2.5 тди 98г. акпп при150 не едет совсем,разгон тяжелый и нудный и двигатель ревёт но едет.Ладу дать не могу. Передачи переключаются с задержкой. Расход около 17 литров. Что интересно если машина постоит пару дней - её не узнать, начинает рвать, а потом опять по старому. Читал много тем на форуме, не знаю с чего начать. Да если честно я дилетант в этом деле. Снял логи 3,10,11 группы Подскажите! Посмотреть вложение LOG-01-003-010-011 первый.zip
Еще есть грибок такой(не помню как называеттся) , ну должен быть, к нему подходит вакуумный шланг, если его снять, то шток который от него идет должен опуститься примерно на 1см, при надевании его обратно плавно должен подняться без заеданий. Так то много чего может быть, лучше сделать диагностику. У самого похожая проблема, специалистов нормальных рядом нет, вот и стал сам разбираться, в итоге мне помогла чистка клапана N75. Если все таки надумаешь снимать турбину!!! к ней идет трубка маслянная(железная) которую лучше заказать сразу, т.к. она при откручивании может обломиться если ее конечно до этого не меняли.(опыт есть))
Прежде чем снять турбину, сразу заказал фильтр картерных газов нового образца, так как очень быстро куда-то уходит масло(да течёт передний сальник коленвала, но 1 литр на 2000 тыс это много) крышка правой головы вся в масле, скорее прежний хозяин его даже никогда не менял.
Ещё вопрос по логам. Правильные ли показатели ДМРВ? Разбирал смотрел вставку, стоит не Bosh, а pierburg. Думал там грязь какая будет, но нет. Донора найти не с мог. Попробовал на пассат б5 1.9 тди. поставить, у него бошевский стоял. Может быть не правильно сравнивать, однако показания практически одинаковые, хотя у него перестала дымить. Также хозяин б5 сказал что у него ДМРв уставший.