maf Участник форума

    10 мар 2004
    136
    AUDI 80/B4 2.0 ABT 93г,МКПП
    слазил я на разведку
    откинул коврик с пассажирской стороны
    открутил 3 самореза которые держат металлическую крышку
    открутил ключём на 17 болт с топливным шлангом
    снял обратку затянутую хомутом
    снял 4 контактный круглый разъём
    открутил большую пластмассувую гайку диаметром см. 15
    подвытащил эту приблуду со шлангами и проводами

    а чё дальше делать пока не понял,
    ни гаек, них** нет ,пока без понятия что дальше делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.906
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Сам насос оттуда вытащи, на нём сетка должна быть, вот её и почисти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. maf

    maf Участник форума

    10 мар 2004
    136
    AUDI 80/B4 2.0 ABT 93г,МКПП
    на насосе сетка чистая,полез дальше,в пластмассупопытался снять сетку которая стоит ещё ниже и прое*ал (упала в бак):cry2: одну из трёх резиновых ножек ....
    поменял топливный фильтр ,короче всё осталось как было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. maf

    maf Участник форума

    10 мар 2004
    136
    AUDI 80/B4 2.0 ABT 93г,МКПП
    кто может знает рабочее давление бензонасоса,и как его правельно замерить,
    мотор ABT
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. maf

    maf Участник форума

    10 мар 2004
    136
    AUDI 80/B4 2.0 ABT 93г,МКПП
    может в моём случае просто реле бензонасоса то включается то выключается потому и такой эффект :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...