A4 B8 Не стабильная работа на холостых. HELP!!!

Тема в разделе "A4", создана пользователем Тьома, 28 дек 2015.

  1. Тьома

    Тьома Новичок

    28 апр 2015
    5
    A4/B8 1.8tfsi 08г
    Добрый день друзья! :help:
    Нужна помощь в диагностировании проблемы с холостым ходом.
    При работе машины на холостом ходу обороты не стабильны, двигатель детонирует, иногда глохнет.
    1.При отключение и заглушки шланга к маслоотделителю работа двигателя стабильна. Купил новый маслоотделитель, поменял, проблема осталась(((
    2. При отключении датчика расхода воздуха работа двигателя стабильна, потому заказал новый датчик, но увы проблема осталась....(((

    Друзья, куда копать??? Что может быть???
     
  2. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Какие ошибки по диагностике?
    Обидно 15 рублей насмарку.
     
  3. Тьома

    Тьома Новичок

    28 апр 2015
    5
    A4/B8 1.8tfsi 08г
    Ошибки разные. На сервисе меня не посвящали в них.
    Искали где может быть подсос воздуха, но не нашли. Отправили домой((
    Так как грамотных мастеров у меня в городе мало, прошу помощи тут...:confused:
     
  4. Эд/75

    Эд/75 Участник форума

    3 фев 2013
    205
    A4/B8 1.8tfsi 2008
    #4 Эд/75, 28 дек 2015
    Последнее редактирование: 28 дек 2015
    В принцепи подсос воздуха возможен, посмотри вакуум и другие шланги на впускном коллекторе по очереди , обтяни его, а как цепочка поживает , давно менял? И что с компрессией ? Что бы откинуть все плохое померить надо!
    При отключение ДМРВ холостые повышаются!?
     
  5. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    1) что показывает диагностика на тему ошибок?
    2) опрессовку впуска делали?
    3) проверка на течи (зад сальник коленвала, к примеру)
    4) состояние цепи грм, компрессия, состояние свечек, катушек и т.д. и т.п.
     
  6. miraz

    miraz Новичок

    3 июн 2013
    11
    А4/В8 2.0 09г.
    У меня три месяца, 4 сервиса ищут такую же причину. Вчера прочитал здесь, что причина может быть в порванной мембране маслоотделителя. Думаю пойду проверю и обалдел, оторван кусок. Нашел саму мембрану за 1400руб. Сразу поставил и вот сразу заметил, что двигатель стал ровней работать, на холостых ровно, короче как и должен. Дальше буду смотреть. Так что советую посмотреть своими глазами что с ней. А так можно пол двигателя поменять, что мне почти и сделали. То форсунки то ....в общем бред.
    Всех с наступающим Новым Годом:rock: