что оне не хуже патриарха: тот на 20 лям иск вчинил, эти - на 15 пеликанская пыль, знаете ли, дорогая
Вот если б у нас судили за такое. Сказали машина будет в 15.30. И динамили еще 20 минут. То мастеру сообщить, то машину подогнать. Они знали. что клиент приедет в 15.30. Неужели сложно машину к этому времени уже подогнать на "ближнюю" парковку и отдать ее как только человек подъедет. Если б за такое скотское отношение к клиенту суд снимал в пользу клиента несколько тысяч зеленых, то он и не стал бы ничего такого делать. А просто подождал бы подольше и денег получил. А так... чего заслужили то и получили. На счет рекламы таким образом - не согласен. Это антиреклама, говорящая о том, как динамят в данном салоне.
сегодня с утра сказали, что пеликан насчитал ущерба на 15 миллионов, а взбесился клиент т.к. простоял в очереди 36 минут. В то время как клиент утверждет, что ожидал нескольок часов. Интересно. а что там на 15 миллионов? двери у выставочных образцов золотые чтоль?
какой акцент... какие оправдания!!!!! вы читаете, что вам нужно!!! читать нужно внимательно!!! Написано: а/м был в КУЗОВНОМ ремонте по направлению СК!!! А вы когда записываетесь к врачу по времени, и приходите [/COLOR]к назначенному времени, а там толпа и "живая" очередь, таких случаев очень много привести! Чтож теперь нам всем так психовать и все крушить если приняли не вовремя!!! чё за бред!!??? у русского народа такой менталитет - и с этим не поспоришь!!! как говориться: Горбатого могила исправит!
и чтож я такого неуважительного высказал??? сказал как есть!! а больше всего раздражает, что никто ничего не знает - высасывают из пальца свои догадки и раздувают, это тож - русский менталитет!!!! Читайте внимательно - это официальное письмо!!!
Я не читаю что нужно, а основываюсь на своём жизнененом опыте, на основе его и сужу о случившемся, только и всего. А ты чего так взъерепенился, или ты работаешь в этом Пеликане? П.С. То что он виноват в случившемся, и то что у него скорее всего нервный срыв - это даже не обсуждается, мы просто сейчас говорим о нашем совковом сервисе, где к клиенту отношение наплевательское в 99% случаев, именно поэтому в этой теме виновник инцидента и нашёл поддержку у отписавшихся здесь.
Это официальное письмо от Пеликана, официального объяснения от человека учинившего погром мы пока не видели, поэтому и судить приходится по увиденному, а не написанному заинтересованной стороной.
В том то и дело , что все эти очереди и доводят людей до таких срывов и менталитет тут не причем . Самое обидно в том , что клиент сорвался и устроил разгром это-то они без внимания не оставят и счет побырику выкатят , а то что они своим таким отношением доводят людей до такого состояния и тем самым вынуждают людей на такие поступки , это как обычно сходит им с рук...