Не срабатывает бензонасос по утрам. Причина?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 4 дек 2009.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Создам отдельную темку.
    Утром при включении зажигания не слышно насоса. Даже если несколько раз включить / выключить зажигание.
    Далее включаю стартер - машина заводится, пару секунд работает неровно, а потом подхватывает и работает стабильно. Как я понимю за ночь давление в рампе спадает и заводится она от пары капель бензина.

    Собственно хотелось бы понять причину.
    Т.е. как я вычитал, бензонасос запитывается 1) при включении зажигания на несколько секунд (т.к. нет датчика давления топлива) 2) при включении стартера и далее при работе мотора.

    В одном месте попалась инфа, что якобы он запитывается импульсно в такт работе катушек зажигания (имхо это лажа).

    Так вот вопрос - почему при первом положении он не включается, а при втором (вкл. стартера и далее) - включается и работает.

    Всем заранее спасибо за ценные советы! :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Может до тебя реле поменяли на тазовское, родное-то должно быть с таймером на 2 секунды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    сомневаюсь что в германии так просто найти тазовское реле :D
    более того - я несколько лет слушал звук бензонасоса, а тут на тебе...
    насчет таймера в реле инфа интересная :D но не проверенная :bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    так... вычитываю что есть некая связь включения насоса с концевиком водительской двери... кто в курсе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    873
    Audi80 B3 1.8e DZ
    не могу утверждать, но на моём движке насос включается только при вращнии стартером, т.е включаешь задигание насос молчит, нчинаешь стартером крутить насос заработал.
    А вообще я где то читал что реле насоса должно получать импульс от датчика хола и от этлого импульса оно замыкает контакт на силовом реле, 1импульс=2 секндам работы реле....
    зы: мож у тя также работает насос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Значит навернулся таймер в релюхе. А про тазовское маненько наврал, вспомнил, что тазовское качает постоянно, извиняюсь. Может вскрыть, да посмотреть, на предмет наличия визуальной неисправности и попробовать отремонтировать... Хотя хрен его знает, я когда располовинивал корректор фар, то на микрухе был штрих белой краской, штоп не пытались ремонтировать типа. Как вариант, поисчи реле на разборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    нет парни, оставим эти таймеры... и реле предлагаю не ковырять - нет там таймера.
    управление реле осуществляет ЭБУ и точка.
    только вот почему-то он перестал подавать первый 2сек импульс на реле. а вот почему...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sky_liner

    Sky_liner Участник форума

    14 янв 2008
    269
    SkylineGTS>А6 С5 2,4
    Парни, на днях товарищу разбирал релюху бензонасоса от А4, думал таймерная, а нет! простая.... походу ЭБУ не дает команду на включение пока не пойдет прокрутка стартером. Или в замке зажигания какая проблема. Мысли о замке зажигания (контактной группе) появились когда я услышал зуммер при открытии водит.двери при заведенном дрыгателе...
     
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    я и говорю что нету...

    вот что нашел
    "Дело в том, что в ECU может содержаться «на одном проводе» до трех функций управления реле бензонасоса. Кроме подкачки, может быть функция включения бензонасоса по сигналу включения стартера («50»), а также – по сигналу датчиков вращения. Соответственно каждая из трех функций зависит от своего обеспечения, что собственно и заставляет их различать."

    т.о. понятно, что сначала идет "подкачка", потом включение "от стартера", а потом вероятнее всего от датчика КВ "по оборотам"...
    вот почему первая функция сдулась :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Некоторые системы BOSCH при неисправном датчике коленвала после третьей неудачной попытки пустить двигатель ( а в случае неисправного датчика кв все попытки окажутся неудачными) отключают режим подкачки > < топлива > при включении зажигания. При этом последующее включение бензонасоса может наступить:
    - в случае появления < импульсов > с датчика коленвала ( естесственно после замены неисправного датчика) и после удачного пуска снова появится режим < подкачки > топлива при включении зажигания
    - в случае обнуления блока управления < подкачка > включится снова три раза при неудачном пуске -снова блокируется возможность включения реле бензонасоса. Так что бензонасос -может не включаться при такой неисправности если этому предшествовала как минимум трехкратная неудачная попытка пуска и блок управления после этого не был обнулен и в данной версии системы запрограмирован именно такой алгоритм обработки неудачных пусков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lehins

    lehins Участник форума

    22 фев 2009
    150
    A4 &amp; Q5
    такаяже фигня случилась год назад, поменял и реле и контактную группу ничего не изменилось, на 2 сек подаеться вместо 12в 0.2 вольта и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    у меня заработал, ага - вчера как подморозило, так и заработал.
    логигу срабатывания не вкурили даже наши матерые клубные волки, переломавшие много ваговских машин :D - мозги авто - "черный ящик". все. тчк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Миха_В4_АВТ

    Миха_В4_АВТ Участник форума

    1 янв 2003
    218
    УАЗ Патриот
    Вот тут момент спорный! у меня правда не 2 литра а 1,8 мотор. У меня сейчас проблема с запуском - гдето пробка замерзает по топливу. Так вот когда пробка есть - при каждом включении зажигания насос качает 2 секунды. Количество неудачных запусков всяко больше трёх, но насос продолжает качать.