Не тянет... :-((((

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Fresh Meat, 3 авг 2004.

1. Fresh Meat

Fresh Meat Новичок

3 авг 2004
    89
    80 b3-> a4 b5-> со
    Господа, если кто сталкивался с данной проблемой, помогите пжлст.

AUDI 80 1.8 B3 1988

С недавнего времени стали плавать холостые 850~950 об, после чего начиная с ~1800-1900 об пропала тяга, а с 3000 об - вообще труба.

Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано, а то я и не знаю, что думать....

З.Ы. новые свечи, только 95 бензин.

2. Серёня

Серёня Завсегдатай

10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..

Очень похоже на забитый катализатор...

3. Fresh Meat

Fresh Meat Новичок

3 авг 2004
    89
    80 b3-> a4 b5-> со
    Re: Re: Не тянет... :-((((

Благодарю за совет, только можно узнать, где он находится,
    и можно ли его самостоятельно прочистить, а то, честно говоря, я пока новичок в этом.....Заранее спасибо.

4. LОRD

LОRD Живу я здесь

9 апр 2004
    1.380
    Москва
    шеSтёрка почти сток :)
    Re: Re: Re: Не тянет... :-((((

ЛОМ!!!-это самый лучший инструмент для катализатора:up:

5. sliam

sliam Bad e-mail

1 апр 2004
    154
    A80/B3 1.8 DZ 87г.
    2 Fresh Meat:

Для начала неплохо бы узнать код двигателя.
    А уж потом лечить. :)

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fresh Meat

Fresh Meat Новичок

3 авг 2004
    89
    80 b3-> a4 b5-> со
    Код двигателя SF

7. sliam

sliam Bad e-mail

1 апр 2004
    154
    A80/B3 1.8 DZ 87г.
    2 Fresh Meat:
    Млин, карбюратор.
    В карбюраторах я пас.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fresh Meat

Fresh Meat Новичок

3 авг 2004
    89
    80 b3-> a4 b5-> со
    to sliam:

а это может быть из-за того, что вакуумник подсасывает воздух, т.к. последнее время я стал замечать, что при сильном торможении падают обороты хх ?

9. sliam

sliam Bad e-mail

1 апр 2004
    154