Обратил внимание - задние тормозные диски совсем не блестят - не то что передние хотя колодки в норме. Попробовал резко тормознуть- и правда задние не хватают (во всяком случае тормозного следа нет). Сталкивался ли кто с такой пролблемой?
у тебя на задней балке стоит регулятор давления задних тормозов его нужно отрегулировать. и все проблемы.
У меня та же фигня. задние тормозные диски как были ржавые при покупке - так и до сих пор не "блестят". неужели я все 30 тысяч км ездил с неработающими задними тормозами? А как отрегулировать?
Пытался отрегулировать этот самый "колдун" но чегйто ни хрена не получилась. Может обьяснит кто нибудь популярно как правильно регулировать "колдун"
Чтобы видеть как схватывают задние колеса машину надо загрузить. А как проверяется и регулируется регулятор давления задних тормозов смотри на примере следующего рисунка.
Опередил. Да где-то уже было, поиском посмотри. Там пружина не должна болтаться, но скорее всего всетаки закис.
Одно замечание. Прежде чем менять регулятор на новый я бы попытался для начала обработать "Унисмой" (WD-40) его клапана. Они находятся под передней крышкой регулятора. Если слегка отогнуть крышку и потрогать их концом отвертки они должны утапливаться и вытаскиваться свободно. Кстати не будет лишним обработать и смазать петли крышки регулятора давления. В отличии от Тазов регулятор устроен так. что при возразстании давления в системе клапана отходят и пропускают тормозуху к тормозным цилиндрам задних колес. Задержка силы давления осуществляется крышкой, которая натянута пружиной. Чем сильнее натянута пружина, тем позже начинают притормаживать задние колеса. Стоит только снять или по неопытности отпустить пружину сила давления на колодки возрастет и они начнут схватывать одновременно с передними. А это ведет к заносу авто и опасным последствиям.
А ты ничего не путаеш? может быть наоборот? При торможении первыми схватывают передние колеса, морда слегка опускается зад поднимается, пружина натягивается и крышка сильнее давит на клапана, задние колеса начинают тормозить. Или я ошибаюсь?
Не много ошибаешься, "колдун" включает зад только при нагрузке задней оси, и "клевок" передка никак не влияет на работу "колдуна"
Т.е. в случае если в машине едет только водитель, соответственно зад не нагружен, задние колеса не тормозят? Даже при резком торможении(педаль в пол)? И еще один вопрос: что будет если слишком сильно натянуть пружину? Чем это черевато?
Тормозят конечно но % на 30-50, а если перетянуть пружину, то они будут тормозить на 100%, что приведёт к блокировке задней оси(т.к. она легче переда) и заносу. Что бы этого не происходило и нужен "колдун"
Последний вопрос, при резком торможении(педаль в пол) Должны ли задние колеса полностью блокироваться? ну в смысле "идти на юз"?
Ты не понял, НА САМОМ ДЕЛЕ СПАСИБО, Я до этого искал информацию в разных книжках, в одной написано, что для регулировки нужно поднять зад машины(разгрузить заднюю ось), в другой, что нихрена поднимать не надо.Короче ХЗ В сервис подезжал, эти уроды сами ни чего не знают, зато понтов выше крыши.Так что спасибо
Всё правильно, чем сильнее загружена задняя ось, тем сильнее тормозит. Пружина - вообще проблема многих. Слетит и незаметишь! Все у кого ABS на задних колёсах есть вообще в отсутствие пружины рычаг клапана приматывают к корпусу. Я поставил первую попавшуюся пружину, которая наполовину притягивает рычаг и ничего, езжу нормально. Конечно, без ABS этот номер не прокатит. В мануале написано, что пружина при полностью вывешеном колесе должна ходить с зазором 7мм. Следовательно подойдёт любая пружина с толщиной проволоки 1,5 - 2 мм отрегулированная подобным образом и то только если нет ABS.
При торможении машина должна клевать носом или нет? Ведь получается, что в основном тормозят передние колеса?