в новостях сказали: оперативность не конек официалов. в точку ЗЫ: правильно сделал. хоть один проучил зажравшихся дилеров
мдее... чем же он проучил-то??? что попадет на не один миллион и уголовное дело!!! никто не знает правды...., а выдумывают и раздувают версии! зайдите на ОФ сайт Пеликан-Авто, в разделе новости есть разъяснения, по этой шляпе!!!)))
они тебе в свое оправдание что хочешь напишут. чтобы вот так человек такое сделал, я думаю надо очень постараться его к этому подтолкнуть
Муж погонит роуд на ТО 30000..я к чему..вдруг на час задержка..роуд жалко..есть кто в клубе ..ну там "бульдозер на час"
если только так: Заявление для клиентов, сотрудников и прессы от ООО «Пеликан-Авто» по факту происшествия 07.04.2012 года Чтобы исключить какие либо слухи и спекуляции по факту события произошедшего у нас в салоне 7 апреля 2012 года, мы решили предоставить полную информацию о происшествии, с хронологией событий и приложить видеоматериалы снятые камерами наблюдения как внутри салона, так и на улице. 1. Первое и наверное самое главное, в процессе инцидента ни посетители ни сотрудники компании не пострадали. 2. С 8.04.2012 года Компания работает в штатном режиме и выполняет все услуги по продаже и послепродажному обслуживанию автомобилей в полном объеме. 3. По факту преступления возбуждено уголовное дело по Статье 167 часть 2 УК РФ. С точки зрения нашего адвоката Куприянова А.А, данное преступление должно квалифицироваться не только по Статье 167 часть 2, но и по Статье 30 часть 3 , вплоть до Статьи 105 часть 2 УК РФ. 4. Теперь непосредственно информация о происшествии : Наш постоянный клиент Кустов Михаил Анатольевич, 1971 года рождения, врач акушер-гинеколог(как о сообщил в полиции), отец двух детей, прибыл забирать свой автомобиль Nissan Navara из кузовного ремонта, произведенного по направлению страховой компании, т.е. никаких финансовых взаимоотношений по данному ремонту мы с клиентом не имели. Следует заметить , что данный автомобиль клиентом приобретался и обслуживался в нашей Компании, в том числе неоднократно были обращения по кузовному ремонту, поэтому клиент прекрасно знает все процедуры приема-выдачи автомобиля. В связи с готовностью машины, клиента пригласили ее забрать. Клиент выбрал удобное для него время- суббота 7 апреля в 15.30. Далее события развивались следующим образом, что зафиксировано камерами видеонаблюдения, объяснительными сотрудников и показаниями свидетелей: - в 15.21 Кустов М.А. приехал на клиентскую стоянку на автомобиле Suzuki Grand Vitara - в 15.22 вошел в салон и поздоровался с администратором - в 15.23 подошел к стойке послепродажного обслуживания и сообщил о своем прибытии. Диспетчер сообщила мастерам-приемщикам о прибытии клиента и попросила клиента подождать. - в 15.24 садится на диван возле приемки кузовного цеха - в 15.31 подходит к приемке кузовного цеха - в 15.38 стучится в приемку и садится к мастеру приемщику, мастер приемщик сообщает ему, что готовит к выдаче его машину другой мастер приемщик и просит клиента ждать в зале.( готовые машины находятся на дальней стоянке и перегон занимает 10-15 минут.) - в 15.41 Кустов М.А. выходит из приемки и садится на диван - в 15.46 подходит к диспетчеру сервиса и говорит, что пойдет покурить на улицу - в 15.49 выходит на улицу - в 15.52 возвращается в салон и подходит стойке сервиса , диспетчер говорит, что машину готовят - в 15.53 выходит из салона на клиентскую парковку перед фасадом здания и садится в автомобиль Suzuki - в 15.55 выезжает с клиентской парковки перед фасадом здания и подъезжает к шлагбауму у парковки для клиентов сервиса, можно предположить, что он планировал «атаковать» здание с этой стороны, но парковка заполнена машинами и там проехать к зданию было невозможно, плюс к нему подошел охранник и сказал, что парковка полная и попросил парковаться на стоянке перед зданием. -в 15.57 Кустов М.А. возвращается в район клиентской парковки перед фасадом здания, выезжает на пешеходный тротуар, который идет вдоль фасада здания и начинает таранить автомобилем фасад . Все дальнейшие события вы можете увидеть на видео. Подобные поступки не имеют какого-либо логического объяснения, Кустов М.А. не только нанес крупный материальный ущерб компании, но и была реальная опасность нанесения тяжких телесных повреждений и угроза жизни людям , которые в это время находились в салоне и только прочное стекло, которое он не сумел пробить с первого раза, дало возможность клиентам и сотрудникам уйти с нижней площадки шоу-рума, а конфигурация салона не дала ему возможности преследовать людей, т.к. салон имеет 3 уровня, а он прорвался только на нижний, где разбил 2 выставочные машины и мебель. Вызывает сомнение то, что ожидание выдачи автомобиля в течении 20 минут от назначенного времени могли привести клиента в такое состояние, дальнейшие заключения пусть делает полиция, прокуратура и суд, а возможно и психиатры. Мы со своей стороны приносим извинения всем клиентам , которые в это время находились в салоне и получили моральные травмы. К сожалению, такого разворота событий невозможно было предполагать.
бред человек приехал машину забирать, а его динамят.Лучше б жалобу написал.весеннее обострение.Всем удачи на дорогах.
Только я не понял зачем делать на этом акцент, если автомобиль гарантийный, и все обязательства по обслуживанию уже вложены в цену авто и ТО? По остальному ничего сказать не могу, вижу только что это обычные в таких случаях оправдания.
сколько раз огромное количество людей желало такое исполнить - и вот один, наконец, нашелся. молодец!
Адам, Прав.... Некоторые дилеры машину на то берут масло с фильтрами поменять и пипец на 4 часа....((((...блин есть один дилер по пежо, мне он очень нравится только долековато все при тебе делают и за 20 минут еще 5-10 ждеш документы.