Не стабильно работает двигатель

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dud56, 14 июл 2015.

  1. dud56

    dud56 Новичок

    30 мар 2015
    29
    Украина
    a4 b7 avant, 2007, 2.0 tdi
    Audi 100 С4, 1988, 2.3E

    Завожу на газу, холодная (двигатель дергается, троит).
    Еду 4 км, на середине пути глохнет от низких оборотов.
    Завожусь с передачи, обороты стали выше.
    Доезжаю еще 2км к дому (работает так же, дергается и троит).
    Глушу мотор, завожу и вуаля - работает как часы :shock:

    Спасибо за советы!
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    С4 88го года? Я так понял проблемы на газу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    #3 Denis Urevich, 15 июл 2015
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
    Первым делом двигатель стабильно должен работать на бензине.
    Если после прогрева и перехода на газ - двиг не работает стабильно - дело в газовом оборудовании. Меняй редуктор.

    На газельке дождался пока совсем всё плохо стало.. хлопать начала когда газ сбрасываешь перед спуском, обороты ХХ тоже падали, глохла, заменил в итоге редуктор, глушитель весь.. банки поразорвало в ромашки... пламя из под машины вырывалось, дальнобойщики по рации глумились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dud56

    dud56 Новичок

    30 мар 2015
    29
    Украина
    a4 b7 avant, 2007, 2.0 tdi
    https://youtu.be/YhCXT5Rddh0
    видео снято четко по описанию выше.

    на 13 секунде
    и на 55 секунде

    Непонятно в чем дело. На бензине вообще не ежу) но на нем похожее происходит.
     
  5. dud56

    dud56 Новичок

    30 мар 2015
    29
    Украина
    a4 b7 avant, 2007, 2.0 tdi
    Еще помогает восстановить стабильную работу двигателя его перезапуск.
    То есть при работающем двигателе на оборотах выше 10 отключить и включить обратно зажигания.
    Двигатель не успевает заглохнуть а обороты подстраиваются на нормальную работу.