Машина 80 кватра 87 г.в. карбулевая ещё, движка SF 1.8. Всё было замечательно. В горку тяга пропадает,обороты естессно падают, перегазовками выбрался вскарабкался в гору, и на ровном горизонте поехала дальше, с намеком "какая горка?" "водитель ты бредишь", еду дальше поэл что дело плохо развернулся к дому. сново горка, снова дергается не тянет прегазовки с подсосом. выехал, ровный участок пролетел пулей. понять не могу. что может быть. Какие будут доводы аудиводы? Заранее благодарен!
Привет! что там с отправкой? По поводу твоей проблемы: было у меня такое, когда бенза было мало в баке
Это всё отправил сегодня. Уже в пути!. Бенза полбака. такой вариант исключено. После поездки если бак открыть он воздух всасывает короче вакуум образуется я так понял, а системы этой не могу найти как должна быть. А может и не в этом причина
вот с вентиляцией не понятно. как чего где куда, есть чего нить где нить на карбулевую 80-ку? бензонасос в ажуре, новье! пашет будь здоров!
оке, временная мера (чтобы не было пшик-пшик-пшик) при отстутствии винта качества: бычок сигарет НЕКСТ суперслим вместо него! Не пшикает! Не выскакивает бычок из отверстия Правда не знаю, как на расход повлияло
заслонка может не открывается только на подьёмах? жиклёры настраивал на горячую кол-во качество, всё норм.
в том то и дело, что вы "не вкуриваете" про матчасть карбов. про работу 2ой заслонки почитайте в камасутрах по карбам, жиклеры бывают топливные и воздушные,(регулируют обьем прохода бенза и воздуха соответственно) то что вы регулировали это винты качества и количества. про бак вам уже писали... Еще может карб стоять не расчитаный на данный ДВС, например от тазов часто ставят... не прилагая ни каких умственных усилий по подборке карба.
ты издеваешься по ходу. карб оригинал - кеха I. вот идрит мадрид на ровной поверхности всё отлично, летит пулей а в горку не тянет, ты че хочешь сказать что когда едешь в горку заслонка меняет свое положение и тем самым такую фигню творит? нееееее браток все винтики все болтики на месте, заслонка не болтается, диафрагмы приходи глядеть! вот ты прям истину рассказал "почитайте камасутру" Матчасть знаем наизусть не переживай вкурили вместе с керосином при промывке настройке и всем сопутствующим процедурам. И При замене деталей учитывали их характеристики например резину износостойкость качесво топлива, плотность топлива, плотность резины (маслобензостойкая - понятие СССР) Если бы уж спросил то наверняка бы исключил бы варианты настройки ВСЕХ жиклёров! По существу граждане по существу, в библиотеку я и сам могу отправить
Если нет адсорбера,то трубка вентиляции выходит над заливной пробкой,или в правое заднее крыло ; проверь,мож забилась или пережало её где-нить по ходу.............
Вот интересная идея, проверять поеду ночью, пробки создавать днем как то не очень хочется. Адссорбера нет. а вот трубки то есть, снять продуть может пока светло? наверное так и сделаем Спасибо. результат отпишу.
По идее,в б/баке карбового авто,не должно быть никаких вакуумов-давлений ..Если вент. трубку проверить не успеешь,то не забудь,перед своей горкой,приоткрыть пробку б/бака....................
Исключаешь возможность нахождения около топливного жиклёра постороннего предмета? Сталкивался с такой фигнёй, только на классике.