Подскажите.Подъехал к дому,заглушил,а через 2 минуты уже не завел.Все на панели горит,а поворочиваешь ключ ни каких положительных результатов.Может у кого что похожее было.
1. Слышно ли втягивающее? Должно щелкать. 2. Крутится ли сам стартер? 3. Крутит ли стартер двигатель? Если стартер крутится, а двигатель не проворачивается, то хана приводной шестерне стартера - в народе бендиксу. С уважением.
3 недели назад была такая же беда, вылечил просто заменой аккумулятора. В старом КЗ было между банками, обычный 12 вольт давал без проблем, а стартерный ток дать не мог. Так же все горело и светилось, в момент пуска шелкало реле и все... Возьмите у кого нибудь нагрузочную вилку и проверьте свою АКБ.
Если доберешься до стартера, с легонца ударь по нему и попробуй. Завелась - щетки. Минус втягивающего идет через щетки, поэтому пои их износе оно не срабатывает.
Мне кажется аккумулятор врядли, если бы он не давал тока необходимого стартеру, то тушил бы все включая панель приборов, и лампу в салоне. С уважением.
Ну не факт конечно, что АКБ. Но у меня один в один было, свет горел, все потребители работали, при попытке завести щелкало реле и все, никаких попыток крутнуть даже не было. Пол часа ломал голову, что может быть. Потом приехал знакомый тащить, попробовали на шару его батарею воткнуть, и о чудо завелась с пол пинка. Когда новую покупал попросил свою АКБ проверить вилкой, оказалось ток дает, а вот при пусковом токе просто отрубается и все... Так что попробовать на время чужую АКБ перекинут стоит, тем более что метод абсолютно бесплатный!
Как вариант - плохой контакт массы с двигателем (провод "-" с кузова на двигатель), было похожее-"вылечилось" зачисткой наждачкой и протяжкой!
Спасибо добрые люди.Нашел,что за беда была.Олег прям в точку попал.Был плохой контакт на кузов,то ли от времени,то ли не до конца зажали этот болтик.Поджали и даже стартер быстрее крутить стал.Еще раз спасибо!!!
Блин... Похожая ситуация. А6 3.2 FSI. До сего дня 3 года ни одного косяка, вчера поставил в гараж, сегодня прихожу ключ поворачиваю- а вместо запуска щелчек где то справа под капотом и все...(стартер не крутит, вообще тишина) Т.е. все лампочки горят, по индикатору MMI аккум. полностью заряжен. После щелчка красный значек аккумулятора на панели гаснет. В чем может быть проблема, где искать?
А это может быть причиной медленного вращения стартера на горячем двигателе, особенно после пробок и вообще летом? А то летом такая беда мучает, хотя стартер перебирал, все износимые детали менял. И появилась эта беда после того, как поменял втулки. Менял два раза - второй раз вместе со щетками. Втулки были и Cargo и Bosch... хотя в этот-же период менял ещё сцепление... а там помню был минусовой провод то-ли на двигатель то-ли на коробку плохо прикручен, тогда стартер вообще крутиться не хотел, пока не подтянул.
Чудеса... сегодня пришел в гараж, думал уже эвакуатор вызывать, и о чудо- завелась без лишних вопросов.
Ребят подскажите пожалуйста где провод массы, с кузова на двигатель(авто в подписи), а то стартер в раз стал еле еле крутить и не заводит....:icon_suicide:
Мужики такая проблема у меня Ауди а6с6 кватро 3.0 автомат, сегодня с утра заводить машину, она стартером чучуть крутанул и все больше не звука, не заводится стартер не крутит, горит EPS слышен только бензо насос как работает и больше не звука, подскажите что может быть?