Не тянет на низах а6 с5 2.5 тди afb АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Микита92, 25 фев 2016.

  1. Микита92

    Микита92 Новичок

    25 фев 2016
    12
    2.5 тди 98г. акпп при150 не едет совсем,разгон тяжелый и нудный и двигатель ревёт но едет.Ладу дать не могу. Передачи переключаются с задержкой. Расход около 17 литров. Что интересно если машина постоит пару дней - её не узнать, начинает рвать, а потом опять по старому. Читал много тем на форуме, не знаю с чего начать. Да если честно я дилетант в этом деле. Снял логи 3,10,11 группы Подскажите! Посмотреть вложение LOG-01-003-010-011 первый.zip
     
  2. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    Для начала в дизельную ветку загляни там скорее что то посоветуют.
     
  3. Mixail-A6

    Mixail-A6 Новичок

    25 сен 2015
    48
    А6/с5 1.9 TDI 02г.
  4. Микита92

    Микита92 Новичок

    25 фев 2016
    12
    Спасибо добрый человек за совет. Хоть кто-то откликнулся))))
     
  5. Дмитрий051

    Дмитрий051 Новичок

    29 фев 2016
    8
    A6/5C 2.5 TDI 99г
    Турбину почистить можно,она с изменяемой геометрией и от нагара могло заклинило лепестки.Помыть
     
  6. Mixail-A6

    Mixail-A6 Новичок

    25 сен 2015
    48
    А6/с5 1.9 TDI 02г.
    Еще есть грибок такой(не помню как называеттся) , ну должен быть, к нему подходит вакуумный шланг, если его снять, то шток который от него идет должен опуститься примерно на 1см, при надевании его обратно плавно должен подняться без заеданий.
    Так то много чего может быть, лучше сделать диагностику. У самого похожая проблема, специалистов нормальных рядом нет, вот и стал сам разбираться, в итоге мне помогла чистка клапана N75. Если все таки надумаешь снимать турбину!!! к ней идет трубка маслянная(железная) которую лучше заказать сразу, т.к. она при откручивании может обломиться если ее конечно до этого не меняли.(опыт есть))
     
  7. Микита92

    Микита92 Новичок

    25 фев 2016
    12
    Спасибо. Буду пробовать чистить турбину и клапан.
     
  8. Микита92

    Микита92 Новичок

    25 фев 2016
    12
    Прежде чем снять турбину, сразу заказал фильтр картерных газов нового образца, так как очень быстро куда-то уходит масло(да течёт передний сальник коленвала, но 1 литр на 2000 тыс это много) крышка правой головы вся в масле, скорее прежний хозяин его даже никогда не менял.
     
  9. Микита92

    Микита92 Новичок

    25 фев 2016
    12
    Ещё вопрос по логам. Правильные ли показатели ДМРВ? Разбирал смотрел вставку, стоит не Bosh, а pierburg. Думал там грязь какая будет, но нет. Донора найти не с мог. Попробовал на пассат б5 1.9 тди. поставить, у него бошевский стоял. Может быть не правильно сравнивать, однако показания практически одинаковые, хотя у него перестала дымить. Также хозяин б5 сказал что у него ДМРв уставший.
     
  10. Микита92

    Микита92 Новичок

    25 фев 2016
    12
    Три месяца назад когда меняли масло, спецы обнаружили что на патрубке идущий с ДМРВ к турбе огромная дырень на стыке с внутренней стороны, которую визуально не было видно. Первый вопрос мастеров - как ты вообще ездил? Посмотрели лопатки вроде всё нормально. Купил на разборке патрубок поставил, машинка стала порезвее. Может быть по это причине,туда гавна налетело?
     
  11. Mixail-A6

    Mixail-A6 Новичок

    25 сен 2015
    48
    А6/с5 1.9 TDI 02г.
    Ну так точно не скажешь, смотреть надо, а лучше найти грамотного спеца, который соображает, а не просто на бабки разводит. Посмотри уплотнительные кольца и зажимы воздушных шлангов, которые идут от интеркулера к турбине(1 из причин по которой может уходить масло). У меня на 400 км 600гр масла уходило, замена уплотнительных колец помогла.(походу масло просто так выплевывала). Еще проверь воздухомер с б5 пассата у себя, если твой к нему подошел то его тоже должен подойти, хотя дело скорей всего не в нем. У тебя наверно турбину снимать не очень удобно, поэтому лучше сначала проверить что проще снять, чтоб исключить, а то снимешь турбину, а дело не в ней окажется. Напиши если поможет чистка клапана N75.
     
  12. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.341
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Дрмв занижает показания + турбина слабо дует на низах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Микита92

    Микита92 Новичок

    25 фев 2016
    12
    Снял турбину( не обошлось без последствий- обломался один из болтов соединяющий улитки, пришлось высверливать) если честно нагара было не много, если сравнивать с теми которые выкладывали в интернете. Почистил всё, поставил обратно. Почистил клапан N75. Результата нет, как не хотела ехать так и не едет. Что смотреть дальше?
     
  14. Микита92

    Микита92 Новичок

    25 фев 2016
    12
  15. Микита92

    Микита92 Новичок

    25 фев 2016
    12
    Еще вопрос. Если турбина не додувает, то следовательно показания ДМРВ тоже будут занижены? Так ли это?
     
  16. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.341
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    как бы да. показания дрмв имеют прямую зависимость от давления надува. но у тебя воздуха меньше показывает чем должно быть при соответствующем давлении. как следствие меньше топлива будет давать. По самой турбины вроде претензий нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Микита92

    Микита92 Новичок

    25 фев 2016
    12
    Так значит ДМРВ менять или попробовать колечко поставить?
     
  18. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.341
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    как вариант для проверки можно поставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Микита92

    Микита92 Новичок

    25 фев 2016
    12
    С какого города? я сам с беларуси
     
  20. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.341
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Могилев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...