Заполните профиль. машина какая, год, коробка, двигатель. Условия при которых падает температура. Гадать не будем.
Как у меня Про старт -особенность вариатора. У меня также. На авто стоит инновационная система терморегулирования. Правильно ли я понял, что на холостых температура ВСЕГДА достигает 90, а в движении ВСЕГДА падает? Там сложный механизм, поэтому любая мелочь может указать на виновника.
А что за вариатор на этой машине? А инновационная система терморегулирования называется- сломаный термостат скорее всего. Машина гарантийная, нужно заехать к дилеру и разобраться.
Вариатор NDU. Скорее всего негарантийная, но куланс можно попробовать, ведь стоимость термостата на CJEB 19 килорублей плюс работа. Клубню замена обошлась с 30-ку. У дилера по TPI только замена всего узла